Amen Fashion, вступление

Октавиан Санта
Неспроста люди выбирают одежду по состоянию души. Праздник – это всегда блестки и мишура, в ежедневной жизни – серость и скука, для траурных случаев припасено пару черных тряпок, для любезных завистливых друзей – костюмчик с дорогим ярлыком… И когда выглядываешь на улицу, можешь прочитать жизнь толпы, шумящей на тротуарах и перекрестках. Мы – это, что мы одеваем, таково единственное правило моды. Вон идут трое девиц школьного возраста, им одежду покупают родители, но все равно каждая попыталась подчеркнуть свою индивидуальность, правда, не всегда удачно. Слишком яркий макияж, сверкающие заколки в волосах, браслетики и фенечки на запястьях, грозди брелоков на лямках рюкзаков и сумочек. Вот здесь проходит грань стиля и безвкусицы, грань между реальностью и попыткой перешагнуть тонкую грань мира эпатажа. Мусорные пакеты – для мусора? Переплети их бечевкой, подшей пару цветастых лоскутов, оберни голову рваной косынкой – и спеши на бал мод, ты будешь в центре внимания, потому что нынче мусор в моде.
   Я каждый день просыпаюсь одним человеком, а выхожу в свет абсолютно переменившимся, словно родившимся заново. Несколько часов перед зеркалом – на тебе закрашивают погрешности и трещины, замазывают мазутом твое настоящее имя, меняют цвет глаз и кожи, преображают до неузнаваемости – и вот, ты представитель новой расы, высшей касты – тех, кто познал вкус славы. Побольше лака для волос, чтобы не рассыпались локоны, солнечные очки в любую погоду – от этого так веет пафосом – и странные вещи, которые сделал сам, нашел среди гор мусора, соединил с произведениями Кутюрье – и теперь это карнавальный костюм чудища, фантасмагорического демона. И вот обращение завершено, ты перерожден – меняется даже твоя походка и голос. Родители будут глядеть на тебя, как на чужого, друзья покраснеют от стыда и отвернутся – так будет до того самого момента, пока ты не выйдешь на сцену. Теперь ты звезда, тебе нечего больше терять – все, что остается, это искриться, рассыпаться бисерными волнами, говорить громкие бессмысленные фразы – они непременно станут идиомами чуть позже – и улыбаться.
    Сейчас, вспоминая свою жизнь, я понимаю, что она больше похожа на картинки калейдоскопа, который встряхнули как следует – и все перемешалось, изменилось, вчера и сегодня соединились в сплошной поток времени, изогнулись спиралью – и нет возможности собрать все воедино. Так трудно думать, когда за тебя все уже написали и прорепетировали – тебе остается лишь делать шаги по плану, улыбаться и слушать жужжание фотокамер. Но, все же, душа еще жива во мне – и я пишу, как и раньше. Пусть сейчас глаза плохо видят от линз, кожу на лице стягивает от постоянного смывания макияжа, а волосы даже виться перестали – столько в них краски – мне по-прежнему мало лет, я умею жить, как и раньше – и мне плевать на предрассудки и критику других. Мое дело бороться за красоту мира, потому что жить красиво – это модно, а мне так хочется, чтобы все на земле следовали законам моды.
      Некоторые идеи нельзя назвать рациональными, как не пытайся. Написать это я решался трижды. И две первых попытки затоптал в зародыше, потому что действительно не чувствовал сил... А теперь жизнь вроде начала немного нагреваться, и в преддверии скорого закипания, я таки решился сделать рывок вперед.
    Посвящаю это людям. Всем тем, которые не решаются признаться себе и окружающим, кем же они есть на самом деле. Тем, кто боится называть вещи своими именами, кто лишает себя возможности любить и быть любимым открыто. Всем тем, кто не может гулять за руки по улице, целовать в щеку на прощание у подъезда – потому что это не принято. Мальчишки, любящие других мальчишек – это для вас, диаспора радуги, хрупкие цветы геоцинта, так высоко оцененного древними греками и так глубоко забытого нынче. Я становлюсь на борьбу за наши права, за нашу любовь, за наши чистые и невинные души – потому что приходит новое время, приходит час открыть глаза и взглянуть на мир по-иному.
Я посвящаю это тем, кто не понимает и обзывает, не воспринимает и ошибочно оскорбляет, ранит и калечит души людей, не таких как все. Я пишу это потому что все мы равны перед лицом Бога и Вселенной – плевать на цвет кожи, вероисповедание, пол, возраст и сексуальную ориентацию. Я посвящаю эти строки всем детям великой Праматери Природы – ибо это она создала нас такими, как  мы есть – и в этом не может быть ошибок.
  И, в конечном итоге, я посвящаю это себе. Меня окружает множество людей, разных возрастных категорий, разных социальных слоев и разных мнений. Но всех этих людей тем или иным образом связываю я, причем занимая не самое последнее в их жизни место. Итак, я - катализатор, я – вектор и т.д., и т.п. А раз так, то не буду больше тянуть со вступлениями и начну. А вернее, наконец-то закончу все истории, которые кружатся в голове, чтобы дать возможность появиться новым. И чтобы подтолкнуть то, что еще не совсем подошло к финишной в реальной жизни, я дам название, которое говорит о содержание написанного просто и без утаенного смысла. Примитивно. По-американски. Но зато так позитивно!


 - HAPPY END -

Обязательно нужно второе название. Я об этом думал уже не раз. Обобщающая и главная. Чтобы она отражала мой внутренний мир чуть более ясно для тех, кто может читать между строк, отличать правду от вымысла, а горечь от сладости. Это название для тех, кто живет в моем мире, полном единорогов, русалок и радужных бабочек счастья.

- AMEN † FASHION -

И вот мы подошли к действию. Актеры надели парики и костюмы, зал полон замершей в ожидании чуда толпы, фотографы на местах, готовые запечатлеть все яркие моменты, музыканты коснулись смычками скрипок, чтобы вот-вот взорвать воздух звуками шальных мелодий. В полной тишине слышен звук тикающих часов, отсчитывающих мгновения до начала представления. И вот он, момент – жизнь со сцены волной окатывает зал, разнообразие красок и звуков вдавливает людей в кресла, пестрота цветов и резкость ощущений заставляет каждого пережить то, что происходит на пьедестале театра. Добро пожаловать, дамы и господа, мы поведаем вам истории многих людей, отразившиеся сквозь призму воображения одного простого парня.
    На сцене – карнавал Черных Мотыльков, танец королев ночи, ярмарка тщеславия. Каждый пытается выйти в свет прожекторов, чтобы зрители запомнили именно его, единственного и неповторимого, сыгравшего роль СЕБЯ. Но правила шоу просты – каждый появится в нем лишь единожды, чтобы отойти на задний план, оставив по себе лишь воспоминания и новые истины, преподнесенные вместе со жгучим жизненным опытом.
     Тут мы начнем историю успеха. Начнем с конца, как не странно, но именно так – важней всего всегда итоги, а лишь потом путь, который каждый проходит, чтобы добиться успеха и признания. Победа – это всегда результат долгой и кропотливой работы, путь к ней полон лишений и слез, но чего только не сделаешь, дабы тебя достойно оценили и приняли.