Любовный треугольник

Фаина Канашева 2
Эту историю я услышала в одном южном санатории, когда там отдыхала. Работали в санатории две задушевные подружки: врач Регина  и медсестра Лидия.

Регине было 23 года, Лидии – 22. Обе были среднего роста, красавицы. У Регины были волосы русые, Лидия была блондинкой. С ними дружил молодой доктор Семен, двадцати четырех лет, высокого роста, приятной наружности, элегантный.
Он ходил с ними всюду. Можно было подумать, что он влюблен в них обеих.

Когда подруги оставались одни, то перешептывались и гадали, кого же из них он любит больше. Так они и не приходили к единому мнению, каждой казалось, что именно ее он и любит. Но со стороны видно было, что Семен к обеим относится одинаково:  в равной степени вежлив и внимателен, никогда не уединялся с одной из них.

 Семен признался своему другу, что не знает, какую девушку из этих двоих ему выбрать, ему хотелось уже иметь свою семью. По вечерам, перед сном, он мучительно думал, сравнивал и взвешивал достоинства девушек. То ему казалось, что Регина лучше, так как она серьёзная и умная, то вспоминал Лидин смех, и ему нравилась ее веселость. Наконец, решил выбрать Лидию, т.к. с ней ему, наверное, будет весело и легко, так он думал.

И вот однажды, провожая девушек домой, он их остановил и, краснея, сказал:
-Милые мои девушки! Вы  обе хороши, красавицы и умницы, со всех сторон положительные. Но я все же сделал свой выбор и предлагаю руку и сердце Лидии, если она не против.

 Лидия  в замешательстве посмотрела на Регину, заметила на ее лице тревогу. Но Регина сказала тут же:
-Конечно, Лидия, соглашайся. И..желаю вам счастья.

Сказав это, она быстро повернулась и побежала к своему крылечку, не оглядываясь. Слезы лились по ее щекам, она задыхалась от них. Открыв дверь, подбежала  к своему диванчику и упала на него, уткнувшись в подушку.

Рыдала долго, то громко всхлипывая, то затихая. Проплакала всю ночь. На утро тщательно запудрила распухший от слез носик, накрасила губы яркой помадой, тщательно причесалась и отправилась на работу, давая себе слово, никому не говорить о случившемся и не плакать.

А Семен с Лидией на следующий день пошли в ЗАГС и подали заявление на  вступление в законный брак. После этого дня Семен ходил только с Лидией. Они объяснялись  в любви, целовались, и им было хорошо.

Как-то Семен, идя с работы, встретил Регину, При разговоре с ней он заметил, что девушка очень волнуется, в глазах ее стоят слезы. Они простились, а он всё думал о Регине. «Зачем обидел девушку, ведь она меня любит и страдает»,- думал он.

Приближался день регистрации в ЗАГСе. Семен задумался, а правильно ли  он делает, что женится на Лидии? А вдруг она его, так как Регина, любить не будет. Стал наблюдать за Лидой. Но она была прежней, ласковой и нежной. Сомнения его отпали.

  Стали готовиться к свадьбе. Но чем ближе был день свадьбы, тем чаще он вспоминал о Регине. Настал день свадьбы, и  Семен сказался больным. Отложили свадьбу.  Семену надо было разобраться в своих чувствах, на ком жениться? На Лидии или перемахнуть к Регине?

Она все время была с ним в мыслях, и он никак не мог от этих мыслей избавиться. Он пришел сказать Лидии, что не сможет быть ее мужем, Регина из головы не выходит.

Лида, сдерживая слезы, сказала ему, когда он объявил ей свой выбор:
- Я тебя отпускаю, хотя я тебя очень люблю.
 И на прощание поцеловала Семена в губы горячим поцелуем.

Ушла от него, не оборачиваясь. Родным сказала, что свадьбы не будет. Они ничего не понимали, но больше от Лидии ничего не могли добиться. От обиды девушка не ходила ни на какие гулянки, ей  было стыдно.

А Семен  женился на Регине. Сыграли свадьбу, и жена переехала жить в его семью. Год прожили с Региной хорошо. Семен за это время ни разу не встретил Лиду.

Столкнулись ни случайно в парке. Семен обнял Лиду, расцеловал, хотя она отталкивалась от него.
- Лида, прости меня. Я без тебя не могу жить. С Региной счастья не нашел. С тобой был бы я счастлив. Давай начнем всё сначала. Если ты не согласишься, я покончу с собой.

-А что ты не подумал, когда уходил к Регине? Ты же меня оскорбил, когда  к ней ушел,- сказала тихо и спокойно  Лидия и продолжила:
- Я не буду вашу семью разрушать, Регина моя подружка. К тебе я не вернусь, несмотря на то, что еще люблю тебя.

 Семен встал перед Лидой на колени, умолял простить  и вернуться к нему. В это время подошла к ним Регина.

Она посмотрела на эту сцену. Услышала слова Лидии, что она к нему не вернется, и громко сказала:
- Семен, я от тебя ухожу. Ты так и не понял, кто тебе нужен: я или Лида.

 И она ушла спокойным шагом от Семена. Лиды тоже около него уже не было.
Семен лег на землю, заплакал, потом встал и пошел, куда глаза глядят.
 На утро его тело было найдено висевшим на дереве.