Удобно

Лен Антонов
Так интересно. Посмотришь налево – чай и хлам канцелярский. Направо – дешевый шоколад. В плеере играет весьма хороший джаз. Да окончательного пафоса следовало бы укутаться в плед, да набирать данный текст на старой печатной машинке. Только вот это жутко неудобно.
А вообще, хорошо все. Вот сижу, вспоминаю то, что было неделю назад. Я не мог уснуть, потому что не помог девочке. Маленькой такой. Упала, коленку поранила. Просила помочь, а я мимо прошел. Как и все. Я идиот. Я же мог помочь, а не помог. Я говорил, что надо предоставлять людям шансы справиться самим со своими проблемами. Делаешь их сильнее, круче, черт его побери. Так то оно так… Только вот потом, когда домой приходишь, уснуть почему-то не можешь. Это жутко неудобно.
И да, мне не нравится быть плохим. Видимо мое существо уже настолько этим насытилось, что еще капля подобных выходок в адрес других приведут меня в состояние самоубийственной апатии. А в голове так и мигают мысли: «Ты плохой». Итог то какой. Все-таки, когда можешь что-то сделать, то лучше сделать. Так вот. А то неудобно.