***

Катя Герман
мне не хорошо,
я привираю.
мне тошно, противно,
я мокрая в ванной
и холодно -
мурашки по коже,
мой взгляд в потолок
и строчки стихов
в мыслях.
до каких пор?
вот руки -
они могут сделать, что угодно.
почему я стою?
руки, берите,
уносите меня отсюда,
глаза, вы же видите выход,
сердце, ты же болишь.
душа, ты ли это трепещишь?
твои ли помыслы и позывы?
небеса, в чем урок?
а потолок все такой же
белый-пребелый,
не расширяется, не уходит влево
и никто не зовет,
не спрашивает про выбор мой.
у меня в голове созрело все давно
и каждый день почти я переживаю заново
свой план.
направляя поток воды
прямо в рот к себе,
не останавливаясь,
не глотая,
выливается со слюнями,
по ногам проходит -
в слив,
саму себя омываю,
не слезами - глаза сухи,
на саму себя плюю,
на дно ванны смотрю:
белая-белая,
тяжелая...
руки только на кран,
поворот, тишина.
выхожу с безразличием в глазах.
"бессмысленная жизнь, бессмысленные окончания".