Сияние ночи. Книга 1. Часть 1 Мэйси. Глава 3 Место

Мэйси Мур
                Глава III
                Место Х


     Сияло солнце, тёплый ветер приятно обдувал мне лицо, песок был мягкий и гладкий. Я слышала его дыхание и ощущала его присутствие. Волны накатывались на берег и разбивались о мелкие камешки. Слышалось пение птиц…


                ***
    - Так, куда мы едем? – поинтересовалась я, когда Ник заехал за мной, и я села в машину.
    - Не скажу! – начал отпираться он. Машина тронулась с места, и мы поехали.
    - Ну скажи. Что сложно просто назвать место??? – заупрямилась я.
    - Хорошо, назовём это «Место Х»! Ха-ха. – с весёлой улыбкой добавил он.
    - Не очень то смешно! – с недовольной гримасой проворчала я.
    - Не обижайся.
    - Я не обижаюсь. И всё-таки…ты меня знаешь всего ничего, мы общались с тобой только пару раз. И ты вчера прибежал ко мне, чтобы сказать спокойной ночи.
    - Ты мне понравилась, - о боже, он же это на прямую сказал, ни капли не стесняясь, мои щёки залила краска.
    - Мне….мне ты тоже понравился. Но не слишком ли всё это быстро? – смущённо пробубнила я.
    - Быстро? Что? Мы же просто с тобой общаемся. И мы просто едем погулять.
       Этого то я и боялась. Он не рассматривает те варианты, где я его девушка. Мне стало очень обидно. И тогда вообще, зачем он меня куда-то везёт? К глазам начали подступать слёзы, и я отвернулась к окну. Больше я не задавала ему никаких вопросов, да и вообще не хотелось с ним разговаривать. Зачем он тогда притворялся хорошим парнем. Ещё и спокойной ночи пожелал! Фу…как гадко с его стороны. Всё настроение сразу же улетучилось!
      Ник затормозил у обочины леса и вышел из машины. Я последовала за ним.
     - Ты что такая грустная? – поинтересовался он.
     - Ничего. Куда ты меня привёз? – безучастным голосом прошептала я.
     - Увидишь. – Он взял меня за руку и повёл через лес.
     Я не знала, куда мы шли, я просто брела за ним. Как мне казалось, мы всё глубже забирались в чащу, а потом снова приближались к краю леса. Мы блуждали около получаса. И вдруг, ничего не объясняя он заговорил:
    - Закрой глаза, пожалуйста, – вежливо попросил он меня.
     Я послушно выполнила его просьбу. Он повёл меня за руки, и через минуту я почувствовала запах океана.

                ***
   
   Сияло солнце, тёплый ветер приятно обдувал мне лицо, песок был мягкий и гладкий. Я слышала его дыхание и ощущала его присутствие. Волны накатывались на берег и разбивались о мелкие камешки. Слышалось пение птиц. Ник привёл меня на дикий пляж. Он был прекрасен. Белый песок явно был холодным, за то искрился и переливался на солнышке. Я заметила, что прорвавшиеся через облака лучи солнца попадали только на пляж, лучи не касались ни леса, ни тёмных вод, а только песчаного пляжа. Этот пейзаж был неописуем. Эти ощущения, которые овладели мной, нельзя было описать словами.
   Вся обида на Ника исчезла.
   - А…это мы где? – с удивлением в голосе поинтересовалась я.
   - На пляже, которого никто и никогда не видел. – с загадочным голосом проговорил он.
   - Почему ты говоришь с такой интонацией? Ты, что загадочный парень «Мистер Х»?
   - Ничего подобного. Просто этот пляж и правда ещё никто не видел, – с какой-то грустью проговорил он.
   - Как это? Что совсем никто? А откуда ты о нём знаешь? – спросила его я.
   - Это очень длинная история!
   - А я не тороплюсь. – Он улыбнулся мне. 
      Он опять взял меня за руку и повёл к огромному камню, который был практически в воде. Он залез на него и помог взобраться мне. Мы сели, и он начал свой удивительный рассказ:
   - Когда-то давно, я и вся моя семья жили здесь. Я был единственным ребёнком в семье, ведь моя мать умерла при родах. Я её никогда не видел, но отец говорил, что она была словно ангел. – он слегка сбился. Но продолжил. – Наш дом находился в чаще этого леса. Можно сказать, он был огромный. Но для нас с отцом он был слишком большим. У меня был бескрайний простор для игр, а у моего отца для работы.
   - А кем был твой отец? – поинтересовалась я.
   - Он был прозаиком, эссеистом и историком. Мне нравилось читать его произведения. Мы часто были вместе. Гуляли, разговаривали и просто сидели вечерами у камина. Но, к сожалению, все печально – счастливые истории заканчиваются.
Мой отец считал, что мне нужна мать. Он говорил, что мне нужна материнская забота. И вскоре он женился. Моя мачеха была хорошей женщиной, доброй. Но ко мне кроме нисхождения она ничего не чувствовала. Она не считала меня своим сыном, да и я не считал её матерью. К тому же, у неё был сын. Мой новый братишка. Крис старше меня на три года. Но мы стали друг для друга родными и к тому же лучшими друзьями. Мы были, не разлей вода.
   - Вы были счастливы. Тогда что произошло? – не выдержала я.
   - Я же сказал, что у всех счастливых историй есть конец. Мы с братом были не похожи на остальных детей. Мы выглядели старше своих лет, как и сейчас впрочем. Тем более, мы были похожи и внешне. Мой отец полюбил и Криса. В тот проклятый вечер, мы нашли этот пляж. Так же, как и сегодня мы с ним сидели на этом камне и разговаривали. Он говорил, что это будет только наше место, что никто не должен о нём знать. И после этого мы вернулись домой. Но вскоре произошла катастрофа, - лучи заходящего солнца поблёскивали на волнах, небо стало красно – розовым, мы просидели здесь весь день, но я не хотела отвлекаться от его трагичной истории, меня она тронула, тем более я хотела узнать, чем это закончится. – В нашем доме произошёл пожар.      Пламя моментально охватило весь дом.
    Никто из нашей семьи не успел выйти из дома. Тогда, когда я уже лежал на полу, задыхаясь от дыма и охваченный огнём, я почувствовал, что меня кто-то взял на руки и понёс. Я молил о смерти, мне было очень больно, моя кожа горела. Последующую минуту я чувствовал на губах тёплую жидкость, а потом моё тело загорелось ещё сильнее, мне стало невыносимо больно. Я кричал, кричал очень сильно, но мне никто не мог помочь.
    Когда я очнулся, я лежал на земле, а рядом сидел мой брат. Я помню только его слова: «Я ухожу и больше никогда сюда не вернусь. Мы больше с тобой не увидимся. И тебе советую убираться из этого города». Я видел его лицо, оно было очень ожесточённым. А потом он исчез. Я оправился и последовал совету Криса. Я уехал отсюда. Но в этом году  вернулся и встретил тебя. На этом всё. Эта вся история моей семьи. -  Его лицо погрустнело, а мне стало как-то печально. От рассказа Ника, на глаза наворачивались слёзы, хотелось прильнуть к нему и пожалеть. Но я взяла себя в руки.
    - А твой брат? Ты его больше не видел? – спросила я.
    - Нет. И я не знаю где он. Но надеюсь, что он в порядке. – Слегка улыбнувшись, произнёс он.
    - А ты покажешь мне свой сгоревший дом? – мне почему-то стало интересно, как он выглядел.
    - Если только тебе интересно, тогда покажу. Но кроме руин там ничего нет.
    - Ничего, мне просто интересно посмотреть на это место.
     Он опять взял меня за руку и повёл через пляж в лес. Мы снова бродили по лесу, но на этот раз меньше, около десяти минут. Уже стемнело, и было плохо видно. Но в темноте сумерек я могла разглядеть развалины дома. Четыре каменных колонны оставшиеся стоять, образовывали между собой прямоугольник. Это был периметр дома. И только поэтому можно было судить, каким же огромным был его дом. Мой дом по сравнению с его был просто кукольным, хотя сейчас это было нормой.
   Ник показал где раньше располагался сад за домом. В саду сохранились мраморные статуи вымышленных животных. Они были прекрасны, сейчас таких уже не делали. Сколько же им лет?
   - Пойдём. Я отвезу тебя домой, – прошептал он мне на ухо.
    Я последовала за ним. Через пол часа мы уже были у машины. Он хотел мне что-то сказать, или даже спросить, но никак не решался. Я это чувствовала.
    - Ник, - неожиданно для себя, и похоже для него тоже, я назвала его по имени.
    - Да.
    - Ты что-то хочешь спросить? – проговорила я.
    - Вообще то да. А как ты узнала? Ты, что экстрасенс? – с лёгким смешком добавил он.
    - Нет. Я по твоему виду поняла, - со смущением ответила я.
    - Я хочу спросить, ты позавтракаешь со мной завтра?
    - Да, конечно.
      Он улыбался мне, а я ему. Он открыл мне дверь, и я села в машину, через несколько секунд он тоже был в машине и мы поехали. По дороге домой я всё время задавала ему вопросы. О его семье, о его жизни, о том какой был его брат. И Ник отвечал мне на все вопросы. Он как будто хотел, чтобы я это знала.
     Не знаю почему, но мне захотелось узнать его полное имя.
    - Ник, а можно вопрос?
    - Конечно.
    - А как твоё полное имя? – он слегка улыбнулся, но ответил.
    - Моё полное имя Николас Мэтью Адамс. Я ответил на твой вопрос. Теперь скажи своё полное имя. – Он с интересом посмотрел на меня.
    - Хорошо…Мэйси Катрина Мур.
    - Хорошее имя.
    - У тебя тоже.
    Он подвёз меня до дома. Мы попрощались, и я направилась в дом.
     Мама была дома одна, отец видно задержался в архивах. Мы поужинали, и я отправилась в свою комнату почитать книгу. Я очень сильно устала и видимо уснула с книгой в руках. Сегодня мне Ник не приснился. Почему-то, сегодня мне снился его брат.
    Крис выглядел практически так же, как и Ник. Он был такого же роста, у него были такие же чёрные волосы, и выглядел он таким же сильным как  его брат. Но почему его брат. Его лицо было злым и ожесточённым, как и описывал Ник, когда последний раз его видел. Это был очень странный сон.
   На утро я проснулась в холодном поту и с книгой в руке. Из-за этого жуткого сна я проснулась до рассвета.