Свет тает

Крона Йо
Светает.
В форточку улетает
Синий ночной морок...
Я снова остался с теми, кто безусловно дорог.
С теми, кого я прячу в самом центре себя,
И снова прощаюсь с прирученными-не-любя.
Пять часов поутру.
Снова не спится.
И надо ли было это - с ними возиться?
Хочешь - сотри игру!
Тишина и все спят,
Но это будет недолго.
В оконную раму воткни иголку
Там, за окном, собаки едят котят...
Правда, когда он придет...
Иголка тебя не спасет.
Рогатая тень падает из-за спины
- Привет, мон амур, люди по-прежнему голодны?
- Здравствуй и ты, Повелитель Ночной Тишины!
И следующая фраза его, переходя на древний иврит:
- Где твои белые крылья?
- Белый меня полнит...
Тихий смех, запах его табака.
Прикосновение, на плечо ложится его рука:
- А помнишь, мама тебе говорила - твой цвет красный?
- Какая по счету мама, о мой Ужасный?
Снова тающий смех.
На его руке черный, блестящий мех.
- Что же тебе не спится?
- Общался с тем мальчиком, который меня боится...
- Твое терпение поистине безгранично! А как дела?
- Дела, как всегда, отлично!
Молчание, шорох перьев, затяжка и тихий вздох.
- Будем считать, что все сделано, как пожелал наш Бог.
- Будем считать...
Я ежусь, где-то скрипит кровать.
- В общем-то я это так, зашел на тебя посмотреть.
Я промолчу, небо начнет бледнеть.
- Помни, мы все еще вне закона...
Я улыбаюсь пока он исчезает, пронизанный светом
Мне ли не помнить об этом!
Когда рогатая тень падает...
На тень дракона.