Моя жизнь на Атлантиде

Карина Астральная Фея
Затонувшая  Атлантида находится в средиземном море и атлантическом океане, там где Греция над Африкой, а маленькие острова возле Испании это её остатки.
 
Я вышла в астрал и спустилась под воду возле Греции. Видела высокие столбы, ступеньки огромные и по сторонам, где перила, вырезанные из камня фигуры горящих факелов. 
Затем я перенеслась в прошлое, когда я жила на Атлантиде. Встретила женщину, в теле которой жила моя душа.  Это была особа высокого роста, по имени Минель с худощавой, стройной фигурой, голубыми глазами и утончённым лицом. Длинные волосы ниже пояса были серо-русые и слегка волнистые, а на голове ободок из мелких цветов и длинный белый сарафан.

 Минель была тёмным атлантом, она злилась, часто ругалась и осуждала других. У неё была маленькая дочь Агнесса четырёх лет, красивая, русоволосая в бледно-розовом платье с короткой стрижкой.
Я поинтересовалась, сколько лет этой женщине, она ответила, что ей 38.                Её муж по имени Диментий был большого телосложения атлант, высокий, загорелый, накачанный брюнет с курчавыми волосами, бородой и зелёными глазами. Работает он архитектором, проэктирует и корректирует здания. Когда я приблизилась к нему, то удивилась, какие большие у него глаза, а какая огромная голова. Я долго с интересом рассматривала его, пока он смущался и только потом я вспомнила что атланты были очень большие по размерам тела.

-А какая у тебя профессия? Спросила я у Минель.

-Я художница, рисую картины.

Минель вела меня к себе домой в гости. Её дом в три этажа бежево-розового цвета, был построен её мужем.  Там было много просторных комнат. Мы вошли в одну отдельную комнату, где хранились картины, которые рисует Минель. На одной из них она нарисовала свой дом, возле которого летит тяжёлый космический корабль круглой и очень странной формы.
-Здесь такие корабли часто летают на нашем континенте, как транспорт, но это лишь для инопланетян транспорт, а мы не имеем своего транспорта и передвигаемся с помощью телепортации. Инопланетяне на кораблях к нам летают с разных планет и даже с других галактик, мы с ними дружим и регулярно общаемся.

Ещё я видела картины с красивыми пейзажами, изображениями атлантов и инопланетян, а некоторые она рисовала исключительно для своей дочери Агнессы, там были изображены маленькие сказочные животные. Мне понравилась яркая картина с изображением серой, пятнистой, миловидной лошадки.

Я попросила Минель показать мне, как она погибла, когда Атлантида разрушалась.
Во время землетрясения материк раскололся и пошла глубокая трещина, в которую стремительно заливалась вода с океана. Вода смывала всё оставшееся на пути, а  водоворот затягивал всех.  Меня снесло течением в щель расколовшейся материка вместе с дочкой. Постепенно я оказалась среди океана. 

Я пыталась спасти свою дочь, выкидывала её на оставшуюся часть берега, но поблизости находился тёмный атлант похожий на колдуна, вцепившись в тонущее бревно дерева он видел всё это и не дал моей дочери спастись. Водоворот был очень сильный, потому когда я утонула, следом затонула моя дочь.  А Диментий находился в это время далеко от меня и затонул на другом расстоянии.

Сейчас моя дочь Агнесса находится в светлом мире среди ароматных, розовых цветов. У неё очень красивые, длинные, волнистые волосы белого цвета.  А Диментий живёт на Земле в теле человека, в городе Одесса.

Все атланты умели летать в астрал и передвигались с помощью телепортации, потому что транспорта у них не было. Из жизни они уходили осознанно, понимали когда приходит их время уходить из жизни выбирают место для уединения и покидают своё тело через медитацию и выход из тела.

Минель рассказала, что не все атланты погибли, светлых спасли инопланетяне на своих летающих кораблях и переправили жить в Египет, а тёмных оставили погибать.
Только Минель сначала решила, что инопланетяне резко похищали светлых атлантов, ведь сознание её было не светлым тогда.  В наше время в Египте находят в археологических раскопках огромные скелеты  длинной в пять метров и большие черепа. Это светлые атланты жившие после гибели Атлантиды.

Атланты делились на светлых и тёмных по своим деяниям и намерениям. Атлантида была уничтожена  из-за того, что атланты воевали между собой за власть, тёмные против светлых.