Размышления Эдиота 25 - Двадцать первое 19 августа

Эдуард Ратников
ПРОЗА.РУ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
Размышления Эдиота безвредны, но совершенно бесполезны тем, кто не желает менять своё мнение ни при каких обстоятельствах.
 


Прошло четыре года от начала победоносной, позорной, преступной августовской войны с ГРУЗИЕЙ за обладание Южной ОСЕТИЕЙ.
Само собой, всему МИРУ понятно, что воевать за обладание чем-либо чужим вполне можно, а воевать за обладание своим как у ГРУЗИИ нельзя, так как это называется - не воевать, а ЗАЩИЩАТЬ своё от тех, кто как раз и идёт войной на тебя, чтобы этим чужим, то есть, твоим ЗАВЛАДЕТЬ.
О том, что Южная ОСЕТИЯ является составной частью ГРУЗИИ -  сомнений нет. Так закреплено ЮРИДИЧЕСКИ, и никто этого не отменял, это зафиксировано в рамках международных норм. Следовательно, при любом раскладе этот вопрос никаким образом не мог и не может решаться насильственным путём, причём извне.
 
Если я не ошибаюсь, то мы, кажется, уже живём в ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ веке. Именно по этой причине практически все страны МИРА, включая даже БЕЛОРУССИЮ, не отважились поддержать то, что ясно любому здравомыслящему человеку. На лицо факт -  нарушения именно нами элементарных международных норм.

Почему я так настойчиво поясняю то, что вроде бы понятно и без моих пояснений. Во-первых, мы, как страна-АГРЕССОР придумали совершеннейшую словесную нелепицу под названием «ПРИНУЖДЕНИЕ К МИРУ». То есть, ГРУЗИЯ как бы напала сама на себя, а мы пришли и принудили её к миру, да так хорошо принудили, что отобрали то, из-за чего принуждали Грузию к миру.

Вся эта преамбула имеет только косвенное отношение к тому, почему ПУТИН решил взять на себя столь неблаговидное дело, связанное с развязыванием войноы РОССИИ с ГРУЗИЕЙ. Практически все политологи сходятся на версии, что, мол, столь странные откровения о ходе, а главное о начале войны были обнародованы для повышения имиджа ПУТИНА.
Как ни странно, но такой сомнительный ИМИДЖ, не смотря на все нарушения международных норм в глазах именно нашей общественности - чуть ли не ГЕРОИЗМ ПУТИНА. Действительно, таким необычным извращённым образом оказывается можно ещё увеличить и без того вполне приличный имидж ПУТИНА, правда только внутри  нашей страны.

По-видимому, ПУТИНА уже совсем не волнует его международный имидж, вот он и решил – возьму кА я всю вину на себя, и тем самым убью сразу ДВУХ зайцев - повышу свой рейтинг у нас в стране и сотру единственное тёмное пятно в политической биографии у своего друга МЕДВЕДЕВА в международном плане.
Лично у меня после откровенного признания ПУТИНА, что это он сам развязал войну с ГРУЗИЕЙ, отношение к МЕДВЕДЕВУ, действительно, как раз улучшилось. Теперь МЕДВЕДЕВ оправдан не только в моих глазах, но и в глазах мировой общественности. Все его прошлые заявления, что это он сам лично решил и отдал приказ о начале боёв с ГРУЗИЕЙ, сделаны под давлением ПУТИНА, а это совсем другое дело, «под пытками и не такие  приказы отдавали».
 
Зачем ПУТИНУ брать вину на себя и выгораживать МЕДВЕДЕВА?
Во-первых, как я уже сказал, терять ПУТИНУ нечего, в международном ИМИДЖЕ он весь в дёгте, а вот в нашем внутреннем имидже, как не удивительно, он белый и пушистый. Такое попрание международных норм - для нас самый благовидный поступок с его стороны. А как же, не испугался, не струсил, а прямо напролом против всех, ни дать ни взять настоящий ГЕРОЙ. Вот такие у нас граждане (в смысле НАСЕЛЕНИЕ), прошёл двадцать один год свободы, а они всё такие же, как тогда, при СОВЕТАХ.

Конечно, вот уже лет десять им (этим ГРАЖДАНАМ) опять вдалбливают, как хорошо жилось тогда при Советах, и какими сильными мы были, и как нас все боялись, а уж как всё справедливо было, и СУДЫ, и постоянные партийные ЧИСТКИ, и родные для всех ПРОФСОЮЗЫ. (Рабочие и крестьяне просто не вылезали из санаториев и домов отдыха), все до последнего профсоюзного работника и начальство действительно так и отдыхали, и при этом ещё и лечились (само собой БЕСПЛАТНО).
Только вот моя тёща сорок лет отработала в начальных классах школы и почему-то не в одном санатории так и не была ни разу. Но зато пройти по своему подмосковному городу действительно не может спокойно, постоянно её окликают и здороваются уже взрослые дяди и тёти, ей-то их, естественно, не узнать, а вот они помнят и узнают.
Я полагаю, что они при любой системе и любом строе здоровались бы, но зато не при любой системе она вот так же ни разу и не получила бы то, что ей положено по справедливости.

Разницы между прошлой Советской и настоящей псевдо Капиталистической системами, практически нет. Раньше тёща получала путёвки только на словах по радио, а теперь и слов не говорят, но суть одна - отдыхают совсем другие, а вернее те же, что и раньше. Только раньше они получали всё бесплатно через профсоюз, а теперь берут действительно за большие деньги, которые им также свалились без всяких трудов, назначили себе сами, столько, сколько захотели, хоть по миллиону в день.

Теперь вопрос. Почему во всём развитом МИРЕ, где прибыль во много раз даже больше, чем у нас, те, кто могли бы также брать сколько хотят, не берут? Наверное, там есть механизмы, которые не позволяют им брать больше, чем положено. Наверное, не они сами придумали эти ограничения для себя, а КТО?

КТО придумал законы, которые повязали ВСЕХ имущих по рукам и ногам там у них за рубежом?
Так вот, эти законы ИМ придумал их НАРОД, причём не сразу, а в тяжелой многолетней борьбе. Для такой борьбы нужен не просто народ как население, а народ со свободным, независимым МЫШЛЕНИЕМ.
В нашей стране такого народа почти НЕТ, большинство населения совершенно не может отличить, что ему на пользу, а что во вред. На протяжении веков наше население приучали ни о чём не думать (барин приедет и всё решит за вас).

Двадцать один год назад 19-го августа произошло событие самого главного достижения за всю историю РОССИИ, открылась возможность научить людей думать самостоятельно. В течение первых десяти лет кое-как этот вопрос начал постепенно сдвигаться с мёртвого места, появились первые ростки самостоятельного мышления у людей, но наступила эпоха ПУТИНА, и вот последние десять лет всё делается для того, чтобы эту возможность закрыть и эти ростки самостоятельности искоренить.

В этом году 19-го августа, к сожалению, я не смогу пойти к БЕЛОМУ ДОМУ. В это воскресенье семейные обстоятельства не позволяют мне это сделать. Практически двадцать лет я ходил на эти встречи, и каждый год ряды защитников явно редели, многие просто ушли в мир иной, а многие даже разочаровались, а НАПРАСНО. Именно 19-го августа 1991 года произошёл переломный момент. Впервые наши люди вышли защищать просто СВОБОДУ для себя и естественно для всех, кроме свободы в то время защищать им было НЕЧЕГО.

Всё обесценилось, практически всё развалилось, все всё потеряли, и единственное, что приобрели - это СВОБОДУ. Так что защита БЕЛОГО ДОМА - это не защита ЕЛЬЦИНА, он был просто как флаг и не более, НАРОД пришёл защищать свою личную СВОБОДУ.

Вся страна была в буквальном смысле голая и даже где-то голодная. И, тем не менее, ночью из соседних домов люди приносили бутерброды, и даже чай в термосах. Они несли практически последнее, что у них было в запасе, в магазинах хоть шаром покати, просто пусто совсем. И это не с чьих-то слов пересказ, я лично ПИЛ ЭТОТ ЧАЙ, правда, ел свои сушки, которые оказались в моей машине совершенно случайно.

Для меня защита БЕЛОГО ДОМА - самое большое и яркое событие, которое я смог совершить в этой жизни, я горд за себя, что я принял тогда такое,  прямо скажем, в чём то смелое решение и поехал именно к БЕЛОМУ ДОМУ. Конечно, если бы я приехал, а там никого нет, то я бы потолкался пять минут и ушёл. Но там уже было столько народу, что первая мысль, которая посетила меня - это то, что ГКЧП уже совершено точно проиграло. Увидев это, я сразу убедился, что им не ПОБЕДИТЬ не только защитников, но и уже проснувшихся от спячки тысяч людей по всей стране.


Моросил дождь, а утром со стороны метро начали прибывать несметные толпы таких же проснувшихся как мы людей. Был огромный ПЕРВЫЙ митинг у БЕЛОГО ДОМА. И на вторую ночь осталось несравненно большее количество защитников.
ГКЧП не выдержало и пошло на попятную. А один ГКАЧЕПИСТ даже застрелился, испугавшись поражения. Был среди них и честный человек, просто он мерил и оценивали свою ответственность по своим понятиям, и ему казалось - что умирать за содеянное придётся в муках по его же ГЕБЕШНЫМ законам.

Но законы демократии - не их ГЕБЕШНЫЕ законы, их всех немного пожурили и вскоре выпустили на свободу. Но времена меняются быстро. Для настоящих ПУТИНЦЕВ теперь они (ГКАЧЕПИСТЫ) вообще ГЕРОИ, а такие как я защитники БЕЛОГО ДОМА - БАНДЕРЛОГИ.

Первые десять лет страна пребывала в ЭЙФОРИИ, мол, всё само собой образуется. Манна небесная снизойдет сама без всяких усилий. Оказалось, мало победить, надо держать ухо востро, а то ДРАКОН опять вернётся. ВОТ ОН И ВОЗВРАЩАЕТСЯ!


Перейдём к сегодняшнему дню.
Всем хороши БАНДЕРЛОГИ, думает ПУТИН, надёжные, не глупые, но пусти их во власть, и они начнут свои ПРИНЦИПЫ качать, вместо того, чтобы под КОЗЫРЁК и точка.
Те, что под козырёк - тоже не плохи, решает ПУТИН, но толку от них мало, надо делать, а они только что и могут это под козырёк и ВСЁ.

Трудно позавидовать ПУТИНУ, а я ему и не завидую, сам кашу заварил, теперь пусть сам и расхлёбывает со своими лизоблюдами, стоящими под КОЗЫРЁК.
Опять наша страна МИРОВОЙ ИЗГОЙ может, хотя бы через ПУСИ РАЙТ мы как-то прославимся во всем остальном МИРЕ. Конечно, лучше прославиться через ЛУНОХОД или МАРСОХОД, думает ПУТИН, но через толпу стоящих под козырёк ему почти невозможно пробиться ни до одного БАНДЕРЛОГА.

К большому сожалению для ПУТИНА, именно БАНДЕРЛОГИ только и могут строить эти ПЛАНЕТОХОДЫ и многое другое полезное.

Ну вот, с ПУТИНА я начал, ПУТИНЫМ и закончил, раз он наше ВСЁ на сегодняшний день, вот пусть за ВСЁ и отвечает.
Всем привет от беспробудного ЭДИОТА - Бандерлога от рождения.

Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? Читайте ниже.

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.
В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.