Семья - ячейка общества - 344

Наука Ноосферы
         
        Что таить? Этого нельзя утаить! Об этом трубят все библеисты…
от  имени  Христа: «Я пришел на землю – разделить дочь от матери
и т.д.»
       Недавно я со своей страницы удалила это выражение автора,
который  решил  меня  просветить…для чего  приходит Христос…
Возникает  невольно вопрос – какой Христос? – под именем  Сатана—Дьявол?
      Во все  времена, насколько я знаю и понятно моему сознанию:
семья – очаг любого государства,  это  ячейка  общества…
      Представьте  только… Христос  разрушает  семью,  тем  самым
способствуя  страданиям  родителей… но  ведь  страдание  каждого
человека  отражает  нижние  слои  атмосферы нашей  всеобщей  ко-
лыбели  планеты  Земля… И…число  страдающих  станет  увеличиваться… на земном  уровне…  К  чему  приведет  увеличение  страда-
ющих?    Я нисколько  не  сомневаюсь  в  том,  что  читатели грамот-
ные… и понимают отрицательное  влияние  на  духовное  сознание
всего  общества  число  увеличивающихся  страдающих  людей…
     Кроме  всего  надо  прекрасно  понимать – Кто?  Что?  Советует!
Библейский  Христос Любви  такое  не  мог  сказать!
    Думайте! Думайте! Думайте! – какие  наказы  вбивают  в  сознание
Человечества,  используя  святое имя библейского  Христа!

          Автор  страницы -- Проводник  Дыхания  Абсолюта  Махабхараты     опубликовал  текст  16 августа 2012 года.