Где-то после полуночи

Валентина Верасень
Отпусти.
Хочется кричать, но я лишь крепче сжимаю в руке кинжал, твой подарок - напоминание. Один порез кровоточит у меня на руке, второй -  у тебя на щеке. Наконец-то… теперь пролилась и твоя кровь. Я ждала этого. 
Хватит.
Мы снова здесь. Ты – охотник, я – жертва. Ничего не изменилось. Почти ничего. Почти, кроме…
Достаточно, я так больше не могу.
Бег. Этот постоянный бег. Бег от теней. Зачем бежать, если точно знаю, что, сколько бы ни бежала, где ни пряталась, мне не уйти? Ты догонишь. Всегда. Что бы ни случилось. Ты будешь рядом.
По кругу.
Надоело. Боже, как же мне надоело бояться! Засыпая по ночам и просыпаясь в поту, бежать и забываться на время, постоянно дрожать от страха и липнуть в его паутине. Ведь это все из-за тебя. Все ты. Ты причина моего страха.
Больно.
Опять переулок и на этот раз тупик. Очередной порез, очередная рана. Ты как кот, но я больше не мышка. Крепче сжимаю в руке кинжал. Я знаю, как им пользоваться, научилась.  И я это доказала. Ты хромаешь на правую ногу и тяжело дышишь. Хех, зверь вымотался. Игры закончились.
Где-то после полуночи.
Закончились… Да, согласна, закончим на этом.