Принц. Глава 11

Ри Вельская
К моему удивлению, Мрак не бросал на меня недовольные взгляды из-за того, что ему пришлось долго ждать меня непонятно где. Брюква бы, наверное, уже сбежала бы и бросила меня. Когда я вернулась, конь только махнул головой, показывая, что пора возвращаться обратно.
- Лайн? – удивленный Девон вышел мне навстречу и хотел помочь спрыгнуть с Мрака, но я упрямо отказалась от его помощи и, зажмурившись, кое-как слезла с коня, - где ты была?
- У Антаров.
Глядя на его вытянувшееся лицо, я мстительно улыбнулась про себя, молча стянула со своего пальца кольцо и отдала ему.
- Все закончилось, Девон. Мы оба свободны. Ты ведь так хотел этого раньше, - я постаралась сказать это как можно убедительней и уже хотела уйти, но чувствовала, что парень хочет что-то сказать.
- Кулон, - Девон протянул руку в мою сторону, даже не глядя на меня. Да пусть он хоть подавится им, белобрысый! С показательно-безразличным видом я расстегнула две пуговицы на рубашке, сняла кулон, отдала его парню и ушла.
Теперь я чувствовала себя совершенно свободной, пусть и раздавленной. Похоже, мой план по его раскаянию провалился. Джену был прав, он совсем не любил меня.

- Что вы такие мрачные? Радуйтесь, вы, наконец-то, свободны, - Эфлар уже целый час пытался поднять нам настроение, но каждая его попытка оказывалась еще хуже предыдущей, - поздравьте друг друга, вы же хотели избавиться от этих колец.
Обменявшись с Девоном холодным взглядом, я опустила глаза и увидела чуть заметную белую полосу на пальце: за эту неделю руки загорели, но то место, на котором было кольцо, осталось бледным.
- Лайн, возьми девочку – теперь твоя очередь, - Джену поравнялся со мной и замедлил ход своей лошади, отдав мне ребенка. Мы договорились везти его по очереди, больше все равно было некуда его деть: Эфлару с Талем только девочки не хватало, они сами уже с лошадей падали, а когда я предложила Девону разделить с нами эту почетную участь, он вежливо и очень холодно отказался.
Интересно, почему же Антар сказал, что нужно ее остерегаться? Очень милая малышка. Сегодня она казалась мне самым адекватным человеком, особенно по сравнению с двумя мальчишками, обладающими плоским чувством юмора, старым занудой передо мной и бессердечным блондином, ехавшим сзади.
Забрав ребенка к себе, я поехала чуть медленнее, крепко прижимая ее к себе. Хуже чем в крестьянских семьях, честное слово. Сначала малолетний принц, потом к нему попросился мой брат. Теперь вообще дети грудного возраста. Если на нас нападут наемники королевы, можно будет прикрываться детьми. Может, их они пожалеют.
- Ты в порядке? – мужчина задержался возле меня, вопросительно глядя в мои глаза. Этот выпытывающий взгляд я не переносила еще с тех пор, когда он был моим учителем – я ему сразу же признавалась во всех гадостях, которые натворила. Но теперь мы уже давно не в школе.
- Все отлично.
- Лайн…
- Тихо, иначе девочку разбудишь. Сам потом ее успокаивать будешь, - дав таким образом понять, что мне больше нечего добавить, я уткнулась взглядом в гриву Брюквы.

- Все слишком тихо и спокойно, - Джену остановил лошадь, задумчиво глядя в карту, - до пещер осталось полчаса, а нас до сих пор никто не встречает. Странно…Лайн?
- Пока ничего, - я пожала плечами, не чувствуя никакой опасности, - может быть, дальше.
- А если ничего и не будет, а? – принц с надеждой улыбнулся.
- Она ненавидит тебя и хочет завладеть короной. Да, Эфлар, надейся на то, что все обойдется, - циничный комментарий Девона как нельзя лучше отражал реальность.
- Я пойду за Джену. Таль, держись за мной. Девон, ты езжай позади принца, - получив в ответ на свою реплику холодный взгляд блондина, высказавший все, что он обо мне думает, я мило улыбнулась парню в ответ.
- Дев, если что, позови меня. И не жги слишком много людей…
Чуть усмехнувшись словам мужчины, я поняла, что блондин не сможет убить больше троих. Потом ему будет так же плохо, как тогда, на поляне.
- Джену! – резко вздрогнув, я схватила его за плечо, - много людей, почти у всех мечи, несколько – с луками.
- А королева?
- Не знаю…
- Все равно молодец, Лайн, - мужчина улыбнулся, - а сейчас мы преподнесем им сюрприз.
Деревья возле нас начали раздвигаться, и после того, как мы все вопросительно уставились на Джену, он беззаботно пожал плечами:
- Ради нас здесь появился еще один путь. Не только ты можешь к Антарам бегать.
- Какой ты у нас предусмотрительный, - фыркнув, я поскакала за ним по узенькой тропинке.

- Королева, - мужчина резко остановил свою лошадь, и мы с Брюк чуть не наткнулись на него, - начинается.
Выглянув из-за его плеча, я осмотрела обстановку: большой вход в пещеру, перед которым – открытая местность. Правильно, не все же нам под деревьями прятаться. Возле входа виднелась высокая женская фигура, одетая во все черное. Сильный ветер развевал ее длинные рыжие волосы, прибавляя моменту драматичности. Хоть картину пиши, честное слово: «Безутешная вдова грустит о королевстве, которое ей не достанется».
- Девон, прикрывай Эфлара до того самого момента, пока он не зайдет в пещеры, - ободряюще улыбнувшись мне, Джену поехал вперед. Я последовала за ним.
Но, как только мы выехали из тени деревьев, нас ожидал сюрприз: пятеро наемников, одетых в черные плащи. Ерунда, на каждого из нас по двое, хотя выглядели они, конечно, устрашающе. Внезапно в мою голову закралась мысль, что ко всему происходящему я отношусь слишком спокойно…Странно: глядя на лица Девона и Джену было видно, что они нервничают. О Тале с Эфларом я вообще молчу, они выглядели такими растерянными, что их даже жалко было. А мне было все равно. Мне было абсолютно неважно, сколько их, что нас ждет уже через несколько секунд. Словно я здесь – посторонний зритель, попавший сюда совершенно случайно. Девочка на моих руках, похоже, думала точно так же: она спала и ее абсолютно не интересовало происходящее. Однако как только она открыла глаза и посмотрела на меня, чуть улыбнувшись, я поняла, что мне стоит делать и словно очнулась:
- Таль, возьми ребенка себе. Она будет мне мешать, - отдав малышку парню, я почувствовала, что теперь у меня развязаны руки, спрыгнула с лошади и пошла по направлению к мужчинам. Одного из них я знала: заместитель Главы нашего клана. Остальные, похоже, тоже были из клана Д'Игнит.
- Лайн, ты куда? – в голосе Джену послышалась тревога, но я только махнула рукой.
- Привет, Теймур, - улыбнувшись знакомому, я подошла к нему, встала рядом с ним и взяла меч удобнее, - развлечемся?
На несколько секунд в его глазах  промелькнула неуверенность и недоверие, но потом он пожал плечами:
- Пожалуй. Я слышал, ты хорошо справляешься с мечом. Докажешь это еще раз, я замолвлю за тебя словечко Главе.
- Не забудь о своем обещании. Я возьму на себя блондина. У меня с ним еще и личные счеты.
Улыбнувшись Теймуру, я перевела взгляд на принца и его компанию. Все они выглядели абсолютно растерянными и шокированными. Первым, как ни странно, очнулся не Джену, любящий читать морали, а Девон:
- Ты что творишь? Совсем с ума сошла?
- Почему же? Это мой клан, а у нас предательство не принято.
- А я твой муж, - парень спокойно посмотрел на меня.
- Бывший. Но, если ты хочешь, мы сможем потом это обсудить. Точнее, я выскажу все, стоя около твоего бездыханного тела, - похоже, наш спор настолько увлек всех наемников, что они не замечали Джену, подталкивающего Эфлара к пещере. Увидев это, я моментально напомнила Теймуру о принце. К нему бросилось сразу два мужчины, но два щелчка пальцами, и их не стало. Девон победно улыбнулся, глядя мне прямо в глаза:
- Думаю, долго мы так играть не будем. Осталось всего трое.
- Конечно, не будем…Сколько ты еще сожжешь? Одного? Ну, двоих, предположим…А потом даже меч в руки взять не сможешь, - мы подошли ближе друг к другу. Оба напряженные и готовые напасть в любой момент. Сейчас я уже не замечала принца, Джену, и остальных наемников. Главное – то, что передо мной стоял он. Тот, чьей смерти я сейчас хотела больше всего, - знаешь, это даже смешно. Ты не сможешь меня убить. А я – смогу…
- Сначала сделай это, а потом будешь говорить, - усмехнувшись, Девон поставил блок, потому что я, раздраженная, все же решила напасть первой, - зачем же убивать? Есть сотня других проверенных способов испортить человеку жизнь.
- Женить его на себе, потому что он похож на твою возлюбленную? Очень изощренная пытка, молодец.
- Это была случайность, сама знаешь, - Девон легко парировал удары, и это меня удивило. Было заметно, что он немного устал, но с ног, как в прошлый раз, не валился. От этого увлекательного занятия меня отвлек громкий крик Теймура:
- Наита, ты еще долго собираешься отлеживаться? За что мы тебе платим?
Честно, глядя на лицо блондина, мне хотелось расхохотаться. Что я, собственно говоря, и сделала. Таким удивленно-потрясенным я его еще никогда не видела. Даже тогда, когда он увидел то, что нас соединяет Вьюнок Судеб.
Внезапно девочка, все это время спокойно лежавшая возле Мрака, превратилась в милую девушку, которая, отряхнувшись, осмотрела всех на поляне и чуть улыбнулась. Тут уже челюсть упала и у меня…
- Девон, ты по мне еще не успел соскучиться? Джену, милый, прости меня. Так получилось…Наемницей я была еще до того, как за тебя замуж вышла. А тут такое выгодное дело подвернулось.
Таль, дерущийся с самым хилым из наемников, нервно хихикнул, после чего воцарилась тишина. Все пытались переварить случившееся. Все, кроме Эфлара, который со всех ног мчался к пещере. Для него это был самый правильный выход – там его уже никто не достанет. Никто, кроме королевы, следившей за каждым его шагом. И еще одного наемника, который бежал за ним. А наша задача – поубивать всех его друзей и встретить потом у входа.
- Джену, вот нам с тобой не повезло…Целых две красивых девушки, и обе – сумасшедшие, - Девон выдавил из себя улыбку, все еще глядя на Наиту, но я напомнила о себе, полоснув его мечом по руке.
- Не отвлекайся, любимый. Мы с тобой еще не закончили.
- Мы и не закончим, - блондин поставил еще один блок, после чего взмахнув мечом, порезав мне щеку, - не больно?
- Тебе, наверное, больнее, - я чуть усмехнулась, глядя на то, как он побледнел. Эфлар был почти возле пещеры, но его почти догнал наемник, поэтому Девону не оставалось ничего, кроме еще одного щелчка пальцами. Плохо: теперь нас меньше. Один мужчина дрался с Талем, и его преимущество над моим братом было видно. Второй – с Джену, который тоже только отбивал атаки, настолько растерянный из-за появления этой девушки, что не мог напасть нормально. Наита со странной улыбкой просто наблюдала за мной. Руки боится запачкать, что ли…
Когда я снова отвлеклась от блондина, Эфлар уже был в пещере. Не было и королевы, похоже, она побежала за ним. Ладно, там пока что пусть сами разбираются…
- Лайн! – услышав громкий крик Таля, я обернулась к нему, чувствуя, что Девон сейчас не нанесет мне удар. Брат уже окончательно выбился из сил, и я поняла, что еще через пару ударов его противник победит. Подумав секунду, я просто щелкнула пальцами. К моему удивлению, с Талем все было хорошо. А вот рядом с ним осталась небольшая кучка пепла.
- Наита, ты же обещала! – Теймур, похоже, был просто в ярости. Не знаю, что она ему обещала, но его я тоже решила убрать еще один щелчком. Сразу же после этого я почувствовала, как мой меч резко вырвали у меня из рук, а еще через мгновение Девон крепко сжимал мои запястья одной рукой, второй прижимая к себе.
- Отпусти!
- Отпущу. Только чуть позже, - парень опустил голову чуть ниже, почти прикасаясь своими губами к моему уху, и снизил голос, - правда, романтично? Постоим так еще немного, тебе же это нравится.
- Я тебя ненавижу! – я попыталась оттолкнуть его, но ничего не получилось. Сейчас нас осталось только пятеро: Таль, пытающийся придти в себя, мы с Девоном и Джену, отбивающийся от неистовых атак своей супруги. Интересно, он жалеет о том, что решил жениться на ней?
Еще несколько раз дернувшись, я поняла, что все бесполезно, поэтому решила подождать, пока Девон немного ослабит хватку. Но, несмотря на то, что сейчас больше всего мне хотелось его убить, я не могла отогнать от себя мысль о том, что мне, действительно, нравится.
- Хорошо, вы тут развлекайтесь, - Девон чуть ухмыльнулся, хотя было видно, что он волнуется за друга, - а мы пойдем поговорить. Таль, останься здесь.
Брат молча кивнул, понимая, что сейчас он не может помочь никому, поэтому он перевел взгляд на выход из пещеры.
- Поговорить? – я фыркнула, - А меня ты спросил? Я не хочу с тобой разговаривать.
- Да, ты хочешь меня убить. Это мы уже поняли, - блондин потянул меня за собой в лес, не обращая внимания на мои толчки и попытки пнуть его побольнее, - только сегодня мое убийство отменяется. Как-нибудь в другой раз.
Увидев, что мы скрылись за деревьями, Девон взял меня за плечи и потряс, после чего с силой прижал меня спиной к стволу одного из деревьев и навис прямо передо мной, поставив свои руки так, чтобы я не смогла сбежать. Глядя в его глаза, я испуганно вжалась в ствол еще сильнее. Надеюсь, глазами он не умеет сжигать, иначе кучка пепла останется и от меня.
- Уже легче? – парень внимательно посмотрел на меня.
- Да, - где-то в глубине моего сознания начала всплывать мысль, что только что я предала собственных друзей. Мало того, из-за меня чуть не убили моего брата, а я сама хотела прикончить Девона. Конечно, я была зла на него все это время, но не настолько, чтобы бросаться на него с мечом, - что на меня нашло?
- Отлично. Теперь вижу, что начинаешь приходить в себя, - блондин наклонился чуть ниже, - сейчас мы ускорим этот процесс.
- Как? – я непонимающе уставилась на парня. Тот молча улыбнулся, прижал меня к себе и легко прикоснулся своими губами к моим, снова отдалившись.
Удивленно похлопав ресницами несколько секунд, я сама обняла блондина за шею, привстав на цыпочки. Тогда он продолжил начатое, целуя меня увереннее и настойчивее, крепко обняв меня за талию одной рукой. Он был прав, это отличный способ привести человека в чувство.
- Дев… - я осторожно отстранилась от парня, глядя ему в глаза, - извини…
- Что такое? За что?
- Я тебя чуть не убила, - я почувствовала, как по моей щеке скользнуло что-то влажное, и быстро вытерла глаза, - и Таля. Все из-за моей глупости.
Крепко прижав меня к себе, Девон погладил меня по голове:
- Это не твоя глупость. Просто Наита умеет замечательно влиять на людей. Ты провела с ней много времени, поэтому она смогла внушить тебе все, что хотела. Но главное для нее – зрительный контакт, поэтому, когда она его потеряла, ты снова стала собой.
- Антары предупреждали меня… - вспомнив об Антарах, я подняла глаза на блондина и мы одновременно отскочили друг от друга.
- Нам стоит вернуться, - теперь и во взгляде и в тоне парня был тот же холод, что и час назад.
- Ты прав, - я пошла вперед, изо всех сил сдерживаясь, чтобы не оглянуться. К счастью, у меня это получилось.
К моему удивлению, возле пещер уже все изменилось. Таль крепко держал Наиту точно так же, как Девон меня несколько минут назад, а Джену устало переругивался с ней, постоянно бросая взгляды на выход из пещеры. Похоже, Эфлар должен был скоро вернуться.
Заметив блондина, идущего позади меня, девушка странно ухмыльнулась, но после раздраженного оклика Джену перевела взгляд на своего мужа. И вдруг меня осенило:
- Она – твоя бывшая невеста?
Парень хрипловато рассмеялся:
- Поздравляю, додумалась…Лайн, будь добра, помолчи. Только твоих умозаключений сейчас не хватало.
Оскорблено замолчав, я продолжила наблюдать за сценой выяснения семейных отношений. Внезапно девушка вырвалась из хватки Таля и бросилась на шею мужчине:
- Джену, я люблю тебя…Прости.
Мужчина растерянно смотрел на нее, уже совсем не понимая, что происходит. Краем глаза я заметила, как она наблюдает за выходом из пещеры, и как загорелись ее глаза, когда оттуда вышел Эфлар. Но, как только я решила крикнуть об этом Джену, блондин молча положил мне руку на плечо, останавливая меня. Похоже, мужчина тоже заметил это, потому что уже через мгновение, когда она напряглась, чтобы броситься к принцу, он прижал ее крепче к себе, словно обнимая, с силой вонзив кинжал ей в спину.
- И ты меня прости…
Через несколько минут принц добежал до нас, посмотрел на Джену, все еще сидевшего рядом с Наитой и подошел к нам. Если и не мудрости, то тактичности в нем точно прибавилось.
- Все хорошо? – я решилась нарушить тишину.
- Да. Спасибо вам, - Эфлар чуть улыбнулся, - если бы не вы, меня бы уже не было. Я очень рад, что с вами все в порядке.
Девон резко перебил принца:
- Где королева?
- В пещерах. Она проклята, - Эфлар понизил голос, - там она и останется.
- Это тебе духи сказали? – в голосе блондина послышалась насмешка.
- Да. Поехали отсюда…Я знаю одно место, где нас будут рады видеть, покормят, напоят и нам придется спать не на сырой земле.
- Ты предлагаешь нам отправиться на тот свет? – услышав еще одну реплику парня, я раздраженно дернула его за руку, взглядом показав на Джену.
- Нет. До замка короля Арденаля всего час езды.