Сияние ночи. Книга 1. Часть 1 Мэйси. Глава 2 Знако

Мэйси Мур
                Глава II
                Часть I
                Знакомые лица



       Как обычно мы с родителями по пятницам ужинаем в кафе, можно назвать просто забегаловкой, но это традиция. И эта пятница не исключение. Как только мы подъехали туда и вышли из машины, к нам подошло всё семейство Хейнсов. Роберт Хейнс был мэром нашего города, а с его дочерью Мэри я училась в школе. Элизабет Хейнс мать Мэри и жена Роберта. По утверждению Роберта их семья в тысяча восемьсот восемьдесят первом году основала этот город. И его предки из поколения в поколение правили этим городом. В общем, эту историю уже наверное все слышали в городе, ведь в Хейнсе всего то живёт тысяча восемьсот одиннадцать человек.
    - Здравствуйте мистер Мур. – поздоровался мэр, его жена уже разговаривала с моей мамой.
    - Добрый вечер Роберт. – мой отец и отец Мэри были очень хорошими друзьями, может потому, что они выросли вместе, а может из-за того, что мой отец работал в архивах города.
    - Эй, Мэйси! – окликнула меня моя подруга. – Как дела? Есть что-нибудь новенькое? – Мэри любила поговорить, она была прирождённой тусовщицей, и моей лучшей подругой. Я же не сильно любила вечеринки, да и внешностью я не отличалась, в отличие от неё.
      Мэри была ростом с меня, но она худая и у неё светлые волосы, голубые глаза. В общем она была настоящей королевой красоты. У меня тоже голубые глаза зато, тёмные волосы и я не худая, мне все говорят, что я стройная, и фигура у меня позавидовать можно, но я очень критично отношусь к себе. 
    - Да, ничего нового. – с заминкой проговорила я.
    - Я слышала, что случилось на вечеринке. Тай просто гад ненормальный. – с возмущением сказала она.
    - Это точно.
    - Ну что, мы есть пойдём или нет? – громким голосом заявил мистер Хейнс.
      И мы все направились внутрь. Ужинали мы сегодня все вместе, Мэри постоянно задавала мне какие-нибудь вопросы, а я кивала, большего и не требовалось, ведь моя подруга настоящая болтушка.
     Я пошла взять стакан сока и увидела его. Он сидел за столиком у окна и пил кофе. Ник! Такого точно не забыть. Он смотрел в окно и не видел меня. Ник был одет сегодня в белую кофту, чёрные джинсы и ботинки. Да хорошая одежда, наверное дорогая, но сегодня был хороший день, светило солнце, ни намёка на дождь или хотя бы тучи. Я направилась к нему.
  - Эй, ты, что меня преследуешь? – с лёгкой усмешкой сказала я.
  - А, моя «спасительница»! Даже и не думал. Как у тебя дела? Ты какая-то грустная. – с любопытством в голосе проговорил он.
  - Нет, всё нормально. – я села за его столик, напротив его. – Я тут с семьёй.
  - Ясно. Слышал, что что-то случилось между тобой и каким-то Таем. – со злобой в голосе сказал Ник.
  - Да, точно. Я пытаюсь забыть эту часть вечера. – промямлила я.
  - Эту часть? А что вторая была лучше?
  - Ну разумеется. Вообще то мы с тобой встретились именно тогда. – с улыбкой сказала я. – А откуда ты об этом знаешь, ну о Тае и обо мне?
  - Теперь понятно. Я слышал, как два парня разговаривали около магазина. Они так веселились, поэтому поводу, что хотелось прибить их на месте. Они хвастались, что тоже бежали за тобой. – с лёгким, хриплым рыком выдохнул он.
  - Это наверное были Лэнс и Пит. – у меня по телу побежали мурашки, и кажется Ник их заметил так, как я была в футболке.
  - Ты в порядке? – с беспокойным лицом произнёс он.
  - Да, сейчас уже да! Но тогда мне было страшно, очень страшно. – слёзы начали застилать глаза.
  - Перестань, пожалуйста, не плачь. Такая как ты не должна плакать. – с нежностью ответил он.
  - Да, я постараюсь.
  - Мэйси. – позвала мама.
  - Я иду. – прокричала я. – Мне пора, рада была тебя увидеть.
  - И я тебя. Погоди… - он слегка замялся.- Поедёшь завтра со мной?
  - Что? Куда?
  - Если пойдёшь, увидишь. А так это сюрприз.
    - Ладно. Я согласна.
    - Я заеду за тобой утром, часов в десять.
    - Хорошо. Пока.
    - Пока. – с очаровательной улыбкой сказал он.
      Я пошла обратно к семье. Они уже поели и собирались уходить. Мой папа и Роберт что-то бурно обсуждали, при выходе. Моя мама и мама Мэри разговаривали о рецепте яблочного пирога. Мэри подбежала ко мне и начала было расспрашивать, но я её остановила и сказала, что расскажу ей всё на улице. Открывая дверь, я помахала Нику, а он мне.
    Мы вышли из кафе.
    - Ну, рассказывай, что это за красавчик? – чуть ли не в истерике закричала Мэри. Я рассказала всю историю о том вечере, как я его не бросила в лесу, и, что завтра он заедет за мной, что бы куда-то пойти. От этого она вообще чуть в обморок не упала.
    - Да он же запал на тебя, это видно. – провизжала подруга.
    - Ты так думаешь? – с сомнением проговорила я.
    - Уверена, на сто процентов. Удачи тебе.
    Мы попрощались и пошли садиться в свои машины, а родители уже ждали нас. По дороге домой я думала только о Нике. Господи да я по уши влюбилась в этого парня.
    Когда мы были дома, я сходила в ванну, переоделась, легла на кровать и думала чем бы заняться. Тут я увидела книгу лежащую на прикроватном столике. Эта была книга Стефании Майер «Гостья». Я обожала её, и поэтому перечитывала несколько раз. Это уже был третий раз и я закончила на десятой главе. Я открыла книгу, убрала закладку и принялась читать.
     Я прочитала совсем не много, потому что сильно устала и начала засыпать. Я отложила книгу, натянула на себя одеяло и заснула. Мне снился сон о Нике, кажется, я совсем с ума по нему схожу, уже не одну ночь подряд он мне сниться. Хотя я его видела всего пару раз.
     И тут, сквозь пелену сна я услышала стук. На дождь это не походило. Я открыла глаза, села и прислушалась. Как будто что-то било в стекло, но моя комната находилась на втором этаже, и ветки дерева не доставали до окна. Я включила свет и осторожно подошла к окну, посмотрела в низ и увидела Ника. Это, что сон? Кажется, я не сплю. Ник кидал маленькие камушки, что бы я услышала. Я открыла окно, а он улыбнулся мне.
     - Что ты тут делаешь. – чуть ли не шёпотом проговорила я.
   - Хотел пожелать спокойной ночи.
   - Ты сумашедший. Сейчас наверное уже полночь. Как тебя вообще отпустили? – с удивлением я уставилась на него.
   - Мой дядя мне доверяет, вот и всё. – с непонятной усмешкой сказал он.
   - Понятно.
   - Можно мне…подняться? – попросил он.
   - Я то не против, но как ты это сделаешь, здесь же второй этаж? – с настороженностью ответила я.
   - Отойди…- попросил он. И через пару секунд Ник уже был в комнате. – Вот и отлично, хотя бы не надо кричать.
   - Это точно, но как…как ты это сделал? – с непониманием я уставилась на него.
   - Я занимался различными видами спорта. В том числе и скалолазаньем. Это помогает.
   - Правда? Очень интересно, расскажи мне.
   - Ну я занимался боксом, бейсболом, футболом, баскетболом, пляжным волейболом, мотокроссом. Но больше всего мне по душе баскетбол. Мне нравится спорт. Я никогда не хотел быть таким же как все, ну то есть зависать на вечеринках, пить, ну и так далее. А когда я бегу, я чувствую в себе силу, каждый мускул. – он очень интересно и заворожено рассказывал об этом, мне это очень понравилось. Он и правда не похож на других парней, Ник особенный, искренний. – Ну а ты? Ты чем любишь заниматься? – поинтересовался он.
    - Честно? Мне тоже нравится спорт. Я много лет занималась танцами. Ведь танцы можно считать спортом? – смущённо произнесла я.
    - Ну разумеется. А сейчас? Сейчас ты ими занимаешься?
    - Нет. Я ушла, потому что мне нравится самой придумывать движения, которые не похожи на другие.
    - Покажи мне? – неожиданно для меня попросил он.
    - Ну я не знаю…я…- он многозначительно посмотрел на меня. – Ну хорошо, ладно. – я включила музыку в плеере, отдала плеер и наушники ему. Он одел их. Я хорошо знала эту музыку и, поэтому слышать мне её было не обязательно. Я станцевала тот танец, который придумала сама под эту музыку, а Ник смотрел на меня так, как будто перед ним танцевала богиня или нимфа какая-нибудь. Он изучал каждое моё движение. Казалось, что в моём танце он находил даже то, чего не было. И он улыбался. А его улыбка для меня всё. Музыка и танец закончились. Он снял наушники.
    - Потрясающе. Да тебе на сцене надо выступать, ты прекрасна. Ты замечательно двигаешься. Ты можешь танцевать, даже когда не слышишь музыку. У тебя талант. – он говорил это искренне, а мне это нравится.
    - Спасибо. Мне никто и никогда столько комплиментов не делал. – смущённо произнесла я.
    - Я говорю чистую правду. Научишь меня? – со щенячьими глазками прошептал он.
    - Хорошо. Но не сегодня. – я зевнула.
    - Конечно. Завтра, когда мы приедем…туда, ты покажешь мне пару движений.
    - Договорились. Ты и правда не такой, как все парни. Ты особенный, и у меня такое чувство, что я знаю тебя целую вечность. – я раскрыла ему правду, а он продолжал улыбаться и взял меня за руку.
     Мы молча просидели минут пятнадцать, смотрели друг на друга. Он касался своими пальцами моих волос, шеи, лица. А рука у него была холодной, не очень, но холодной. Его прикосновение было очень приятным и необычным. Как будто, что-то гладкое и мягкое скользило по шее. Но все волшебные минуты, когда-нибудь заканчиваются.
     - Завтра увидимся. Спокойной ночи.
     - Спокойной ночи. – с тихим голосом прошептала я.
     Ник выскользнул в окно. Я выглянула на улицу и увидела, как он бежит по дорожке, кажется, он был без машины. Я всё стояла и стояла, смотрела на улицу, хотя его уже там не было. Свежий прохладный ветер дул мне в лицо. Сказка прошла. И с этим я легла спать.
      Сегодня мне не просто снился Ник. Я сама искала у себя в голове его образы. Его черты лица, мягкие алые губы, карие глаза, его чёрные как ночь волосы, фигуру. Я вспоминала его разговор со мной, его рассказ о себе.
      Сегодня у меня была ночь такая, которую желают все фанатки любовных романов. Но один вопрос меня всё же волновал. Почему я? Почему именно я понравилась Нику? Это сказка. Я попала в реальную сказку.