Сияние ночи. Книга 1. Часть 1 Мэйси. Глава 1 Прико

Мэйси Мур
                Книга I
                Часть I
                Мэйси
                Глава I
                Прикосновение полночи


          Наконец то я ехала домой. Ненавижу этого идиота, как можно вести себя так? Не хотелось вспоминать, но эта картинка всё проносилась перед глазами…

« - Мэйси иди к нам. Хватит стоять там одной.
   - Лучше ты подойди сюда Тай, нам надо поговорить. – со злостью в голосе сказала я.
   - Ух ты, моя девочка злится! Ладно, парни я сейчас. – с усмешкой ответил он.
   - Послушай, зачем вообще ты меня сюда позвал? Ты же      прекрасно знаешь, что я не переношу этих вечеринок, где все только пьют и курят. А ты…ты вообще себя видел, ты еле на ногах стоишь.
   - Ну и что? Это же обычная школьная вечеринка. Тут все такие.
   И тут всё началось. Он начал приставать ко мне, уронил меня на землю. Я пыталась его убрать с себя, с кулака ударила его в живот,  и только после этого он отстранился, а я вскочила на ноги, и побежала к машине. Тай и его дружки бежали за мной, но я была быстрее их и тем более , они были пьяны. Я залезла в машину. От испуга, или от волнения и спешки, ключи упали между сидений, на улице было темно, и я с минуту искала их. Нащупав их рукой, я взяла их и принялась заводить машину, лишь со второго раза она завелась, шины скрипнули, я повернула на дорогу, ведущую в город.»

      Это была ужасная ночь, но к счастью, мне оставалось проехать всего четыре мили, и я буду в городе. Я ехала по дороге идущей через лес, фонарей не было, лишь только ярко, очень ярко сияла луна, на часах было двенадцать ночи. Полночь. Слёзы катились по щекам от шока, который я сегодня испытала, волосы, джинсы и толстовка были в земле от того, что я упала. Я решила послушать музыку и успокоиться, а то если я в таком виде заявлюсь домой, то мама с папой в обморок упадут. Я включила диск классической музыки, и первая мелодия, которая зазвучала, была моей любимой. Это был Моцарт «Ближе к мечте».
Не проехав и две мили, я увидела человека. Я притормозила и открыла окно.
    - Может быть вас подвезти? – спросила я, осматривая человека. Было темно, и я не могла определить женщина это, или мужчина. Но из-за света луны я видела, как прекрасно выглядит его кожа.
   - Если вам не трудно? – это был мужчина, нет даже я бы сказала парень, с очень приятным голосом.
   - Конечно, мне не трудно, садитесь. – я открыла дверцу машины, и через пару секунд он уже был в салоне автомобиля.
   Он был прекрасен. Черноволосый, кожа у него была темнее чем у меня . На нём была чёрная кожаная куртка, чёрные джинсы и белые кроссовки. У нас довольно мягкий климат, но сегодня было довольно прохладно, хоть сейчас и лето. Но мои размышления подошли к концу, я заметила, что он тоже разглядывает меня, и я быстро отвела глаза.
   - Ну, что тебе куда? – со смущением проговорила я.
   - В Хейнс. А тебе разве нет? – с удивлением сказал он.
   - Я имела в виду, какая улица?
   - А! Аллен Роуд. У меня там родственники. Я ехал на такси, но водитель высадил меня тут, сказал, что его срочно вызвали.
   - Ясно. А я живу не далеко на Комсток Роуд. – почти не сдерживая улыбки, сказала я, нажала на газ, и машина покатилась по дороге.
   - Здорово! Будем часто видеться «моя спасительница». – с обворожительной улыбкой сказал он.
   - А ты ещё в школе учишься? – промямлила я.
   - Да. Я пойду в школу Хейнса.
   - Я тоже там учусь. Может, ещё там увидимся.
     Всю дорогу мы болтали. Говорили о школе, о ребятах из неё, о противной еде в школьной столовке, но когда мне краем глаза удавалось посмотреть на него, я видела его глаза, которые светились каштановым блеском. Я сразу же влюбилась в его карие глаза, я была без ума от них. Он пах туманом, и сам был словно туман.
     Я не знала почему, но он казался мне знакомым. Как будто, когда-то в другой жизни, мы были очень близки.
     Теперь я уже не гнала по дороге в город, а неторопливо вела машину. Когда мы начали подъезжать к городу, он вновь заговорил со мной.
   - Это мелодия Моцарта? По-моему «Ближе к мечте»!
   - Да, ты угадал. Я забыла выключить. Ты, что слушаешь классическую музыку? – с любопытством спросила я.
   - Иногда. А что? Это, что странно?
   - Нет, конечно, нет. Просто парни вроде тебя слушают не классическую, а реп, хип-хоп, ну и всё в этом духе.
   - Ясно. Значит я не такой как все. Это плохо? – с каким-то смущением проговорил он.
   - Нет, даже хорошо. По крайней мере, ты не похож на идиота, как все парни в школе.
   - Ну, спасибо, утешила. – и мы оба рассмеялись. – Стой, мне к тебе, что обращаться «моя спасительница». Ты же не сказала, как тебя зовут, правда, да и я тоже. Почему ты не спросила? Ты разрешила, сесть в машину незнакомцу. А если я оказался бы, каким-нибудь психом? Тебе, что было не страшно?
   - Я…я… - я не знала, что ему сказать. Не могла же я сказать, что он показался мне очень и очень знакомым.
   - Что я? – мы подъехали туда, куда он просил, и я остановила машину. – Пожалуйста, скажи мне. Прошу тебя. – он взял мою руку, она была холодной и тёплой одновременно, это прикосновение было необыкновенным. Как будто до меня луна дотронулась, мягкая и светлая.
    Он смотрел мне в глаза, а я в его. Я была заворожена. Мне было очень хорошо рядом с ним.
   - Мне…ты мне показался очень знакомым…как будто мы уже встречались. – еле слышно прошептала я, но он услышал, и я быстро добавила, - Меня Мэйси зовут. – а моя рука всё ещё была в его ладони.
   - Мне тоже так показалось. От тебя теплом веяло. Меня зовут Ник.
   - И, что ты даже не будешь смеяться на до мной?
   - Смеяться? Разумеется нет.
   - Любой другой просто бы высмеял меня. А ты…ты другой. – промямлила я.
   - Спасибо, что довезла. Ещё увидимся. – он потянулся ко мне и поцеловал в щёку, а затем открыл дверь и выбрался из машины.
     Дверь закрылась, а я всё смотрела в окно, как он отдаляется. Мои щёки и руки пылали. Мне было очень хорошо, я была счастлива. Я не знала, что это могло означать, но я точно знала одно, что этот школьный год будет особенным.
     Ник уже был около двери, он обернулся и помахал. Я по инерции сделала то же самое.
     Я нажала на газ и поехала домой. Машина катилась по улице, луна всё так же ярко светила. И только я чувствовала себя совсем иначе, как будто внутри летали бабочки, по коже бегали мурашки, а сама я была на седьмом небе от счастья.
     Я подъехала к дому, завела машину в гараж и направилась в дом. В гостиной меня ждали родители. У них был очень испуганный вид, ну, и правильно потому, что я выглядела ужасно, и только моё лицо озаряла счастливая улыбка.
    - Милая, что случилось? – прошептала мама, и я рассказала всё, что произошло в лесу на вечеринке.
    - Я бы этому Таю все руки обломал. – со злостью гаркнул мой отец.
    - Мэйси, но почему ты такая счастливая? Явно не из-за того, что сделал Тай. – побеспокоилась мама.
    - Ко мне прикоснулась и поцеловала полночь.
    - Что это ты такое говоришь? Ты, что ударилась головой? – чуть ли не хором сказали родители.
    - Нет, просто, когда я ехала обратно, меня попросил подвезти парень, его зовут Ник, он будет учиться в нашей школе, и живёт не далеко от нас. В благодарность, что я не бросила его в лесу, он поцеловал меня в щёку.
    - О господи! А если бы он оказался убийцей или кем-нибудь ещё? – чуть ли не в обморочном состоянии прошептала мама.
    - Да, но он оказался очень хорошим. – с улыбкой ответила я.
    - Ладно, дорога, иди спать.
    - Спокойной ночи мам, пап.
    - Спокойной ночи.
    И я пошла в свою комнату, переоделась и легла на кровать. Я думала о Нике. Он замечательный, но можем мы быть больше чем просто друзьями. Ведь он считает меня просто его «спасительницей». В эту ночь я не только думала о нём, но он мне и снился, его прекрасные черты, глаза, губы.
   Эта ночь оказалась не только самой худшей в моей жизни из-за Тая, но и самой счастливой и незабываемой из-за Ника. Они оба парни, но по сравнению c Таем, Ник просто божественное создание. Он добрый, милый, и очень-очень похож на меня, конечно же по характеру.