Мнительные

Тех Марико
Мнительные
Аква-тян
Аква-тян захлебывалась водой. Она пыталась дышать и никак не могла отдышаться.
-Ну не позор ли – Акве с Аквы утонуть в земной воде? – Голос Сибо напоминал удары по голове.
Аквой называли терраформированный Марс, затопленный после бомбардировки с орбиты осколками какого-то там астероида, серийного номера которого Аква в детстве не запомнила. Тот астероид целиком состоял из замерзшего льда, кубические километры, тысячи и тысячи кубических километров замерзшего льда пали в детстве Аквы на её родной Марс и затопили его поверхность, сделав новой планетой солнечной системы – Аквой.
-Еж ты, ты ж... йо-о... ё... – Попыталась что-то внятное прошептать Аква. Нащупывая дыру у себя в животе. Дыры не было.
-Я жи-жи-живая?
-Нет, ты мертвая, если сейчас же не отдашь Сибо-тян честь, вытянувшись по стойке смирно. – Сказала Сибо-тян и положила руку на кобуру.
-Это Сибо так шутит. – Улыбнулся Лэйн. – Но в принципе ты можешь начинать докладывать.
-Какой нафик докладывать... – Пролепетала Аква, смотря на них такими глазами, такими...
-Ясно. – Вздохнула Сибо. – У тебя какой вылет с погружением – четвертый небось?
-Третий, первые два были учебными. И вообще вы меня не предупреждали...
-А нельзя предупредить путешественника во времени, Аква, привыкай.
-Вам легко говорить вам не приходилось смотреть, как мальчикам в 2049м году этой версии истории делают прививки от педерастии. И это... табельное оружие школьника... – Аква снова ощупала животик.
-Прививки от педерастии? Это как это? – Сразу заинтересовалась Сибо. Аква прикусила язык, но было уже поздно. Яойщицы повсюду!
-Стра-ашно... – Лепетала она. – Маленьких нежных мальчиков отводят в большую темную комнату.
-А тебя туда водили? – Сибо нависла над Аквой. – Тебе прививку от педерастии делали? Расскажи!!!
-Делают только мальчикам, а девочек заставляют смотреть. Называется прививка от яоя.
-Хы-ы... – Улыбка Сибо стала несносной. Через секунду она обхватила рукой Акву за шею и стала тереться щекой об её щеку. – Хы-ы... колись давай, что-то тебе делали!
-Так, я пошел. – Сказал Лэйн, удаляясь и маша рукой. – Как закончите маяться дурью – ко мне.
-Колись... – Шептала Сибо на ухо Акве, а ты пыталась вырваться из ставших вдруг железными тисков этих маленьких тонких ручонок.
-Спаси-ите... – Шептала она, у Аквы перехватило дыхание. Сибо сто пудов вампирша, откуда в ней столько силы?
И еще она ебнутая извращенка.
-Тебе так хочется услышать, как мне делали прививку от юри?
-Ум-ум. – Наклонила два раза голову несносная Сибо-сама. И Аква сдалась.
«Вот тебя потом пошлют куда-нибудь... и я посмеюсь, когда ты вернешься», думала Аква.
-Не пошлют. – Ответила ей вслух Сибо. – С моим рангом я сама выбираю свою текущую деятельность.
-Гребаная телепатка – вон из моей бедной головы! Изыди электростатический демон Сибо Ао Блейм! Скажем «Нет!» уличной магии!! Вотум недоверия Вишневому Квартету!!!
-Телепатии не существует. – Развела руками Сибо. – Ты говоришь сама с собой вслух.
-Это что универсальная отмазка у всех телепатов?
-А что, - тут же наклонилась с совершенно серьезным лицом к ней Сибо, - тебе уже кто-то из нашей братии такое говорил?
Аква молчала.
-Так как там с прививкой от юри? Может мне самой посмотреть. – Сибо стала копаться в волосах у Аквы, словно ища там насекомых, а не мысли.
«Мои мысли, что так похожи на насекомых?», Аквочку, словно в воду ледяную окунули. «Или это уже начинается эффект Буратино и я щас начну верещать от избытка чувств прыгая на задней пяточке?»
Аква знала, насколько коварны такие уличные маги как Сибо Блейм – не только глюки покажут посредством гипноза тебе, но и еще определят за тебя, как ты должна на эти глюки реагировать. Это и называется – Эффект Буратино, такое не рассказывать – а показывать надо.
И ведь потом все помнишь и не знаешь, что на тебя нашло... и от чего тебя так плющило и штырило.
Аква снова вздохнула, с каждой секундой она боялась Сибо все больше и больше и уже не знала и знать не хотела – откуда этот страх, из её маленькой замученной путешествием в будущее душонки или от пепельноволосой электростатической магии Сибо из славного рода от рождения виновных Блейм, девочек рождающихся без девственной плевы.
Наверное, пора начинать Сибо-тян сочувствовать. Так решив, Аква вздохнула и принялась колоться как Штирлиц, дорвавшийся до медкабинета.
-Они отводят тебя в темную комнату.
-Это я уже знаю. – Развела руками садистка Сибо.
-И там старая карга вонючая и не мытая заставляет тебя связанную лизать у неё, а потом писает тебе в рот. И если этого будет мало – может и покакать, так говорят. Они говорят – это отбивает у детей, у маленьких девочек, в теле которой я очутилась – третьеклассница, Флора зовут... звали, вот... отбивает... все желание отбивает заниматься лесбийской любовью.
-Теперь я понимаю, что они делают с мальчиками.
-Да! – Взвизгнула Аква. – Они их пидарасят там на глазах у девочек, это ужас. Шок контент! Смачно так пидорасят, в рот мне ноги! Они волосатые!! Боженька!!! Ой, как пидорасят и печеньки, мама, под Рамштайн пидарасят, не-не-не-не-не-не... – Затянула Аква всем известную мантру «Я не верю в то, что происходит, я какой-то бред несу», мантру подпавших под эффект Буратино. После чего, шумно отдышавшись, посмотрела испуганно на улыбающуюся безмятежную Сибо. – Знаешь, я не могу поверить, что взрослые ублюдки могли до такого додуматься! – Выпалила злобно она и замолчала как церковная мышь.
-Наверное, в той версии будущего в Рашке Сраной очень много взрослых пидарасов. – посмотрела на Акву Сибо с миной «Нинель Пофиг Трололо».
-Да, ты не поверишь – сексуальное меньшинство составляет семьдесят девять процентов, это официально на само деле их намного больше. Ты не поверишь, я сама не поверила. Там все, ВСЕ гомики и лесбиянки! И Никто не хочет размножаться.
-А всего народу сколько?
-Двадцать четыре миллиарда на Земле.
-Ну, тогды понятно, почему никто не хочет размножаться. И что – прививка от педерастии для мальчиков – помогает? Отбивает у юных созданий все желание к гомосятинке?
-На всю жизнь отбивает. Когда грязный вонючий пидр Ваня влез на моего одноклассника Сашку, я чуть было не отключилась. Но меня вернули и заставили смотреть! Мне было его так жаль! Его маленькую попку натянул на грязный вонючий измазанный калом хер здоровенный пидр Ваня! Он отпидорасил Сашу до разрыва ануса – полчаса пидарасил Сашеньку, тот кричал, визжал, брыкался и терял сознание. Его обливали холодной водой и пидарасили снова. А потом медсестренки яойщицы его лечили.
-Кошмар... – Сказал Сибо, её глаза яростно горели яойным голубым пламенем Газпрома – национального достояние послепутинской Руси. Стрелок Черной Скалы, прям пополам с Синим Экзорцистом, а не Сибо.
-Ужас нах. – Заметила серьезно марсианка Аква. – и еще это табельное оружие школьников... – И снова потерла ноющий, но вроде целый животик.
-Что за оружие про которое ты бормочешь? Животик из-за него прохудился? – Участливо спросила Сибо.
Аква заерзала.
-Там школьникам выдают в классах табельные комплекты с оружием. Чтобы они... ну ты поняла.
-Ня-смерть?!
-Ня! В рамках программы по борьбе с перенаселением ООН с поддержкой ЮНЕСКО и сообщества солдатских матерей.
-Детишки мочат друг дружку из табельного оружия прямо на занятиях или после них? – Допытывалась Сибо. Как будто это решало всю морально-этическую сторону проблемы за раз, если они занимались этим не на занятиях – то конечно можно, нужно и в порядке вещей. Аква снова вздохнула и потерла низ живота.
-Не спрашивай. Это какой-то кошмарный гротеск, а не будущее.
Тут Сибо стала внезапно доброй. Она буквально за две минуты с минимумом инъекций и максимумом добрых и ласковых слов привела Акву тян в порядок. Потом отдраила, вытерла насухо и уложила спать, а сама улеглась рядом.
-Эй... – тихо шепнула ей сонно посапывающей милым маленьким носиком Аква. – Мне же делали прививку. Помнишь...
-И что? Она помогла? Ты большее не болеешь юри?
Аква-тян даже не знала, что ответить. Сибо стала тормошить её синие волосы своими тонкими и прозрачными почти руками. Пепельно-белые, слегка прозрачные как пряди медуз волосы Сибо раскиданы было по подушке.
-Эм...
-Что? Вылечилась? – Сибо смотрела ласково. А Аква закрыла глаза. Потом её поцеловали. Было тихо и хорошо.
-Наверное, не до конца. – Заметила она.
-Я вот тоже думаю, те мальчики потом вырастут и кого-нибудь сами отпидорасят. Это называется дедовщина – ты мне я тебе. Око за окно, хрен за хрен, как-то так у них у мальчиков.
-Ужас нах... – прошептала сонная в руках у Сибо, такая маленькая вся из себя теперь и сонная Аква-тян. И уснула.
-Сибо... – сказал сквозь сон подошедший к ним Лэйн. – У тебя совесть есть? – Так он спросил, а Сибо ему ответила:
-Нет, она упала и закатилась.
А Аква лежала и ничегошеньки ответить не могла. Она сосала вкусные после Сибо-тян нутра пальчики и стучала об них зубками до изнеможения. И все сквозь сон...
Может пора менять контору?