Дни приёма

Роман Делафер
Понедельник.

День приёма ПониДельки.
Знакомка есть у меня – Деля. Знойная девушка даже в лютый холод. А ладная... Росточком сама невеликого, сиськи – вишенки, сосочки на них как пенёчки из снега белого торчат, коснется - мёртвого поднимут.
А любит-то как, любит. Поставишь раком, взглянешь и целиться не надо – *** сам влетает в мишень сердечком. Засадишь вверх и не вытаскивал бы, вниз попадёшь - не угомонить.
А поскакать на хую мастери;-ица, ой-ё-ёй! Наездница! Одну руку за голову заложит, чтобы не мешалась, слегка откинется назад, другой до яиц дотянется, перекатывает их меж пальцев ласкою особой. Глядишь на неё снизу: волосы не успевают опадать в такт движению, веером размётаны, глаза в щёлки век упрятаны, кончик язычка вывалился в уголок губ и замер в прилежании дыхание всхлипом и… понеслась!
И несётся эта Амазонка вдаль только ей ведомую, чувствуешь себя жеребцом под ней необъезженным и не знаешь: а будет ли конец этой бешеной скачке. Вот такая Деля!
За её малый рост кличу её Пони-Делька. Не обижается, ржёт только и кусается!.. Одно слово - вытворяет!

Вторник.

День приёма Фторинки.
Флора. Флора учительница физкультуры из близстоящей школы. Говор у неё из южных краёв новороссых: мягкий, певучий, образный.
Звук «В» Флора произносит мягко как двойное долгое «Ф».
-Флора! - прошу я,- скажи "вторник".
- Фф-торник, - отвечает Флора. И я млею.
Чувственные губы, алые как дольки грейпфрута, подпирают носик с милой горбинкой. Во;лос длинный чернявый. Сама - под метр восемьдесят, стройна как тростинка, гибка как лоза, в постели - королева. Груди – во! Каждой по шапке-ушанке нужно, да и то не втиснуть.
Божественная вся из себя. Обожает изречения из Торы и вроде как выходит к месту. Говорит, переиначивая слегка: «Наслаждайся жизнью со мной, которую ты полюбил, во все дни своей суетной жизни». Или: «Если не я для тебя, то кто для меня? Если я только для себя, то, что я? Если не теперь, то когда же?» - и тянется рука к хую. Поведёт туда-сюда, вверх вниз и уже слышу: "Береги язык свой от зла!» - значит, будет, минет! И какой.
Облизнёт губы проворным язычком и натягивает ротик свой на залупу. А натягивает так - спасу нет! Губки прохладные, ротик горячий, зубками стиснет ствол, слюнку пустит, язычком коснётся уздечки, поведёт им кру;гом - у меня волной сладкой судорога по телу. И заглот. Резко. Такой заглот, что гланды чуешь! Мотнёт головой вверх и *** как пробка – хлоп! - из бутылки с шампанским.
И ****ся без удержу. Но минет… Обожает.
Соединив "ейное" "Ф" с Торой кличу Фторинкой. Отзывается!

Среда.

День приёма у Середы (выезд, типа, в гости).
Да-да, не смейтесь! Вот такая у девушки фамилия Се-ре-да! На зов Среда! – отзывается положительно. Только положишь руку на промежность, валится навзничь сразу и отзывается.
Хоро;-о-шая девушка Середа! Краса-;а-вица! Заводится с пол кончика. Однако, кукла. Ленива и бестолкова! Блонди и есть блонди! И сверху и ниже пупа, - везде!
Среда – жопа! Сплошная. Фигурка – гитара, но расстроенная. Кто не без греха? Ебля в ****у её не занимает, не оргазмирует.
Анал – её страсть и отдушина в сердце. Я не медик, не знаю, почему у неё так сложилось внутри, но так, как сложилось, и её и меня очень устраивает. Кого больше не доискивался, ей нравится – я без ума. Или наоборот.
Вход тугой. Пол тюбика лубрикатора внутрь, и только *** надавит на сморщенное как грецкий орех пятнышко, домик открывается дверкой на пружинке, впуская жданого гостя, нутро в страстном порыве бросается навстречу дверка захлопывается, приятно щемя ствол, и вот уже слышны радостные поцелуи: чмок-чпок!

Четверг.

День приёма Чёт-верг-хы.
О! Не дай Бог иметь такую жену! Болтушка - свет не видывал! Хохлушка. Приходит только в вечер. После трудового дня; на рынке приторговывает турецким шмотьём. Вечно куда-то спешит. Слова изо рта - горох сыпется! Некоторые буквы в своих предложениях проглатывает в той же спешке. В рот берёт так себе, скорее, из уважения, чем для своего удовольствия.
По причине коротких как спринт забегов ко мне учить её технике орального ублажения не берусь. Но прощаю всё! За универсализм, неуёмность, тягу к экспериментам. Умеет – всё, знает - как! ****а – изюминка: крохотная тёплая влажная норка, где *** изворачивается так, что как она, утверждая, говорит, достаёт до точки «гы».
Когда взбирается на вершину оргазма, извиваясь телом кричит: Чёт-вер-гхы! (перевод: Чё ты? Верно, изверг!).
Когда обращаюсь к ней: "Ах, ты мой Четверг ***в!" - не обижается.

Пятница.

День приёма Пятницы.
О, Пятница! Слов нет... Пятница самая желанная! В одежде предпочитает белый; самый любимый тон. Требует к себе большого внимания.
«Как, ты меня не ждал? – несмотря, что на стол накрыт обязательно белой крахмаленой скатертью, уже дожидаются её любимые яства: клубника и охлаждённое шампанское. Конечно, ждал!
Капризна. Но взглянешь на неё и сразу чувствуешь, что превращаешься в ***. А сбросит одежды, подёрнет сиськой, поведёт бедром, захлопает удивлённо влажными ресничками сразу понимаешь с такой информацией моя миссия просто не может быть невыполнимой! И раз пять за раз! (немного привираю, конечно). Отсюда и Пятница – пять раз.

Суббота.

Суббота, пока свободный день. Если что - записывайтесь!

Воскресенье.

В воскресенье приёма нет – выходной!