Нежность

Ли -Монада Татьяна Рубцова
     Нежность… Ты нечастая гостья в моем доме, оттого так не хватает тебя порой. Нежность, не уходи, побудь со мной. Так сердце щемит… Больно…
     Я провожу рукой по твоим волосам. Знаю, знаю, что ты не любишь меня, что ты не можешь забыть ее. Тут ничего не поделаешь. Нежность вырывается откуда-то из горла. Но я молчу, да и к чему слова…  Мне бы только коснуться  твоей руки. Дурень ты несчастный... Да и я такая же...
- Бабочка! Бабочка приехала! – бегут ко мне мои внуки, растопырив по-детски ручонки. Я стою и смотрю на них. Что может быть прекраснее.  Ко мне мчится любовь в чистом виде. Без всяких условий.И я млею, целуя их  пухлые щечки.
« Дочка, прости меня. Может, я тебе что-то недодала. »- « Ну что ты, ма, все хорошо,»-  и меня обволакивает чем-то теплым изнутри.
     Сын  встречает на вокзале. Сидел, ожидал поезд. Я же звонила ему, говорила: не надо встречать. Сумка легкая. А он пришел и ждет. Уже мужчина. Когда вырос – не заметила.
     «Спасибо, что ты есть, мамочка! Ты у меня самая лучшая…» -  пишет дочка в «Одноклассниках». Сердце замирает. Оно все еще боится проявлений любви, такой тихой и оглушающей одновременно.
     А недавно мне приснилась бабушка. «Я тебе вареньица оставила. Ешь скорее, а то все съедят, тебе не достанется…» Милая бабушка! Даже с того света ты заботишься обо мне. А ведь я тоже бабушка. Моя подушка мокра от слез.
     «Мамочка, я люблю тебя! Папочка, я люблю тебя!» - трещит по телефону  моя пухленькая соседка-спутница.  Мы едем в поезде,   душа удивленно распахивает глаза. Почему же я всегда берегу слова? Откуда такая скованность? Жалко их что ли?
     Сколько  вокруг - нежности! А мы порой не замечаем ее. Так, само собой разумеющееся. Мы боимся ее принимать. Мы стесняемся ее отдавать. Но она не боится. Она  вырывается из нас против нашей воли, помимо нашего согласия.
     Потому что человек не может без Любви…
2012