26. Кордебалет

Нина Волегова
-- Я уже двадцатый раз говорю, если не снимешь эту дрянь, пришибу тебя! Сейчас подруга придёт ко мне! Не позорь меня! Веди себя прилично!

 На голове моей была привязана верёвка и снимать мне её не хотелось. Это была имитация косы с бантиком. Бабушка пекла оладушки и я всё надеялась, что она раздумает или вообще забудет про мою косу. Но у бабушки память была хорошая.

 Выходит она из кухни с половником в руке и размахивая им, подходит ко мне, отвязывает ,,косу" и несёт её на кухню. Я с громким рёвом бегу за ней. Со словами ,,уйдёт гостья, получишь обратно", закидывает её высоко на печной дымоход.

 Размазывая слёзы по щекам, сажусь на пол и громко реву. Потом рёв становится тише и, как обычно бывает на завершающей стадии, переходит в всхлипывания, так как бабушка, не обращая внимания, продолжала наставлять:

-- Придёт подруга моя, не лезь к нам, играй в своём уголке тихо, а то устроила в прошлый раз кордебалет, до сих пор опомниться не могу. Гостья уйдёт, отдам тебе твою косу! Да и на что она тебе? Ходишь как дурочка с ней!

Вспомнив о том, как мне попало в прошлый раз, после того как ушла гостья, я решила быть послушной и вести себя тихо. Гостью долго ждать не пришлось. Вскоре она, постучав в дверь, появилась на пороге.

Попив на кухне чай, они прошли в комнату, сели напротив друг друга и стали беседовать. Лучше бы они в карты дулись, потому что гостья тогда бы в карты смотрела, а не по сторонам.

Я сидела тихо, играла, иногда поглядывая в их сторону. Гостья улыбалась мне. Через некоторое время мне наскучило и стала я потихоньку двигаться в их сторону, подползая, причём, когда бабушка поворачивала голову в мою сторону, я замирала, как в игре ,,Раз, два, три! Морская фигура замри!"

Гостья засмеялась громко. Я тоже. Бабушка сделала мне замечание, в ответ на которое я громко захохотала. Бабушка решила не обращать на меня внимания, что позволило мне подползти к ним совсем близко.

Бабушка очень строго посмотрела на меня, но это рассмешило ещё больше. Гостья тоже громко хохотала, отчего мне хотелось выпендриваться ещё сильнее. Все бабушкины наставления уже давно вылетели у меня из головы. Встав у неё за спиной, рожи стала корчить. Гостья уже была красной от смеха и на её лбу блестели капельки пота.

Бабушка встала, взяла меня за ухо и отвела в уголок, где были мои игрушки. Во мне бил адреналин и играть мне уже не хотелось. Я залезла в комод, достала бабушкины пантолоны, надела их на голову, а из свисающих штанин косы сделала, перемотав их бантиками из лоскутков.

Верёвочная коса просто отдыхала перед таким шиком. Когда я в таком виде появилась перед ними, то нить их беседы оборвалась, а гостья, завизжав от смеха, повалилась на кровать.

Бабушка была злая и красная. Она поставила меня в угол лицом к стене. Я слышала как гостья говорила, всхлипывая:
-- Ой,умора, не могу! Аж вспотела! Ладно, Таня, я уж пойду!!!
И она ушла довольная тем, что недурно провела время.

Я стояла в углу и думала о том, почему, ну почему все наставления вылетели так, как будто их не было, ведь я же сама, сама решила вести себя прилично?

Пришла мама и бабушка пожаловалась ей на то, что я устроила ей кордебалет ещё хлеще предыдущего.