Укроп в ушах

Лариса Семипудова
Играем с Алисой в магазин. Товары - понарошку, а деньги настоящие. Правда мелкие. Поэтому бриллиант стоит всего 5 руб. 50 коп.

Я покупатель, Алиса - продавец. Продавец вежливый, сдачу сдает правильно. Не обманывает. Однако игра монотонная, и мне скоро надоедает.

Решаю разнообразить сюжет и изображаю наглого покупателя.

   - У вас сметана есть?

   - Есть.

   - Свежая?

   - Свежая?

   - Хорошо, беру. Но имейте в виду, если сметана окажется несвежей, я приду и вылью вам ее на голову!

Глаза Алисы округляются. Но она не находит ответа и из роли вежливого продавца не выходит. Однако, как скоро выяснилось, урок она усвоила.

Меняемся ролями. Торговля идет бойко. Магазин быстро пустеет.

   - Ну что вы ходите  и ходите каждый день? Вы у меня уже все товары скупили.

   - Еще не все. Дайте мне укроп, - произносит Алиса.

   - Укроп? Пожалуйста. Укропчик свеженький. Только что с грядки.

   - Хорошо беру. Но имейте в виду, если укроп окажется несвежим, я приду и засуну его вам в уши!

Получила бабушка!