28. Я собака

Нина Волегова
 Были первые школьные дни. На большой перемене первоклашки собрались в кружок. Школа была небольшой деревенской и нас было мало. Кто-то предложил поиграть в ,,собаку".

По считалочке собакой выпало быть мне. Я стояла и смотрела на детей, как на дураков, потому что они стали дразнить меня, дёргать за фартук и кричать:,,Собака! Собака! Рр-р! Рр-р-р! Гав!Гав! Ты должна лаять! Ты собака! Собака!" Короче, разозлили они меня.

Стала я гавкать да за ними бегать, сначала просто, а потом на четвереньках, распаляясь всё больше и больше. Прозвенел звонок. Все в класс побежали, а я до того в роль вошла, что остановиться уже не могла, всё бегала на четвереньках и лаяла. Сейчас бы сказали ,,зависла". И идёт на урок Мария Фёдоровна, учительница. Я с лаем, на четвереньках подбегаю к ней и кусаю за ногу.

 Мою маму в школу вызвали. Мария Фёдоровна описала происшедший инцедент и посоветовала обратиться за консультацией к врачу. Другими словами меня лечить надо. А разве не надо?

Мамочка моя сама врач и в никаких консультациях не нуждалась. Она, быстро поставив диагноз, начала ,,лечить" по дороге домой из школы. Дома меня ждала ,,угловая" терапия и недельный карантин.
 
 А вот в далёком-предалёком Голливуде меня очень бы похвалили режиссёры. Ещё бы! Так въехать в роль!