Ксюшка

Ариаднынити
               
                /  МОИ  НЕВЫДУМАНЫЕ  ИСТОРИИ. /
     Эта невыдуманная  история, дорогие мои друзья, о представителях "кошачьего племени", чья жизнь, на нашей планете, так или иначе, но часто проявлена в жизни человека. Написать этот рассказ меня "навеяло" воспоминание об одном человеке. ...Предательство имеет разные оттенки, но только чёрного цвета! И как бы предатель не пытался добавить цвета радуги, но чёрное оно в любом случае, останется чёрным. И только Время показывает: "кто есть кто".
      ...Кошки /и коты / в моём доме  /всегда / появлялись, как бы "случайно", но обязательно с определённой целью, известной лишь Небесам. И, будто бы выполнив известную лишь им задачу, так же "случайно" исчезали....
     Так кошечка "Ксюша" была подарена моей дочери котёнком, со двора многодетного  добродушного татарина, у которого мы брали козье молочко. В их семье было семь человек: хозяин, его жена и пятеро детишек. И жили они в одном  из  сёл на  Арабатской  стрелке   (с одной стороны озеро Сиваш, а с другой - Азовское море )....    Поскольку муж и я были командированы и всё лето работали в тех местах, то всё это время  с  нами  жил  и  рос  наш  котёнок....
      ...Ксюшка была обыкновенной, короткошерстной, тигрового окраса, степной кошкой. На вид - обыкновенная, "невыдающаяся" кошечка. Но очень умная, послушная, чистоплотная и вместе с тем, игривое создание  Творца.....
     Всё лето наш котёнок рос у моря на рыбке, молочке и полевых мышках да стрекозах..... Ксюша вела себя, иногда, как пёс, который следовал за хозяином своим.... Когда наша семья выходила в степь погулять, я обращалась к Ксюшке, приглашая: "Пойдём с нами гулять»? Кошечка подумав, шла за нами.... И когда Ксюша несколько отставала от нас, отвлекаясь на стрекоз и бабочек, соблазнительно увлекавших её за собой, то я, повернувшись, окликала кошку: «Ксюшка, ты где? Иди скорей сюда ко мне!" И котенок, озорно выскочив из высокой травы, спешил к нам. И мы продолжали свой путь по степи....
  . ..Иногда  Ксюша не принимала приглашение, оставшись сидеть на крылечке  у  закрытой двери домика. И мы сами гуляли в степи. А когда приходили, то нас встречал у порога наш сторож - котёнок. Так было до середины сентября. В сентябре мы вернулись  в город и привезли с собой домой котёнка. И, как оказалось, очень кстати.-За время нашего отсутствия у нас  появились мышки... Ксюшка быстро освоилась в городской квартире: где спать, где есть.... И даже за несколько дней усвоила, что для "особых " нужд есть туалет. -Ходила на унитаз, умащиваясь аккуратно на самом краешке его. /Вот, уж, действительно, некоторые  животные ведут себя приличнее, чем некоторые люди /!
 Важно то, что кошка выловила мышек. Трудилась ловко и добросовестно. Кошка понимала с первого слова. Жаль только не говорила по человечески....Когда, стоя у окошка, я расстроенная плакала, то Ксюшка прыгала на подоконник, становилась на задние лапки, опираясь передними на меня  и слизывала  мои слёзы со щёк, как бы утешая меня.
        За осень и зиму котёнок подрос. Весной Ксюха  пару раз пропадала на всю ночь, гуляя на улице. А к лету мы вновь уехали к морю в командировку, взяв с собой уже почти годовалую кошечку. В дороге Ксюше почему-то стало плохо. Мы останавливались - её "рвало". Почему?.. Причину мы поняли лишь спустя несколько месяцев, когда кошка окотилась семью котятами....
      Роды начались у кошки утром рано. Я ещё спала, прикрывшись простынкой. Кошка прыгнула ко мне на кровать и начала моститься под простынёй у моих ног. Сквозь сон я подумала: "Жарко, а кошка лезет под простынь - к горячим ногам"?! Прогонять с постели Ксюшку было лень.- Это надо было мне открыть глаза, подняться, осторожно взять кошечку и перенести в её уголок. А это означало, что свой сладкий сон надо прервать….
     Но вдруг я ощутила влагу под ногами.....Моя Ксюшенька  начала рожать....
    Я перенесла Ксюшеньку  в заранее подготовленный ящик, в затемнённом месте в прихожей. Там, уже лежала тёплая "постелька", покрытая  чистым отрезком белой ткани....
     Первым  появился чёрный, с фиолетовым отливом, крупненький котёнок, с чисто-белой  "манишкой", белыми "полусапожками" на лапках, белой "звёздочкой на лбу и носу, и  белой "кисточкой" на кончике хвостика./ Как после оказалось, это был самый сильный и спокойный  котёнок - любимчик  моей  дочери......               
         А когда к 12-ти часам дня я заглянула в "Кошкин домик",то насчитала семеро маленьких комочков!...Не буду рассказывать всю историю родов Ксюши. Скажу лишь, что помогала ей, как соображала, походу разворачивающихся событий. Ксюша не успевала принимать рождавшихся котят. Одному мне пришлось прорывать плотную плёнку, в которой находился новорождённый /"место"/ - я боялась, чтобы он не задохнулся. Принимала и подкладывала котят обессилевшей  кошечке, переживая  за  жизнь  её  и  новорождённых.....
     После, мне советовали " добрые " люди утопить котят или закопать  / живыми! / в землю, "жалея " Ксюшу! -Объясняя мне - неразумной, что кошка не сможет выкормить  стольких  котят, уговаривая поступить «здраво – мысляще»....
   ....Как же так недоумевала я?!! Природа ОТЕЦ-МАТЬ Дала возможность воплотиться  душам  семерым, предоставляя шанс каждой из них, продолжить свой путь в эволюции, а я по советам "знающих" людей, должна была своими руками лишить их этой жизни??.. В этом ли "высшая справедливость":по собственному соображению /кто сказал, что оно верное?/, я решаю / беру на себя  роль Божественной Природы Отца - Матери/ - кому жить, а кому не стоит?.. Мне говорили: "Подумай о кошке- Ксюшке! Она же впервые окотилась, да ещё и 7-мью  котятами! Пожалей её! Она физически не в силах просто выкормить эту ораву! Подумай! Не можешь сама, пусть муж это сделает!.. Или попроси  кого-то  это сделать! Не  глупи!..."
    Значит, чтобы не выглядеть "глупой" и "белой вороной"  в "стае" своих "соплеменников, что бы делать "как все", в угоду сородичам, я должна пойти против собственной Воли, желания и Веления Сердца своего?.. Видите ли, все так делают! И это, с точки зрения толпы, правильно.....?
        В общим, я решила, что  судьбу  этих котят Природа доверила мне! А значит, только мне решать какое, на  мой взгляд, принять правильное решение! И поэтому, я заявила мужу, что если он не поддержит меня и исполнит "благой" совет, прямо ли тайно ли /,то значит он мне чужой человек!.. Муж успокоил меня, сказав:"Не волнуйся, Ромашка! Выкормим твоих любимцев. - Молоко коровье, козье, мясо, рыба,...- еды хватит  всем. Успокойся!.."
     Я  не  ошиблась  и  в  этот  раз. – Муж  всегда   меня  понимал.
         На коровьем и козьем молочке, на бычках, камбале и осетрине, Ксюшины детки росли быстро! И как я не старалась хорошо кормить кошечку, она, всё-таки была худой, в заботах о потомстве, к сожалению! К котятам Ксюша никого, кроме меня  не  допускала.
           Как-то вечером кошка-мать ушла в степь - поохотиться за полевыми  мышками, для подросших котят... Муж, с дочерью, пошли на вечерний сеанс в летний кинотеатр у самого моря....Со мной в комнате находились лишь мирно-спавшие, на раскладушке, пушистые, очень милые, красивые комочки... Входная дверь чешского, зелёного вагончика, была открыта настежь – август - жара! Я стояла спиной к двери. Было тихо, спокойно, лишь оркестр степных обитателей, исполнял свою подлунную сонату, гармонично сливаясь с мелодией ветерка и музыкой моря.... Вдруг, мне  стало как-то тревожно и я почувствовала "взгляд в спину". Сердце  забило тревогу.... Резко развернувшись,  я  остолбенела!...
     По середине комнаты, как изваяние, неподвижно восседал огромный, жирный, короткошерстный, пепельного окраса Кошак! О, мама  мия! Его белесые, казалось, выгоревшие на солнце, овеянные солёными: степным и морским,  ветрами, глаза, смотрели на меня стеклянным взглядом. Это был взгляд бесстрашного, умного, осознающего свою силу и цель, закалённого в схватках, зверя. Он пришёл  в  выверенный  час  за  своей  добычей....
         Я с ужасом, вмиг оценив ситуацию, поняла, что Ксюшиному кошачьему семейству грозит опасность!...Мне говорили, что коты, при случае, могут полакомиться и котёнком.... Этому матёрому коту удалось обезоружить меня своим внезапным появлением, вызвав, тем самым, во мне страх!....Кошак сидел, как изваяние, на расстоянии прыжка от мирно спящих  на  раскладушке котят......
          Я схватила хлопушку и замахнувшись в сторону кота, хлопнула ею об пол, пытаясь прогнать непрошенного гостя.... Кошак, сидевший как изваяние, даже не пошевельнулся! Он, казалось, знал, что я не посмею ударить животное. В испуге, я продолжала бить палкой хлопушки по ножке близстоящего стула, по полу. Но кошак не обращал на меня никакого внимания! Он бросил свой взгляд  в  сторону котят, как бы оценивая ситуацию, выверяя и готовясь к прыжку. Я схватила утюг, замахнувшись на кота....И тут я увидела его слабое движение вперёд, на меня! Кот, будто бы, приготовился к прыжку...
   ....Видя бесстрашие этого степного зверя, я запаниковала ещё больше. И отчётливо прочувствовала угрозу для котят,  да и для себя тоже. С ужасом я, вдруг, подумала: " Неужели я не смогу защитить Ксюшиных деток?" Но, к моему удивлению, кошак, вдруг, поднялся, взглянул на меня, на котят и неспеша  вышел через дверь...Я радовалась тому, что "выиграла " этот поединок, решив, что кот, всё-таки,  испугался  меня, поняв, что  без  боя  котят  я  ему  не  отдам.
       И тут я услышала возню и кошачью "перепалку" во  дворе. А затем, в дом "влетела" взъерошенная кошка Ксюша, с мышонком в зубах.... Быстрым взглядом она, как бы оценила обстановку, муркнула  призывно. И котята, до сих пор крепко спавшие мирным сном, "выкатились" как горох, с раскладушки - на пол, мяукая на перебой, толпясь у кошки-матери.... Осознание пришло мгновенно. Не меня испугался степной кошак! Он учуял приближение кошки-матери. А она представляла,  для  зверя, куда  большую опасность, чем  я! Кошка не допускала к своим детёнышам никого, кроме меня, оберегая своё потомство. Кошак, видимо понимал, что связываться с кошкой -матерью  очень  опасно. Поэтому,  он  ушел....
     К середине сентября домой, в город, мы привезли Ксюшу с четырьмя подросшими котятами ( троих  у  нас разобрали  знакомые ). В городской квартире кошка-мать обучила своих котят чистоплотности. И у нас не было проблем с "песком для кошек". - Ксюша была хорошей матерью.
     Удивительно, что она сама за лето не забыла порядка, существующего в нашем доме, не утратила навыков, но и обучила им своих котят....
     За пару месяцев мы раздарили котят, оставив  Ксюше  её  первенца--любимчика нашей дочери -Черныша....Надо отметить, что все семеро котят, на удивление, были очень красивыми, с длинной шерстью, пушистые, различного окраса: чёрный с "отливом", необыкновенно-красивый, рыженький, с белым пузиком, как лисичка; очень красивый пушистый пепельными волнами по спинке и белой манишкой; и четыре трёх - цветных котёнка с неповторимым сочетанием рисунка и цвета (рыжего, коричневого, чёрного - на белом)....
        А в скорости и в нашей, человеческой жизни произошли важные перемены. И к началу октября я уже чётко чувствовала свою беременность ( как я и предполагала, сроком уже в два месяца ).... Кошка оказалась предвестницей грядущих, значительных перемен в жизни нашей семьи. И не знаю, как сложилась бы моя дальнейшая судьба, послушай я тогда тех "благих советов"  «добрых людей».. Может быть, то было испытание для нас с мужем? - Проверка: можно ли доверить нам ещё одну живую ( человеческую) душу? Но только в скорости Небеса подарили мне чудесного малыша - сына! Сына, которого  я  люблю  несказанной  Любовью!..
       В марте следующего года Ксюша однажды ушла  гулять на улицу и больше её не было в нашем доме. Ожидания и поиски ни к чему не привели.... А когда моему сынишке исполнилось 7 месяцев, пропал и наш  Черныш....
       Когда сыну исполнилось 9 лет, соседская девочка подарила ему необыкновенно - красивого окраса, котёнка 5-ти месяцев. И надо сказать, что кстати. Дело в том, что в доме вновь появились мышки (серенькие, с беленьким пузиком). Этот котик был удивительно умным, ловким, благородным. Мы звали его Умчик. Необыкновенные истории происходили с ним. Он  очень  ловко, красиво  ловил  мышей! И в квартире он вовсе не гадил - терпел и просился на улицу (в туалет). А часто сходив, сам возвращался домой. О том, что он не только необыкновенно  красив, чистоплотен, но  и  великий охотник, знали все в округе....
       Коты, в моей жизни, появлялись  не  случайно и как  вестники,и как помощники, и  как  лекари....
      Если сказать точнее, то, несмотря на мою Любовь к  животным, к кошачьему племени я отношусь не то чтобы с неприязнью, а осторожно. И убедилась в том, что ни в комнате, где спит человек, ни на кухне, где человек питается, не следует содержать животных, а тем более кошек. Их эманации не должны присутствовать в этих местах. Действительно наличие в доме животных /птиц  тоже / должно быть оправдано! Все должны выполнять свою работу - трудиться! Все животные! Так "задумано" Создателем!..  Собака - охраняет дом человека. Коты - ловят  мышей....
   ...Душу (человеческую или животного ) Доверяет Творец тогда и тому, когда и кому эта Душа может помочь /или ты ей можешь помочь эволюционировать дальше /.Слава Мудрости Твоей, Творец!
     Коты появлялись в моей жизни и как помощники, и как предвестники....Так каждый раз, когда мне снились кошки - это было предсказанием слёз, неприятностей, интриг за спиной, предательства, разочарования, предупреждении о появлении воров.... Так же я заметила такую закономерность. - Когда на уровне моего окна ,на дереве с утра  восседал кот, то это, так же, было знаком плохих  вестей. Например, чёрный кот появлялся за окном (чем вызывал тревогу) накануне, перед приходом письма от человека, который, как выяснилось после, увлекался магией.... И как только я прервала общение  с  этим  человеком, кот  исчез и больше ни разу не появился....
      Интересно, что даже окрас кота, который, случалось, восседал на дереве, безошибочно "говорил" мне о качестве известия, идущего в мой дом (или гостя). Меня, как бы, предупреждали о грядущих событиях.....
   Конечно же, не сами коты, а через них /и представителей братьев наших меньших /, Тонкий Мир пытается взаимодействовать с нами. Подсказать, помочь, подготовить к предстоящему, указать на опасность!.. Важно  не  пропустить  эти  "указiвки".
Так, например, в моём доме не живут ни муравьи, ни тараканы (привычные обитатели городских квартир). Но, если, вдруг, появляется паучок, то по характеру его движения, месторасположения и т. д., я всегда безошибочно определяю: что должно произойти в моём доме или  какой  гость  собирается  или  весть придет  ко  мне, в  мой  дом.
Можно, конечно же, принять позицию "неприятия".назвав всё это суеверием.......Свобода  Выбора  дана  каждому.
*******