33. Пчёлы

Нина Волегова
 -- А давай сегодня пойдём к моему дедушке на пасеку!-- предложила моя подружка Надя Гавшина.

До пасеки было далеко, но мы, весело щебеча, не заметили как прошли более половины пути.

Когда пасека была уже близко, в моих кудрях запуталась пчела. Я стала выбивать её руками и кричать. Она ужалила меня в палец.

Потом ещё одна и ещё две, а потом почти рой налетел. Надин дедушка выскочил встретить нас, так как услышал страшный рёв и этот рёв приближался.

Дедушка провёл нас в домик, посадил за стол, поставил медовые нарезаные соты и две кружки холодной воды. Потом, сев рядышком с нами, сказал:

-- У нашей Наденьки волосы гладкие, а у тебя кудрявые, золотистые. Вот и приняли они тебя за цветок, за одуванчик. Косыночку надо было повязать. Кушай медок, ничего, что пальчики покусали. Укусы пчёлок полезны.

Пальчики мои раздулись и вместе не сходились, но я уже не плакала. Мы с Надей смеялись. Смеялись над пчёлами, какие они дураки, подумали, что я цветок.

 Мы смеялись, жевали соты, запивали водой. Сладкий, сладкий мёд тёк по моим растопыренным пальчикам, я их облизывала и было мне хорошо.

Дедушка нашёл платок, повязал мне на голову и мы пошли обратно. Надя и я в платке, держа пальцы веером.