Если я не напьюсь...

Крона Йо
Если я не напьюсь сегодня, то я расскажу вам, как под утро тишина была столь звонкой и гулкой, что от нее отражалось сонное дыхание кошки, будто в пещере. И про то, что кто-то под утро, под едва просветлевшим небом с востока, вдруг как запел, глубоким, совершенно трезвым голосом, что-то казачье, тягучее, переливистое... Россыпью отражений голос дробился о сонный город, мурашками осыпался на кожу, в полусне...
И вот песня улетела в даль, словно ветер, поезд крикнул на перегоне и порвал тишину перестуком колес и я снова уснул...

Или я расскажу вам как днем солнце полыхает, льется на крыши домов, плавит асфальт, и жар кусает тело, точно мороз. Листья поникли, тряпочками безвольными треплются на раскаленном ветру. Трава поникла, выбеленной соломой прибилась к земле. Будто из преддверий гиенны огненной, из раскаленных адских пустынь несется огненный ветер. Злой тонкоклювый, пахнущий окалиной, дракон с металлическими, ранящими перьями...

Или я расскажу...как мы все здесь, в нашем доме, похожем местами на греческий храм, а местами на хижину старого китайца Ляо, а местами на шаманское капище, а где-то и на берлогу панка...сидим в тишине, лишь прохладный ветер гуляет меж комнат, колеблет пух на животе кошки, что спит посредине зала, на спине, развалившись, зажмурившись в чутком подобии сна...

И я вижу отражения в зеркалах своего тихого разума... Тут - тонкое женское запястье охватывает серебряная цепочка, тут - мелькают спицы в блеске камина, здесь - хищный зеленый глаз открылся средь темных зарослей, сверкнул и снова пропал, а тут - по ложбинке у горла стекает прозрачная капля, тусклый блеск черной кожи, часто вздымается грудь... дрожь и снова туман и огни...
Если я не напьюсь сегодня, то расскажу вам об этом. А если напьюсь...
То расскажу вам...
О вашем будущем.
Что тоже, весьма интересно...