На вершине падающей башни

Изабелла Валлин
- Свен – мой свежий кавалер пятидесяти лет, три года был импотентом , двадцать лет был миллионером и  столько же не ездил в общественном транспорте. Теперь дорвался  – сношаемся как зайцы и  катаемся зайцами в трамваях. В эту жару!  Мозоли кровавые! Я на каблуках, после работы! А у него ни тени мысли! Прижимается  нежно в толпе, чувствует  эрекцию и радуется жизни, как дитя!– жаловалась Леночка – Золотуля.
-  И!?  - интересовалась Светка Чума с горящими глазами
- И ничего!
- А ещё одного такого же миллионера там не найдётся? Такого же очень богатого?
- И  такого  же очень женатого!?
- Да ладно прибедняться! Отхватила миллионера  ко дню рожденья! Что подарил? 
- Отгадай.
-Золото? Брильянты?
- Ничего! Представляешь, совсем ничего! Я ему сто раз сказала:- « у меня день рожденья».
Он забыл. Он мне своей простотой папу моего золотого, вечно молодого напоминает, который всё спрашивает:- «Леночка, почему тебе никто из кавалеров машину не подарит?». Сам своим тёлкам много машин надарил?
В две тысяча-первом  году,  утром одиннадцатого сентября Свен проснулся и почувствовал себя человеком, потому что перестал быть миллионером. Правда, этого он ещё не знал.
 Номер отеля казался  тёмным, как монашеская келья. Он мысленно покаялся во всех грехах и пожалел натерпевшуюся от него Леночку – Золотулю.  Леночка лежала рядом и мучительно стонала во сне.  Недаром она металась вечером накануне,  села не на тот поезд, заехала чёрт знает куда, пока добралась, он  напился и в последний раз трахнул её два  раза подряд.
Серое утро соболезновало  мелким  дождём.  Свен сидел в постели держась за голову и смотрел, на экран, где рушились башни торгового центра на Манхеттене ,  увлекая за собой  здание его материального благополучия.
За два дня до этого , в клинче запоя он подписал контракт на покупку авиакомпании, игнорируя вопиющие сигналы интуиции.
« Не звони мне. Я сам тебе позвоню.»  - финансовый консультант, рекомендовавший покупку вёл себя как сбежавший жених – назначал встречи и не приходил.

- А мама, папа у него кто? – допытывалась Светка Чума
- Никто. Он выдвиженец – всхлипывала  Леночка Золотуля.
- Как выдвинули, так и задвинули.
У Свена всегда была куча идей, только раньше эти идеи подхватывали на лету, а теперь они падали в Лету. Ему пришлось продать свой дом за двадцать миллионов и купить дом по - скромнее – за десять миллионов.
 Тогда он первый раз дал Леночке немного денег и сказал, что хочет от неё ребёнка.