Оптические иллюзии

Стефано Ди
На мир можно смотреть разными глазами и мерить его  разными взглядами – глазами ворона, кошки, волка,  или человека.

Мир можно увидеть неземным взором демона, или ангела, или впериться в него немигающими очами василиска, а может впиться в него глазами древнего бога-змея, ядущего собственный хвост… и в каждом случае картинка будет отличаться. Все видят мир по-разному. Всех по-разному видит мир.

Но можно, в конце концов, быть мудрее, и смотреть на мир солнечным сплетением, сплетением нервов-лучей,  нервов-связей.
 
Но посмотри на мир так, как вижу его я.
 
Я вижу мир незавершенным,  ущербным – как Луна. Но Луна лишь КАЖЕТСЯ кем-то надкушенной. На самом деле она кругла, как тот шар, на котором я стою – и не падаю с него, как снег с тающих деревьев. И этот снег мне только КАЖЕТСЯ белым.

Мне лишь КАЖЕТСЯ, что мироздание кошмарно, или прекрасно – все зависит от точки зрения, от точки соприкосновения  с земной и небесной твердью. Мне лишь кажется, что можно упасть с лица планеты Земля. С неё можно только улететь Икаром к жгучему солнцу, к непреодолимому пространству темноты, заполняющей бесконечный космос.

И это лишь крохотная часть того, что мне кажется… но может и снится. Ведь только засыпая, я чувствую, что по-настоящему открываю глаза и смотрю на мир глазами моей души, скрытой  в глубинах космоса моих беспредельно черных зрачков.

Засыпая, я открываю глаза и обрастаю новыми оптическими иллюзиями – текучее пространство, текучее время, остановившиеся в полете птицы, волной набегающий горизонт, пустыня древнего моря и взрыв священного заката, в котором я вижу потоки огня, потоки крови, потоки жизни, сливающихся в одну неизменную вечность.

Вот и сейчас мне снится. Снится, что я сплю на ущербной Луне и вижу во сне голубой шар, который я держу в плотно сомкнутый ладонях. Я держу его бережно, зная, что миллиарды существ, живущих на нем, погибнут, если я отпущу шар, если не уберегу его…

Все же – будьте мудрее, и смотрите на мир солнечным сплетением - тем сплетением нервов и лучей, сосудов и  ветвей, змей и деревьев, в корнях которых живет ваша душа. И тот голубой шар, что  в ваших ладонях… не отпускайте его – ведь в нем живу я, оптическая иллюзия вашего зрения.

14.08.1012 г.