Мои сны. Рассказы сновидений, продолжение

Максим Елисиченко
Сон тринадцатый.
Сон начинается с момента. Что я иду с работы домой. И все прекрасно погода солнечная, но только я заворачиваю в переулок,  и тут меня накрывает туман, я сперва и не понял что это такое, будто нырнул в белоснежное молоко.  Я остановился, не зная куда идти. Стою в ступоре, не зная что делать дальше, начал потихоньку продвигаться, вперед, не знаю сколько так шел, но впереди услышал, какой то гул. Начал ориентироваться на этот звук, звук приближался, и через какое-то время, как я приближался к звуку, туман начал редеть, я начал различать деревья которые меня окружали, дороги, по которой я шел, совсем не давно, уже не было, нога ступала,  по траве.
А потом туман резко расступился, будто кто невидимый поднял занавеску,  и я увидел, что производило звук, я стоял и изумлено смотрел на водопад, который был очень высоким, я еле различал, дно ущелья, на котором я стоял. Река была широкой. И зрелище было грандиозным. Вокруг были белоснежные горы, ярко слепило солнце, над водопадом сияла радуга. Потом я обернулся, и увидел многоэтажку, где я жил. Дом как бы возвышался над туманом, причем мне казалось, что он двигается. Я хотел вернуться, но что-то невидимое, мне давило в грудь, не пуская назад к дому. Я сколько сил не прилагал, все не получалось. Я обернулся, и подошел к краю пропасти, и тут увидел, как парят два орла. Они летели вдоль ущелья, и через секунду исчезли в дымке.  И я не понял что меня подтолкнуло, но я сделал шаг в пропасть, и полетел вниз на дно ущелья. Но в этот же миг, я нырнул в туман, и оказался возле подъезда своего дома.
На этом я и проснулся.

Сон четырнадцатый
Сны бывают разные, в большинстве случаев мы их абсолютно не понимаем. Сны это такие абстракции, что выше нашего понимания. Думаю, что все дело в том, что мы во сне мы попадаем, в сферу Высшего Разума. В ту среду, где совсем другие законы, и понятия, их. Я рассказывал, какие сны у меня бывают, но до сих пор, все происходящее для меня, остается непознанным, для чего все это, и зачем, какой путь мне пишут в будущем. Может поэтому, мы и не помним их, потому, что не понимаем их.

В какой мир я попал то?? Во сне я оказался в мрачном мире, вокруг пустошь, какая та. Везде земля черная, какая то пустыня. Только вместо песка, что-то похожее на уголь, я взял землю в руку, она мне показалась жирной, как глина, но солнце она блестела. Я ее сжал в кулаке, и тут первая неожиданность, когда я сжал кулак, руку под-то обожгло. Я быстро разжал кулак, а там нечего не было, земля под-то испарилась.  Такой сюрприз.
Вдалеке виднелись какие-то здания, двухэтажные, с огромными окнами. Я туда и направился. Земля была вроде и твердая, но в то же время, казалось, что проваливаешься. Посмотришь себе под ноги, вроде на земле стоишь, как только начинаешь движение, и кажется, что проваливаешься вглубь. Потихоньку я добрался до этих, зданий. Дома были каменные, такого бежевого цвета, крыша из черепицы, ярко-красного цвета. Я стал обходить здание, стараясь, держатся за стену. Потому чтомне казалось. Что просто утону в этой земле.
За углом, я столкнулся с человеком, в лохмотьях, сразу и не поймешь, что это передо мной очутилось. Оно от меня отпрыгнуло, и, отбежав немного, стал мне махать руками, он открывал, рот, но звука не доносилось. Потом он рукой указал в сторону и развернувшись, побежал прочь, от меня. Я повернул голову и увидел, как возле дома образовался провал, который быстро расширялся. Один из домов, уже накренился. И потихоньку скользил, в провал, причем он не разваливался, а целиком, даже трещины не появлялись, и окна целые, и все в тишине. Человек же уже убежал далеко, ну и я за ним. Он бежал впереди и быстро удалялся от меня. Мне было тяжелее, все время возникало ощущение, что земли под ногами нет. Такое ощущение полета, будто болтаешь в воздухе ногами, не могу даже передать эти ощущения. Короче тот человек вдруг исчез из виду, ну я как бы бежал в ту сторону. Потом раз и точно попал в пустоту, и я оказался в яме. И тут меня кто-то взял за руку, и перед лицом возникло чумазое лицо того человека, которого встретил заранее. Он мне, что-то говорил, но я так и не слышал его. Вдруг земля под ногами, заходила ходуном, он упал, и тут я услышал, гром. Какой бывает при грозе. Потом громкий режущий металлический звук. Сверху посыпалась земля или уголь, а может и пепел. Стало очень тяжело дышать, и тут я услышал голос.
Помогите, помогите: - Кто-то повторял мне прямо в мозг, эти слова прозвучали очень звонко, как будто кто-то прокричал мне прямо в ухо. Хотя я нечего не слышал.
Через мгновение все стихло, и человека рядом уже не было, только у дальней стенке ямы, сидели двое ребятишек, мальчик и девочка. Они смотрели на меня большими округленными глазами. Не понятно от ужаса или просто в изумлении, на их тонких губах была что-то вроде улыбки. На них была яркая одежда, на девочке, яркое желтое платье, на мальчике, ярко оранжевый комбинезон. Они очень сильно выделялись на фоне всего черного. Я уже хотел подойти к ним, но они вдруг вскочили, на ноги и быстро вскарабкались на вверх и исчезли из виду.
Я приподнялся. И стал тоже карабкаться на вверх, тут тоже было удивительное, стенки ямы были почти отвесные, но я каким то образом как бы прилипал к ним и потихоньку стал подниматься на вверх.
Наконец я добрался до края ямы, и мне открылся, совсем другой мир, чем я видел его раньше. Передо мной было уже озеро, не большое, Оно находилось как бы в котловине, было круглым, посередине, было, что то похоже на столб, белого цвета.
Земля вокруг, была уже не черной а серой, и росла трава. И деревья, похожие на наши сосны. Вдруг я сзади себя услышал хлопок, я резко обернулся, и вижу, что и яма исчезла. И сзади меня был уже лес. А там где была яма, была ровная земля, на которой росла трава.
Я уже хотел было пойти к озеру, но тут поднялся ветер, и меня приподняло в воздух, и я проснулся.
Вот такой сон.

Сон пятнадцатый.
Приснился мне тесть, в другом мире. Он выглядел  практически, так же как и здесь, в нашей реальности, только моложе, и черты лица были не много искажены.  И тело было более худощавое, чем было здесь. Во сне он меня как бы встречал возле дома. Дом выглядел, странновато для нас. Дом был в виде большого куба, без окон и дверей. Светло зеленого цвета. Оглянувшись по сторонам, я увидел, что стою на широкой улице, и  по обе стороны этой улице как  разноцветные  кубики были  разбросаны, эти домики. Но людей кроме тестя не было видно. А  вдалеке, в дымке виднелись шпили большого города. Тесть что то рассказывал об этом городе, но что не могу вспомнить, помню только фразу, что туда ему нельзя.
Потом мы вместе подошли к дому-кубу, двери так и не появились, тесть просто засунул в стену дома руку, и сразу образовался проем, в стене дома. Я зашел, внутри было очень светло. Лампочек видно не было, весь свет исходил из стен, такого ярко голубого цвета. Мебели не где не было, как и окон, непонятное такое ощущение, что свет вокруг меня, имеет материальную структуру. Я его ощущал его всем телом, будто ты плывешь в воде, такое осязаемое ощущение, тут я не все помню, такое иллюзорное состояние было. Через какое-то время, я оказался,  темном помещений, только кое где с потолка светил свет.  Посередине стоял большой механизм, похожий на механический пресс. Возле него стоял тесть, и что то делал, я подошел, тесть посмотрел на меня, и
говорит:- Смотри какая у меня тут работа.
И нажал ногой педаль, которая торчала  из механизма. Внутри механизма, что то стало жужжать похожее на электрический мотор, потом появились электрические искорки, тесть достал из ящика, который стоял рядом с ним, длинный металлический прут. Тесть его быстро засунул,  этот прут  в механизм, и стало очень шумно, лязг металла, просто оглушил.
Через пару минут, так мне показалось, все стихло, и тесть засунув руку, в механизм и достал от туда, клинок, еще не понятно чего. Потом тесть зашел, за механизм, что то нажал из него выкатилось вроде стола, на котором лежали  разнообразные инструменты. И он начал, что то мастерить. Время во снах дело условное. Мне показалось, что прошло пара минут, его руки только и мелькали перед глазами, а потом раз и протягивает мне меч. Длиной с метр, он выглядел очень красиво, клинок просто переливался, а рукоятка была вся ажурная, с разноцветными камнями. Как только он это сделал, я не вспомню, вроде смотрел на все, что делалось, а описать не могу.
Меч был легким, я его веса и не ощущал, и от него исходило тепло, покрутил я его не много  и  отдал тестю.
А он мне говорит: - Может так быть, что придешь ко мне, я тебе такой же сделаю.
Я только улыбнулся, говорю: - Да не очень еще хочется, сюда, поживу еще.
Он тоже улыбнулся. и говорит: - Поживи, конечно, но ко мне приходили, и сказали, чтобы я сделал этот меч и показал его тебе.
Я - Кто приходил и зачем мне показывать?
Тесть отвернулся, и пошел в дальней конец помещения, где исчез в тени.
И тут произошла магия сна, потому, что помещение вдруг исчезло, и я каким то образом оказался на вершине холма, вокруг была зеленая трава. Внизу были видны разбросанные кубики, они действительно выглядели, хаотично, будто большой ребенок их разбросал. Улица или дорога вела прямо в город. А сам город был просто восхитительным, его шпили сверкали на солнце, все дома были высокими белого цвета.  И над ним была, что то похожее на ауру. она сверкала. искрилась, притягивала.
И тут из ауры города вынырнули два летательных аппарата, похожие на дирижабли, один был белого цвета а другой синего. Они быстро приближались в мою сторону. И тут меня напугал тесть, он сильно сжал мне плечо, я от неожиданности даже вскрикнул, секунду назад его же не было рядом со мной. И говорит мне: - Тебе пора, а то охрана летит.
Мы обнялись.
И я проснулся. Я лежал на кровати и думал о том, что видел, и может я когда умру, я действительно увижу тестя, и он мне сделает меч. Не понятно для чего. И верится, что жизнь где- то продолжается.