Глава 15. Бой

Лилия Карп
                Питр.
                Бой.

Мы с Кристиной стояли у входа на территорию пещер в человеческом обличии и наблюдали за происходящими действиями из далека.
-Ну что?
-Нет, не получается. Я не могу принять форму оборотня.
-Но как ты будешь…?
-Я не знаю, но ведь эта проблема не остановит Зои?
-Нет, наверно нет.
-Тогда давай ты пока расскажешь мне о правилах сражения.Мне нужно успокоиться.
-Ладно. Значит так, бой делится на три раунда. В первом раунде вы должны свалить на землю друг друга ровно три раза. Тот, кто победит в первом  начинает атаку во втором первым. Во втором раунде вы должны пять раз укусить друг друга до крови в любой участок тела. В третьем побеждает тот, кто убьет своего противника.
-Убьет?!!!!
-Да… Бой на смерть.
-Я поторопилась. Надо было сначала узнать правила, а потом уж лесть в пекло! Я не смогу ее убить.
-Я буду болеть за тебя!
Кристина грустно улыбнулась и вошла на территорию первой.
-А вот и проигравшая! – Прорычала Зои, глядя на девушку. – Пора начинать!
-Я еще не проиграла, поэтому не делай поспешных выводов. – Так же зло бросила Кристина.
Они вышли в середину круга, начерченного кровью на снегу, и их окружила топа оборотней.
-Тогда готовься!
-За пределы круга выступать нельзя! - В последний момент прошептал я и подтолкнул ее вперед.
-Питр я не могу превратиться! – С паникой в голосе прошипела Кристина и отступила назад.
-Тогда уворачивайся!
Мое сердце сковал страх за Крис и я, поскуливая, попытался превратиться.
Зои атаковала быстро и стремительно, а Кристиана уворачивалась с необычайной ловкостью, так как была меньше по размерам и намного подвижней.
Ни той и ни другой пока не удавалось скинуть друг друга на землю, но и сдаваться ни одна не хотела.
Но вот совершив обманный маневр Зои, удалось пригвоздить лапой Крис к земле.
Во взгляде каждой полыхала злоба и ненависть.
Вдруг лицо моей любимой вытянулось, она согнулась пополам и совершила быстрое перевоплощение. Ее тело полыхало голубым огнем.
Бросившись на Зои, она смогла уложить ее на землю, но тут, же отступила.
Когда серая волчица поднялась, Крис снова сделала выпад и не успевшая оклематься Зои снова оказалась на земле.
И так продолжалось полчаса, пока в первом раунде не победила Кристиана.
Второй оказался более жестоким, и на теле у каждой уже виднелось по две-три раны, но не опасных и не глубоких.
Спустя еще полтора часа, объявили победу Зои.
Третий раунд был захватывающим, но Крис чуть не потерпела поражение.
Не заметив выпада Зои, она оказалась под угрозой смерти и только тогда я смог перевоплотиться.
-Я не проиграю! Я не позволю! – из последних сил выдохнула Кристина и ее шерсть засияла. Она поднялась на ноги, и гордо вскинув голову, посмотрела в глаза своей противницы.
Пламя света, окутывающее ее, ринулось вперед вместе с самой нападавшей и в ту же секунду у всех на глазах на снегу распласталось мертвое тело серой волчицы с расползающейся лужей крови в районе разорванной шеи.
Когда дело было сделано, Крис облегченно упала на землю и потеряла сознание, приняв человеческий облик.
-Она победила! – Пронесся по толпе благоговейный шепот и все разразились радостным лаем.- Она победила!
Я выдохнул облачко пара и подошел к окровавленному телу своей будущей супруги, на ходу снова принимая человеческий облик. 
Взяв ее на руки, я направился в сторону горнолыжного курорта, в намерение отнести ее в более теплое и безопасное место. Лесли направился со мной.
Весь приют обеспокоен, Кристина Мелани Стерт отсутствовала целый день.
http://www.proza.ru/2012/08/26/1252 - продолжение