Райский уголок

Степановандрей
Однажды я попал на удивительную улицу. Представьте себе, там не было никакого транспорта. Так тихо и так красиво! Погода стояла летняя, солнечная. Повсюду росли деревья, пестрели цветочные клумбы, небольшой фонтан с золотым напылением сверкал и искрился под лучами солнца, дорога была покрыта газоном и, если закрыть глаза, кажется, что тебе под ноги постелили ковер, вокруг стояли различные закусочные и кафе. Но больше всего на той улице меня поразили люди. Вроде обычные, ничем не выделяющиеся, гуляющие по одиночке, парами, семьями, но глаза их светились добром и участием. Райский уголок. Сижу в кафе, допиваю прохладный напиток, а мою голову не покидают воспоминания. Мечта врывается и наполняет все мое существо. Как было бы здорово, если бы в каждой точке нашей планеты были такие прекрасные места. Вот только нужны ли они людям? А если нужны, тогда зачем они воруют,убивают, обманывают? Что же я могу, ведь я не Всемогущий Бог? И тут меня осенило! Я могу подарить людям свою Мечту, а дальше... Дальше сами должны нажать кнопку “СТОП” и начать меняться. Я неторопливым шагом покидаю этот уголок с надеждой, что когда-нибудь таких мест будет больше для всех...