И это любовь?! Главы 24-26

Карина Антонова
ГЛАВА 24

- Как Гена?
Спросили на том конце трубки телефона участливым голосом после приветствия.
- Гена говорить не может у него попа болит, - поведал Демьян с улыбкой на губах, услышав в ответ лишь приглушенное и грозное.
-  Прекрати! Покусаю, – а на том конце переспросили.
- Хм…, и как его попа связана с тем, что он говорить не может? – спросил весело и непринужденно Димитрий, естественно это был он, поднимая настроение всем, кто ему нравится.
Парень на мгновенье замер, только выдавив из себя.
- Ой!
А затем, не удержавшись, рассмеялся в голос.
- Блин, несу ерунду, Гена просто устал и теперь отдыхает.
- Отчего интересно он отдыхает? – вновь съехидничал мужчина, - ты его заездил там, что ли?
- Димитка!
- Прости! Тоже горожу всякую чушь, это ведь он скорее тебя заездит, чем ты его, м?
- Дим….
- Всё, всё, я уже молчу, - рассмеялся в ответ Димитрий, - кстати, у меня тут трубку вырывают из рук, так что Дёмка пока и Генке привет передавай от меня.
- Хорошо Димитка, обязательно передам!
- Спасибо! Пока!
- Пока! – вздохнул парень, ему нравилось разговаривать с этим до невозможности оптимистичным человеком.
От него позитивом заряжаешься, словно лампочка.
- Дёма, привет!
- Гоша, здравствуй! Я у Димитки не спросил, вы-то как?
- Как? Да, отлично, всё еще балдеем на даче и иногда выбираемся в свет, а точнее в вашу уже квартиру для поливки Димиткиных живых существ, - мужчина хмыкнул, а Дёма улыбнулся, - он же не может их с собой забрать, говорит, что пусть у вас живут. У вас так еще светлее будет. Видишь, какой он у меня заботливый, всё о вас думает?!
- Угу, и не говори, - так приятно было всё это слышать, отчего юноша не мог не улыбаться.
- Кстати, Дём, у меня тут к тебе разговор, можешь говорить? – спросил совершенно серьезным голосом Георгий и от такого перескока с юморных интонаций на серьезный разговор стало как-то не по себе.
- Да, могу.
Ответил Демьян уже тоже без доли каких-либо шуток в голосе. Вот только Георгий не видел, как парень поднялся с кровати, держа в руках трубку телефона, предварительно перед этим поцеловав в лоб Гену, чтобы узнать у него наличие температуры, которая скакала в этот день только так и, показывая тому, что нужно отойти. И только когда, получив согласие со стороны сонного мужчины, Демьян вышел в другую комнату.
- Я слушаю, что случилось?
Георгий молчал, тем самым заставляя Демьяна нервничать и переживать еще больше.
- Гош, не молчи, ты меня пугаешь этой недосказанностью.
- Прости, - просто ответил тот, - не знаю, как сказать, ну, в общем, я видел ту самую девушку.
Парень замер на мгновенье, а затем чуть не грохнулся мимо кресла.
- В смысле ту самую?
- В прямом, - отозвался мужчина, - она, оказывается, живет в двух кварталах от нашего, то есть теперь уже вашего дома. И то, что Генка принял ее за Маргаритку, я его понимаю, девушка действительно на нее очень похожа. Но как это понять, я не знаю, - вздохнул Георгий, и Демьян услышал в его голосе усталость.
- Ты с ней не разговаривал?
- И чтобы я ей сказал, а тем более спросил? Хотя, конечно, психолог-то здесь я, но я тогда растерялся. Я тогда с Димиткой был, а она шла нам навстречу с каким-то парнем. Не буду ведь я им жизнь усложнять. Эй! – выкрикнул мужчина, - ты чего творишь?
- Погоди, дай, я поговорю с Дёмой, - ответил просто Димитрий, забрав у своего партнера телефон, - Дёма слушай, меня, конечно, же побьют, что я не рассказал Гошке об этом, да, да, я тебе потом всю объясню, - он попутно объяснялся и с Георгием, - но я поговорил с той девушкой. Да успокойся ты, я ведь говорю, сейчас всё расскажу. Дём, прости, тут Гошка вовсю уже ревнует. А разве нет? Ладно, слушайте уже оба.
Демьян затаил дыхание. 
- Ну, так вот, значит, я тогда приехал за оставшимися вещами, а Гошка поехал на работу. И тогда я встретил ту самую девушку, естественно я был не то, что поражен, я был ошарашен, так как девушка была копией Гошки. Она тогда просто покрутила у виска, высказав то, что вокруг одни ненормальные, которые так на нее смотрят. Но я-то умею с людьми разговаривать…, - в этот момент ворвался смешок, который тут же был подавлен недовольным сопением со стороны Георгия, а Димитрий продолжил, - и тогда просто рассказал ей о Гене, о Гоше и она, очень этому удивившись, рассказала мне, что ей несколько лет назад сделали пластическую операцию. Она тогда попала в аварию, а лицо очень сильно пострадало в тот момент. А врачи в тот раз пытались спасти Гошину сестру, но, увы, ничего не вышло. Девушка об этом ничего не знала, так как находилась тогда в коме, кстати, ее зовут Кристина. Милая девушка. Замужем, есть дочка. Вот и всё.
Выдохнул с облегчением Димитрий, слушая, как Демьян дышит в трубку. Парень с такой силой ее сжал, что костяшки пальцев побелели. Он тихо спросил.
- И что же мне сказать по этому поводу Гене?
- Правду!
Голос раздался так неожиданно, что Дёма аж на месте подскочил.
- Скажи мне правду, вот и всё!
Гена подошел к парню и присел на корточки, хотя одеяло, в которое он был закутан с головы до ног, ему мешало.
- Расскажи, пожалуйста, о чем вы там секретничаете.
Его голос был с хрипотцой, он все же вздремнул на время этого разговора. Демьян пару раз моргнул, а затем, кивнув, проговорил в трубку.
- Ребята, извините, но я расскажу обо всем Гене?!
- Так мы и не против, - согласился с ним Димитрий, - пока, потом созвонимся.
- Угу, еще раз пока-пока.
Они разъединились, а Демьян отвел в сторону свой взгляд. Ему было неудобно, ведь он получается почти что скрыл от своего любимого человека такие важные вещи. На что Гена уткнулся лбом в лоб парня, пробормотав тому на ухо.
- Когда ты так громко думаешь, у меня у самого голова кругом идет, так что давай уже, колись, что там и как?!
Потребовал, но это было сказано так ласково, что сопротивляться не было никакого смысла. Вот он и рассказал, всё-всё, о чем рассказывал ему Димитрий, ничего не утаивая. После окончания этого повествования Демьян замер и не знал, что еще добавить и поэтому просто молчал, наблюдая за Геной. А тот в свою очередь тоже ничего не говорил. Он покачал головой, проговорив совсем тихо, но парень его все же услышал.
- Слава богу, все нормально. И это девушка – живой человек, а то я думал, что схожу помаленьку с ума.
Он усмехнулся, а глаза были очень грустными, отчего Демьяну просто захотелось его обнять, что он, собственно говоря, и сделал.
- Пойдем, тебе нужно отдохнуть.
- Угу, - согласился мужчина, кивая в ответ, - что-то я и вправду утомился.
Так они и ушли в ту комнату, где спал Геннадий. Уложив мужчину на кровать, Демьян устроился рядом. На эти действия юноши, он улыбнулся, притянув к себе, как можно ближе. Этот человечек его согревал, и было очень приятно ощущать тепло этого парнишки рядом с собой, подпитываясь его положительными эмоциями. С такими мыслями Гена и заснул, понимая, что сил уже совсем не осталось, чтобы здраво оценить сложившуюся ситуацию.

ГЛАВА 25

Мужчины сидели в кафе, неподалеку от салона красоты «Венера». Каждый, сделав заказ, замолчали. Демьян смотрел в окно, Гена смотрел на своего парня, слегка сжимая его пальцы, делая это, как можно незаметнее, Димитрий все еще листал меню, а Георгий записывал что-то в свой блокнот, который носил постоянно с собой.
Отчего же все они сейчас молчали? Ответ был прост и в то же время очень трагичен. Пять часов тому назад Гене сообщили о том, что произошло несчастье – в автокатастрофе погибла Венера Николаевна Сафронова. Выезжая из-за поворота, на ее машину вылетел вдрызг пьяный водитель на своей иномарке, и она, не справившись с управлением, въехала в столб. Это известие застало их врасплох. Никто не ожидал такого. Да и кто может такое ожидать?!
Гена и Дёма только что вернулись из Москвы и хотели через два дня вернуться на свои места работы, а тут такое. А Георгий с Димитрием были тоже ошарашены, так как за всё то время, что Гена встречается с Демьяном, они уже перезнакомились со всеми их друзьями, а также коллегами по работе. А Венера Николаевна им понравилась сразу своим характером, в котором было всё, от юморной натуры до решительных взглядов на жизнь.
И теперь возникла такая проблема, что работать в этом самом салоне неизвестно на кого не хотелось, потому  что этого неизвестного человека они пока еще не видели, но зато слышали, что это будет парень восемнадцати лет. Да, да у Венеры Николаевны был сын – Виктор Сафронов. Он учится на дизайнера интерьера, но и по совместительству, как сообщает все то же «сарафанное радио» в лице девушек-сотрудниц и коллег Дёмы и Гены, еще хочет заняться и этим делом. А про то, что он хорошенький и красивый в этом никто и не сомневался, так как он не может быть несимпатичным, имея в своих генах такую маму, как Венера Николаевна.
И узнав всё это, Геннадий запротестовал этому очень яростно, мотивируя тем, что парень все развалит. Сын Венеры Николаевны еще сам ребенок, поэтому не сможет принимать очень сложные решения, касаемо их работы. Да и попросту говоря, у Гены возникло чувство, что после появления этого парня в их жизни что-то изменится, а точнее в его жизни с Дёмой. Почему он был так уверен в этом? Мужчина сам не знал ответа на этот вопрос. Но про это он естественно ничего не сказал. Однако, как он понял спустя пару минут после разговора об этом парне  с Дёмой, он осознал еще одну вещь – Демьян читал все его эмоции, да и его самого в частности, как открытую книгу. А когда, уткнувшись мужчине лицом в грудь, парень прошептал….
- Какой же ты, Генка глупый у меня. Да пусть он будет в семь раз красивее Бреда Пита или Джонни Деппа, вместе взятых, люблю-то я все равно тебя.
Тогда он понял, что думать об этом совершенно глупо и беспочвенно, но красочные описания девушек, наводили совсем на другие мысли.
- Нужно, наверно, увольняться оттуда, а то этот парень точно уведет Дёмку, он у меня парень видный, - бурчал недовольно себе под нос Гена, когда они с Дёмой собирались поехать в салон, чтобы узнать все подробности трагедии.
Но был наглым образом разоблачен, так как в тот момент, когда Гена все это бурчал, то за его спиной прекрасно всё слыша, стоял Демьян, пытаясь не рассмеяться в голос. Хотя улыбка эта была не более чем какое-то спасение от грустных мыслей. Парень ему еще раз сообщил и все подробно объяснил, что он не собирается виснуть на первом встречном парне, когда у него в закромах есть такое чудо по имени Геннадий Климович Светлов. И только тогда мужчина успокоился, приняв все эти доводы с улыбкой.
А сейчас все четверо сидели в абсолютном молчании и просто не знали, что говорить в такие минуты. Но негромкое «Здравствуйте» нарушило эту тишину. Мужчины перевели свои взгляды на голос и увидели перед собой молоденького юношу, который был совершеннейшей копией Венеры Николаевны. Такие же рыжие курчавые волосы, он был похож на солнышко, как заметил про себя Демьян, но вслух только и сказал, приподнимаясь со стула и протягивая руку для пожатия. 
- Здравствуй, я полагаю, ты Виктор Сафронов?
Паренек с недоумением посмотрел на своего ровесника, пробормотав при этом.
- А от…куда, - он заикнулся, - а откуда вы меня знаете? Я вас первый раз вижу.
Георгий, прекрасно понимая, что этот парень слегка озадачен таким поведением, приподнялся также со своего места, ответив за всех.
- Виктор, просто ты очень похож на свою мать. Я знал Венеру Николаевну совсем немного, но то, что ты ее сын – это даже не обсуждается. Твоя внешность отлично говорит за себя.
При упоминании о матери Виктор опустил голову, но, глубоко вздохнув, вновь посмотрел на тех мужчин, о которых говорил адвокат его матери. Он только что закончил разговаривать с ним и то, что он – Петр Николаевич Переверзин несколько раз упоминал о Светлове и о Светлых, давало понять только одно, что его мать гордилась этими сотрудниками и ни за что не захотела бы их терять.
Виктору было и вправду восемнадцать лет, и он имел ту самую предпринимательскую жилку, которая всегда удивляла его сверстников. Но на первый взгляд этого и не скажешь, так как во внешности парня не было чего-то такого предприимчивого и мужественного, скорее было больше женоподобного. Отчего случались и драки, однако об этом всем знать необязательно, поэтому Виктор об этом рассудительно молчал. Его вернули обратно на грешную землю несколькими фразами.
- Очень похож, - говорил один из мужчин другому.
- Верно, - подтвердил второй.
А самый молодой из них, кивнув, произнес.
- Извини, Виктор, просто мы до сих пор не можешь никак поверить, что такое могло произойти с твоей матерью. Она была очень хорошей начальницей, я это знаю по себе.
Грустно улыбнулся Демьян и, указав на стоящий рядом с ним стул, предложил.
- Садись, пожалуйста, ты хотел с нами поговорить. Я так понимаю?
- Верно, - кивнул парень и присел рядом, тут же поникнув.
Мужчины с пониманием переглянулись между собой и, спустя несколько секунд Георгий все-таки разрушил такую давящую тишину.
- Димитка, Дёма, Гена, вы разрешите мне поговорить с этим юношей наедине?
- Конечно, - мгновенно согласился Гена, тем самым удивив остальных мужчин, на что Демьян покачал головой, но ничего не сказал.
Виктор Сафронов посмотрел на них с еще большим непониманием.
- Почему? Почему вы хотите со мной поговорить? Я ведь думал, что вы расскажете мне, что и как было в последнее время в салоне, о моей маме расскажете, а не оставите меня неизвестно с кем, - но на последнем слове он, ойкнул и извинился, - и вправду простите меня, но мне всё это не нравится.
- Георгий Климович просто хочет с тобой поговорить, тут нет ничего страшного и тем более маньячного, - улыбнулся бесхитростно Димитрий, бесцеремонно похлопав юношу по руке, за что получил убийственно-ревнивый взгляд со стороны Георгия, - он тебе обо всем и расскажет. Пойдемте. Гош, мы пойдем обратно в салон.
Произнес мужчина, приподнимаясь со стула, кивнув напоследок. Что сделали и остальные.
Когда они вышли из кафе и пошли по тротуару в сторону салона красоты, Гена, не выдержав, высказал всё, что думает  по поводу того, что ему не нравится этот парень.
- Гена, ты слишком стал придирчив, - усмехнулся Димитрий, - особенно по отношению к парням. Вот Дёма абсолютно не такой. Он на мальчиков на чужих не смотрит.
Дёма подавил смешок, делая вид, что не понял о чем идет речь, а Гена, пару раз моргнув, спросил.
- В смысле? Ты имеешь в виду, что я пялюсь на других?
- Ну, да, - согласился все с той же усмешкой на губах мужчина, продолжая идти по тротуару, - ты посмотри на себя, я думал, ты того паренька сожрешь за то, что тот так внимательно смотрел на Дёмку, и скажи мне что это не так!
После высказанных всех слов Гена пару раз открыл было рот, но тут же его, закрыв, проговорил.
- Это, что так заметно? – он даже голову в плечи вжал, будто провинившийся ребенок, на что Димитрий с Демьяном, не выдержав, рассмеялись.
- Еще бы! Да на твоем лице было написано крупными буквами: «К Демьяну подойдешь, и твой труп найдут где-нибудь недалеко»!
Мужчина совсем сник, но Дёма улыбнулся еще шире и, приобнимая своего партнера за талию, сказал.
- Н-да, Гена, не знал я, что ты у меня такой сложный, ревнивый до невозможности, сексуальный мужчина!
- Но-но, - стал возмущаться Димитрий, - только тут вот не надо все свои чувства показывать, а то мало не покажется, да и к тому же вы знаете, что может быть!
Совершенно серьезно сказал мужчина, отчего парень, разочаровано вздохнув, кивнул в ответ.
- Вот и спасибо, а теперь в салон, нужно все-таки уже решить все проблемы на сегодняшний день.
Скомандовал мужчина, на что остальные с улыбками в один голос выдали.
- Есть сэр!
И пошли следом за ним, теперь уже стерев с лица улыбки, задумавшись о том, что жизнь изменчива в любом своем проявлении.

ГЛАВА 26

Как обычно девушки сидели в маленькой комнатке и обедали. Естественно при этом перемывая всем косточки, начиная от начальства, заканчивая своими же коллегами. Особенно досталось Демьяну и Геннадию.
- Я ведь говорила, что Демьян и Гена любят друг друга, а вы не верили, - говорила брюнетка обиженно и брезгливо одновременно.
- Никто и не говорил, что тебе не верит, - ответила девушка с рыжими волосами, - мы просто молчали и нам просто нужны были доказательства на такие вот твои доводы. Да и вообще пускай они сами там разбираются, кто с кем и за сколько спит. Давайте, лучше думать, что будем делать, когда этот парень – Виктор, кажется, приступит на должность своей мамаши.
- А чего тут думать-то? – задала глупый вопрос блондинка.
- Ты Света, как всегда блещешь умом, - усмехнулись ее, так называемые подруги, - ты подумай, молодой парень, и по внешности очень даже симпатяшка, так что хорошенько обмозгуй, не нужен он тебе для каких-нибудь своих целей, м?! Идеи есть?
Девушки посмотрели на нее, на что блондинка растерялась, давая понять своим подружкам, что многие вещи о блондинках – это не вымысел, а очень даже убежденный и правильный факт. Они покачали головами, так как Света все же была отличным мастером, но мозгов у нее, простите, кот наплакал. И они начали обсуждать Виктора еще «яростнее». Разговорившись и забывшись, они потеряли счет времени, а также и то, что в комнату мог кто-то зайти. И в неё зашли. Точнее зашел. Именно тот, кого они так увлеченно обсуждали.   
- И почему спрашивается, - начал, было, парень уверенно, повысив голос, тем самым ошарашив всех девушек, некоторые из которых были вдвое старше него, - вы сидите здесь? Пока я был в зале, там пришло уже несколько человек, а на ресепшене никого нет и некому сообщить о том, что мастеров своего класса ждут.
Молоденькая девушка, подрабатывающая здесь несколько месяцев, совершенно растерялась от такого напора, так как прямым текстом было сказано именно о ней, и она поспешила ретироваться с «места преступления». Девушки смотрели на молодого юношу и были поражены такой холодностью в тоне, а еще такой схожестью в характере со своей матерью. Венера Николаевна была строга, но очень справедлива. Так говорили все, кто с ней работал. А в ее сыне сейчас была только эта отчужденность и холодность. Они поднялись со своих мест и, быстро собрав посуду, удалились из комнаты. В полной тишине.
- Вот это ты даешь! – восхищенно произнес мужской голос за спиной парня.
Виктор обернулся и увидел перед собой Геннадия, который смотрел на него и дружелюбно улыбался.
- Что простите? – парню стало не по себе.
Будто заметив его неуверенность, Геннадий прошел вглубь комнаты и, подойдя к Виктору ближе, прошептал, слегка наклонившись.
- Я говорю, что характер у тебя есть. А с этими, - мужчина показал кивком головы в сторону двери, - нужно быть вообще на чеку, а то и поженят и помирят, или, наоборот, на каторгу пошлют. Языки у них, как помело соберут всё, что можно и что нельзя.
- А откуда вы знаете об этом? – спросил почтительно Виктор, отчего Гена от такой официальности поморщился.
Не любил он и всё тут, когда к нему обращаются, будто он уже старый мужик.
- Гена! – просто произнес он.
- Что простите? – повторил паренек свой недавний вопрос, окончательно не понимая, что здесь происходит.
- Я говорю, называй меня Геной. Не люблю, когда ко мне обращаются на вы.
- Но вы старше! – удивлению парня не было предела, на что еще больше ошарашив Геннадия.
- Хм…, ну, допустим, - усмехнулся Гена, а затем отошел от него и присел в кресло, - кстати, я тебе не ответил, просто эти красавицы меня с Дёмой уже и поженили и уже чуть ли не развели, а я, кстати, расходиться с этим парнем не собираюсь. Вот и….
- Что? Вы, что ли из этих? – парень с изумлением воскликнул, не понимая, как этот мужчина может быть голубым.
- А что тебя в этом не устраивает парень, я сам думал, что мне нравятся только девушки, но увы, я оказался голубея неба, - Гена соблазнительно улыбнулся, - все очень просто. Я люблю Дёму, он любит меня, и поэтому ничего страшного в этом не вижу.
- Да, как…, вообще…, ничего не понимаю, я думал, - Виктор стал заикаться.
И, похоже, это было для него, как для парня, уверенного в себе, чем-то постыдным, что ли, так как услышав себя, он слегка покраснел, а затем и вовсе быстрым шагом вышел из комнаты, чуть не столкнувшись с Дёмой. Парень стоял в проходе и смотрел на Гену, который в свою очередь удивился его появлению, так как у Демьяна сидел парень, которому он делал модную стрижку.
- А что ты тут делаешь? – спросили они друг у друга одновременно.
- Вообще-то…, - начали они вновь в один голос.
- Погоди! – опять.
- Дём! Послушай! – мужчина поднялся с кресла и стал подходить к парню, но тот отстранился, - что ты там себе накрутил опять, а?
- Ничего, – пространно ответил Демьян, опустив голову, отступив на шаг.
- Таааааак, - прошипел сквозь зубы Гена, сжав кулаки, - эти дуры тебе уже напели что-то, я так тебя понимаю.
- Гена! – хотел было возразить Дёма, но мужчина был зол.
- Да, я их. Что они вообще лезут в наши с тобой отношения? Кто их просит, а? – злился Геннадий, начиная ходить по маленькому пространству комнатушки.
Демьян следил за каждым движением своего любимого человека, отчего губы сами расплылись в улыбке.
Ведь он просто сюда зашел, так как стрижку пришлось отложить, его клиенту нужно было срочно уйти, и поэтому он стоял под дверью и прекрасно слышал каждое слово Гена. А теперь ему захотелось посмотреть, как Гена будет выкручиваться из того, чего на самом деле и не было вовсе. Тут мужчина резко остановился и посмотрел на парня с подозрением, а затем в две секунды оказался рядом с ним лицом к лицу и, прищурившись, спросил:
- Я тут подумал, ты, это, что специально задумал, м?
Демьян улыбнулся в ответ и отрицательно покачал головой.
- Нет, просто я всё слышал, так что можешь не оправдываться передо мной, что ты тут парнишку соблазнял.
- Я? – пораженно воскликнул Гена, рассмешив своим окриком Демьяна окончательно.
- Да, ты! – крикнул в ответ юноша и, схватив его за воротник водолазки, притянул к себе, насколько это было возможно и, стал страстно его целовать.
И было бы все замечательно, если бы не «ой!» со стороны двери в комнату. Демьян оторвался от губ Гены и, обернувшись, увидел покрасневшее личико парня. Виктор был так шокирован увиденным, что даже не стал убегать, а так и остался стоять, как вкопанный. И только когда Демьян, хищно улыбнувшись ему в ответ, снова стал целовать Геннадия, то услышал смущенное «извините» и громкий хлопок двери в ответ. Но это не помешало им отвлекаться от такого интересного занятия, как поцелуи на рабочем месте. Это возбуждало, хотя у Демьяна и Гены была еще одна мысль – нужно поговорить с Виктором и всё ему понятно объяснить. Но это будет потом, а пока….