Глава 19. Начало конца

Сущность Заклинания
Омега распахнула глаза. Вокруг простирался бескрайний космос, тихий, спокойный. Девочка оглядела себя, наслаждаясь нахлынувшими чувствами.
Боль, счастье, горе, безразличие... Эти чувства миллиардов жизней, населяющих космос, перекрывало ощущение того, что за ней кто-то наблюдает – кто-то величественный и непостижимый. Было и ещё одно чувство. Именно из-за его источника Омега появилась, именно он погубит всех. Оставалось недолго…

Тронный зал был пышно украшен. Звучала торжественная музыка, собрались гости. Королева и принцесса наблюдали с тронов, и Евгения встречала каждого входящего благосклонным кивком.
Но самыми почётными гостями были, конечно, Первородные. Страна Солнца могла бы по праву гордиться – в её дворце впервые состоялся подобный приём. Чуть позже он был занесён летописцами в историю как «великий день чествования Первородных».
Гордей и Пенни были в образе полукошек – под стать Мяу и Мяуле. Старший Первородный тоже пришёл с парой – он вёл под руку раскрасневшуюся и счастливую Ща. А вот Праматерь не пришла, сославшись на усталость. Мяу это насторожило – Атомита не была так проста, и она бы не стала попусту огорчать своих детей. Полукот решил быть настороже.
Гости собрались; заиграл вальс. К Мяуле тут же подошло несколько кавалеров, чему она несказанно обрадовалась. Девушка уже давно мечтала о своём принце – но так уж получилось, что первым свою любовь нашёл Гордей, который думал лишь о себе. А судя по взглядам, которые бросали друг на друга Ща и Мяу, Мяула одна осталась без пары.
-Ща выглядит такой счастливой, - с улыбкой заметила Пенни, кружась в вальсе с любимым.
-А с чего ей быть несчастной? – пожал плечами маг. – Переходный возраст, только начинает чувствовать себя девушкой. А тут и парень появился… - он замолк, не договорив; его мозг вдруг пронзила поразившая его мысль.
Пенни скорчила гримаску. Гордей был, как никогда, циничен. При взгляде на Мяу и Ща могли бы появиться прекрасные мысли о любви и романтике. Девушка заметила, что у любимого как-то странно вытянулось лицо.
-Гордей?
-А… что?
-Ты чего?
-Ща. Ща, она… - он мотнул головой, словно отгоняя навязчивые мысли и улыбнулся. – Да нет, ничего.
Пенни внимательно вгляделась в его лицо.
-А почему так смотришь?
-Как? – он округлил очки.
И тут же резко оттолкнул девушку и сам подался назад. Пенни охнула, падая на пол, и в тот же миг в пол между ними ударил столб света!
Музыка разом стихла, все застыли. Гордей повернулся к тронам.
-Как подло. Неужели ты думала, что для меня это будет неожиданностью?
Розалия, кому и принадлежало это заклинание, пожала плечами.
-Почему бы не попробовать? – неприятная усмешка исказила её красивое лицо.
Маг шагнул к любимой и подал ей руку. Та поднялась, испуганно глядя на него.
-Что происходит?.. – и пропала.
В тот же миг Гордея окружила сияющая сфера.
-Женя! – раздался приглушённый крик принцессы, еле различимый в писке поводыря и гуле голосов собравшихся.
Королева, почувствовав в себе силу Сущности Заклинания, вскочила и резко рванула на себе платье. Пуговицы на груди оторвались, и платье тяжело опало, открыв удобный облегающий костюм.
В один прыжок Евгения оказалась рядом со сферой.
-Ребячество, - вздохнул Мяу, наблюдая за всем этим.
-Битва? – загорелась Ща.
-Чуть позже.
-А я лопату забыла…
-А я маг… - подмигнул он.
Они заговорщицки переглянулись.
-Прошу всех покинуть зал! – крикнула Мяула; её пышное жёлтое платье уже преобразилось в воинский костюм, а волосы скрылись под шлемом.
Гости поспешно начали покидать зал.
Гордей вырвался из сферы и увернулся от рук королевы. Девушка, даже в форме Сущности, оставалась человеком – в отличие от многих других, принимавших формы полузверей или полуптиц. Поэтому особых преимуществ у неё не было, в отличие от хвостатого негодяя.
Поводырь запищал, указывая на Розалию, за что и поплатился: Евгения мигом смахнула его и раздавила. Двери в тронный зал с грохотом захлопнулись.
Роза лизнула палец.
-Лучше сдайся.
-Размечталась, - хмыкнул маг и материализовал другого поводыря.
Но тот сразу же лопнул на плече.
-«Глаз» ты не получишь, - волшебница бросилась вперёд и схватила мага за рукав.
Тот вырвался, попутно отметив, что принцесса не особо пыталась его удержать. Розалия сделала движение пальцами и кистями – как будто наматывала на них нити – и Гордей замер, не в силах пошевелиться. Евгения растворилась в воздухе
Маг почувствовал, что становится трудно дышать – фрак словно сжимался. Князь зашипел по-кошачьи и фрак вспыхнул. Послышался визг, и вместе с горящими тряпками на пол упала королева!
-Хвалю, освоили и это, - заметил Мяу и резко упал на шпагат.
Там, где только что была его шея, просвистел меч. Ща охнула, подаваясь назад. Меч принадлежал мраморной статуе кота, которая раньше стояла в углу зала.
Полукот перекувыркнулся через голову и встал в боевую стойку; на него уже мчалась та самая статуя.  Почувствовав, что руки оттянула бензолопата, Ща прыгнула к агрессору и разрубила его наискось пополам.
-Битва! – радостно возвестила она.
Тем временем Гордей и Евгения сцепились в самой настоящей банальной драке. Они катались по полу, отчаянно визжа – маг по-кошачьи, девушка вполне по-девчачьи – и немилосердно лупили друг друга, кусаясь и царапаясь.
Двери распахнулись, и в зал вбежали Роксана и Кариес.
-Вот что значит опоздать на бал, - заметил Мяу.
-Дрю! – тут же сообразила, что к чему, Роксана.
Послышалось хлопанье крыльев, и перед девушкой опустилась крупная птица размером с ворону; однако на её ядовито-зелёной коже не было ни одного пёрышка, как будто её ощипали.
-Птица счастья, - в который раз представилась Дрю. – Говори желание…
-Уничтожь Гордея! – приказала девушка, не дослушав, и ткнула пальцем в визжащую парочку.
Птица кивнула и исчезла. Маг тут же рассыпался пеплом.
Королева, упав в серую, мягкую пыль, перевернулась на спину и приподнялась, отплёвываясь. Роксана подбежала к королеве и склонившейся над ней принцессе.
-Нормально… только зря ты на птицу счастья рассчитываешь, - Роза ткнула пальцем в сторону Мяу и Ща.
Те стояли и ждали дальнейших действий волшебницы и Сущности, и, казалось, совсем не были расстроены гибелью полосатого князя.
-А в чём дело? – не поняла девушка, оборачиваясь.
-В чём, в чём, - послышалось со стороны окна. – Пенни вам не простит мою смерть, вот в чём.
Роксана перевела взгляд туда, охнула и крикнула, отбегая:
-Дрю!
Птица счастья тут же возникла снова. С кислой миной, конечно же – её так достала эта девушка, знающая её имя!
Роза обернулась с безразличным видом.
-Первородных не убьёшь просто так. У них есть хитрость, до которой здешние маги, да и многие другие, как-то не додумались. Единственная возможность их убить -  уничтожить этот мир. Они часть его, и погибнут вместе с ним.
-Тогда уничтожим! – заявила девушка.
Кариес ахнул.
-Роксана, ты что?
Девушка холодно усмехнулась, не оборачиваясь.
-Почему нет? Я достаточно насмотрелась на этот жалкий мирок.
Мужчина подбежал к ней и, схватив за плечи, заглянул в глаза. Слабая надежда на то, что девушка хитрит, разбилась о её ледяной взгляд. Она действительно хотела уничтожить этот мир!
-Кариес, это не Роксана, - Мяула подошла и направила зубцы грабель на Розалию. – Они – космические воины. Точнее, ещё ученики. Они поменялись душами с несколькими людьми – в данный момент души Розалии, Евгении и Роксаны находятся в телах воинов…
-И Адриана, - спохватился Гордей, устраиваясь на троне.
Его сестра кивнула несколько обескураженно, и продолжила:
-Послушайте, девочки, я понимаю, что этот обмен возник под действием какой-то аномалии, но это не повод всё громить, и вообще, создавать дурную славу хозяйкам тел!
-Была бы возможность вернуться! – вспыхнула Роксана; в её глазах была горечь.
-Мы занимаемся этим. Но сейчас, пожалуйста, ведите себя прилично и не задирайте Гордея. Его ведь апельсинами не корми – дай поразвлекаться.

Электронное табло на базе Зла засветилось; раздался писк. Наставник подплыл. На экране высветился гигантский шлюз, у которого парила маленькая, одинокая фигурка. Джинн оглядел пространство вокруг – никого – подумал и… нажал на кнопку, открывающую шлюз.
-Нун? – Аин встал из-за парты.
-Нет. Это-то мне и не нравится, - проговорил Наставник. – Ну да сейчас наш гость нам всё и расскажет.
Спустя несколько минут в коридоре раздался гулкий топот, и из стены вылетела… ученица Добра! Серебряные нашивки указывали на её имя – «мем».
-Это вы! – её голос сорвался.
Девочка собралась с силами и выкрикнула: - Вы подорвали… нашу базу! Изверги! – она бросилась с кулаками на Наставника, но Аин перехватил её.
-Пусти! Ничтожества! Трусы! – рыдала Мем. – За что? За что?
Джинн понял – миссия удалась. Но почему осталась жива эта ученица, и где Нун – оставалось неясным.
-Почему ты решила, что это мы?
-А мы ещё с кем-то воюем?
Наставник усмехнулся, а Аину вдруг стало стыдно.
-У вас там что-то взорвалось, и ты сразу кинулась обвинять нас? – голос джинна был безразличен. – Даже удивительно, что ты не посоветовалась со своей Наставницей.
-Они все погибли! – выкрикнула Мем. – И это вы виноваты!
Наставник отвернулся.
-Аин, вышвырни её отсюда. Мне надоело это слушать.
Мальчик послушно потащил упирающуюся посетительницу из класса. Та попыталась вырваться, но Аин силой вытолкал её из кабинета и подтащил к шлюзу.
-Пусти! Вы за это заплатите! Я буду биться с вами прямо сейчас! – кричала в исступлении девочка.
-Тихо, тихо, - он прижал отбивающуюся ученицу с себе. – Успокойся, Мяула! Ты заигралась!
Та шмыгнула носом и, притихнув, подняла на него глаза.
-М… Мяу? – она оглядела помещение, как будто увидев его в первый раз. – Ой! Мяу, что же мы наделали? Мы же должны были разобраться, что угрожает миру! А вместо этого стали полноправными учениками!
-Я знаю, - вздохнул мальчик, отпуская её. – И я не чувствую в космосе Гордея.
-Но он же был Гимел, - пожала плечами Мяула. – Его космическая оболочка была уничтожена.
Мяу удивлённо вытаращился на неё.
-Гимел? Он был Нун!
Брат и сестра, распахнув глаза, посмотрели друг на доуга.
-Выходит, он имел глупость растратиться на двух учениц? – мальчик закатил глаза. – То-то он на ПлуМерке себя так странно вёл… тьфу ты. Как бы то ни было, если его здесь нет - он вернулся на планету, и нам теперь придётся действовать самим.
-Это верно, - Мяула перевела взгляд на шлюз. – Но я всё ещё не знаю, что надо делать. База Добра уничтожена. Гордей расстарался?
Мяу развёл руками.
-Не уследил… точнее, Я не уследил. Аину было всё равно.

Омега понимала, что ей всего лишь нужно чуть-чуть подождать. И тогда всё решится…
А потом ей в голову неожиданно пришла настоящая человеческая мысль: «А зачем?».
Для чего ей вообще было здесь появляться? Появиться и исчезнуть, как бабочке-однодневке? Это было бессмысленно. Она нахмурилась. Ответ мог знать только тот, кто сейчас за ней наблюдал. Омега сконцентрировалась и погрузилась в гиперпространство.
Да. Оно было там. Предвестницу накрыло волной силы, чуть не смяв; девочке с трудом удалось сохранить волю.
А потом медленно из черноты проявился огромный силуэт. Он был размыт, и Омеге никак не удавалось увидеть, кто это. В её голове раздался властный голос:
-Я творец мира, который ты знала. Зачем ты ищешь меня?
-Мира, что я знала? – Предвестница не испугалась; она ничего не понимала, и ей хотелось знать.
-Добро и Зло. Ты – неравновесие, и конец всего сущего.
-А ты?... Покажись!
Силуэт начал становиться чётче. Наконец Омега смогла разглядеть, кто это.
Девочка невольно отлетела назад, потрясённо смотря на ту, кто была перед ней.
-Не может быть, - ошарашенно выдавила она. – Ты?..


Глава 20 - http://www.proza.ru/2012/08/18/24