Любовь твоя шлюха

Анастасия Соммет
Я просто стоял и смотрел в ее глаза. Я ничего не мог сделать с собой. Как будто меня ударили по голове и я временно перестал соображать. Ноги словно ватные, дрожат руки и цветы, которые я с силой сжимаю. Те самые цветы, ее любимые, орхидеи. Последние деньги я потратил на этот огромный букет, который хотел подарить самой красивой девушке на свете. Девушке, которую я очень люблю. И вот я стою возле нее, такой по-домашнему одетой, такой смешной, такой...своей.
-Шлюха.
-Что?
-Любовь твоя шлюха.
Я кинул букет в сторону и закурил. Прямо в подъезде. Смотрел на нее и видел, как она злится. Я не знал, сколько прошло времени.После 4 сигареты, ее обидных слов в мой адрес и даже пощечины, у нее зазвонил телефон. Ответив сладким голоском на звонок очередного богатого хахаля, она медленно закрыла дверь своей квартиры, кинув на меня последний взгляд, полный ненависти. Я не знал, сколько прошло времени. Но когда закончилась новая пачка сигарет, я подумал, что нужно идти домой. Выйдя из душного темного подъезда в прохладу ночи, я засмеялся и сжал руки в кулак.
Я и так был дома.