Каринэ, каринэ...

Григорий Пономарчук
     Сестренка, где ты? Отзовись!

     «Еще одна выходка твоего папы» - выпалила мне тетя Аня в своей несдержанной манере. Она была в состоянии аффекта. Тогда я такого слова еще не знал, но тетин тон не оставлял сомнений: выходка из ряда вон.
      А, если по порядку - пожалуйста. 
      По обыкновению отца в Ставрополе «то было, то не было». То ли купленная, то ли арендованная недостроенная «усадьба», в которой мы проводили с ним  вместе редкие «дружелюбные» дни, сблизила нас .  Мы уже не трогали нашу больную тему.  «Никто нам не нужен, мы – холостяки!» - светлый, но коротенький период  моего сознательного детства. В нашей  тесной  «времяночке»  было очень «по-холостяцки»  уютно. Рядом, во дворе нам «грел душу» каменный остов  «нашего будущего дома» (кавычки можно закрыть в любом месте, и будет правильно). Без крыши. В проемы без рам заглядывало закатное солнце и любовалось будущим  подвалом, в котором пышно цвели ромашки и маки. Отец – сам большой фантазер - провоцировал меня на «архитектурные» фантазии: «А вот здесь будет наша спальная». «Нет, здесь утром солнца не будет» - проявлял я осведомленность в природных науках. «А тебе не все равно? Пусть твоя комната будет окнами к восходу, а наша  – к закату». Я тут же «заводился»: «Мы ведь договорились с тобой жить вдвоем. И ни каких мам нам не надо». Хитрый папа, как я теперь понимаю, зондировал почву: «А сестренку, например, или братишку?  Места здесь всем хватит. Тебе же скучно одному, сам говорил»…
     Да, мы частенько с ним  затевали «мечтательные» разговоры, и тема семьи  время от времени возникала сама собой. Но «чужую» маму мне не хотелось. А братика, или сестричку – почему бы и нет. Будет кого «воспитывать». Я к этому времени не то чтобы совсем забыл, но все реже вспоминал о своей маме. Она теперь не «приходила» ко мне, даже, когда я сильно «зажмуривался». О том, что у меня уже есть одна сестричка, Наташа, я точно не помнил. Предложения понянчиться с кем-нибудь «своим», очень маленьким и родненьким я принимал близко к сердцу. Как и большинство папиных мечтаний, эти разговоры были для меня игрой «в будущее». Незабвенная тетя Аня называла это «папиными сказками».
     Но в один прекрасный(!) день…  папа появляется после очередной «южной» поездки совершенно не один. И, главное: какая конспирация! Как я не догадался! Тетианины намеки,  всегда такие прозрачные, в этот раз до меня не «дошли».  Просто  я до них еще не дорос, хотя уже и понимал, что дети «сразу» не родятся. Но тут не до обид. Я познакомился с «новой мамой», которая меня, прямо скажу, «как женщина» не очаровала . И звали ее, вы не поверите, Ангин. Именно: не Ангина, а Ангин. Странное имя. До сих пор не знаю, что оно означает. Зато маленький, попискивающий сверток, перетянутый розовой  лентой, привел меня в восторг! Дождался, когда развернут: это же девочка! Ну и папа, не обманул - привез сестричку. А я ведь был уверен, все разговоры о ней – меня подразнить. Даже имя мне подсказал: Каринэ, Карина. И я игрался этим именем, бегал и на все лады его выкрикивал: Карина, Кариночка, Каринка – малинка! Или «распевал» во все горло  строчки из популярной в то время песни: «Каринэ, Каринэ, вечно будет жить во мне…»  Да… песни песнями, а тут - живая Каринэ…
     К сожалению, очень быстро вся эйфория от «семейных перемен» сошла  на нет. Как всегда, стараниями отца.  Не по характеру, видите ли, пришлась ему  Ангин. Она скучала по своей Очамчире, по родителям. Теперь я ее понимаю. Отвезет папа их на вокзал, вернется веселый такой: «Все, скарлатины больше нет, начинаем здоровый образ жизни!..» Потом тетя Аня с тетей Жозефиной ему «шею намылят», и мы снова «живем семьей». В общем, пока он туда-сюда Ангин вместе с Кариночкой возил, жизнь распорядилась мною в его отсутствие. Я уехал с  настоящей моей мамой туда, где было не так весело, может быть, но, понадежнее -  это точно. Так и не встретился я больше с Каринкой. И куда делась ее фотокарточка? Она мне сама присылала, кода уже немного выросла. Ей там лет десять. Эх, вот бы встретиться! Каринэ, Каринэ, вечно будет жить во мне имя нежное твое...  Где ты, Кариночка  -  вторая  после меня «реальная» папина выходка»?