Я часто вижу сон...

Александра Богунова
Я часто вижу сон,
который говорит,
что где-то есть тот дом,
который не простит.

И знаю я, как быть.
Есть мысль, как дальше жить!
Для этого мечту должна я воплотить!

Реальность и мечта...
(Где крайности черта?)
владели мной всегда!
От этого судьба строга со мной была.

Отдать себя мечте?
Рассеяться во мгле!
С реальностью дружить?
себя переродить!

Закрыть рукой глаза,
почувствовать ступни?
Дорога не верна,
до сути не дойти!

А броситься в объятья,
забыться и отдаться -
в себе не разобраться!

Сполна вкусила я
всю сущность бытия,
которое еще преследует меня.

И этот робкий глас,
который мне твердит:
"Не смей забыть про нас!" -
внушает и томит.

И этот Черный Глаз,
который жжет меня,
дразня и шевеля,
заставит возродить
былую мощь семьи
от имени Ильи.

Поэтому сейчас я руку протяну
и вместе с ней себя доверю я ему.
Кольцо оденет он,
и явью станет сон.
Увижу снова дом,
в котором я и он...

"Камин, свеча, мечты,
реальность, сын и ты..!"