Слеза Гелиан. Часть 1 Помощь. Глава 1

Анет Киреева
  —А вот это, уважаемые гости, наш Главный зал. Здесь проводятся приёмы и школьные балы. А так же...
  Договорить Учителю Эржену не дал наш с Энкой восторженно-азартный визг. Мы маленькими вихрями ворвались в Главный зал Академии и с весёленькими дружескими обзывательствами стали носиться вокруг Учителя и его гостей.
  Энка, отбиваясь, метала в меня безобидные, но действенные заклятия прямо на ходу, через плечо. Я прикрывалась заговоренной подушкой и в долгу так же не оставалась.
  После пяти нарезанных кругов Энка чуть сменила курс и обогнула одну из колонн с издевательскими азартными криками: «Не догонишь, не догонишь!».
  Я, разумеется, тут же за ней!
  О-оп, ещё одна колонна! И ещё одна!
  За очередным поворотом я не заметила постамент с антикварной вазой... Нет, я, конечно, всё же попыталась обогнуть её, но при моей координации... В общем, вазу уже было не спасти.
  Что-то грохотнуло. Послышался звук разбивающегося фарфора и дальше любимый крик... Нет, не крик, а рёв Учителя Эржена:
  —Элениэ-эль!!! Что вы тут опять вытворяете?!! Сколько ж можно?!? А ну быстро ко мне в кабинет!!!
  —...Ну Учи-итель! Ну что сразу я?! Я такая спала, а она...
  —...Я её будить, а она в меня...
  —...Ка-ак прыгнет на меня...
  —...Подушкой как киданёт!..
  —...А она заклинанием на меня...
  —...Ну я ей ответила...
  —...Воду вылила...
  —...И она за мной погналась!..
  —...Ну и я за ней погналась!..
  —Так, я ничего не понял!—ну конечно, как ж тут понять, если мы такой балаган устроили!—Вы сейчас обе пойдёте в мой кабинет и всё мне там расскажете!
  Чёр-рт!
  Ну почему наши с Энкой маленькие безобидные шалости никогда не проходят мимо Учителя?! То он непосредственно видит их своими глазами, то узнаёт невесть откуда о наших проделках!
  Вот и сейчас угораздило подругу свернуть в Главный зал!
  О, Великие Боги, ниспошлите нам спасение в виде «Фу-ух, пронесло!».
  Ну, пока нас ведут в кабинет, наверное, надо рассказать о себе? Хотя рассказывать особо-то и нечего.
  Зовут меня, как уже стало понятно, Элениэль, но чаще я пользуюсь сокращённым вариантом—Элька. Рост у меня выше среднего, глаза серо-зелёные, волосы золотисто-каштановые, чуть ниже плеч. Так как мне почти двадцать(почти совершеннолетняя!) да и волосы у меня достаточно коротко острижены, то чаще всего меня считают падшей девицей. Редко кто догадался, что я ученица Академии магии, и поэтому могу стричься как захочу, когда обычные крестьянские девушки маются со своей косой до пояса. А вообще волосы я отстригла на спор, в начале учебного года, и вот теперь хожу, завидую подруге, у которой они ниспадают ниже лопаток.
  Я сирота. Родителей у меня нет... А точнее, они то-ли бросили меня, то-ли мать умерла при моём рождении и меня подбросили к воротам Академии магии, где меня подобрал Учитель Эржен, который долгие годы заменял мне и отца, и мать. Я всегда спрашивала в детстве у Учителя, почему он мне дал такое текучее, красивое как у эльфийки имя, если ещё тогда узнал с помощью магии, что у меня за характер. Он всегда отвечал, что я была завёрнута в одеяльце, на котором было вышито имя. Учитель подумал, что негоже менять уже данное когда-то имя, и оставил это.
  Я росла в Академии и ещё с дошкольного возраста начала постигать магию. Благо, способности у меня были.
  В десять лет пришло время зачисляться в ученики Академии. В первый же день я перезнакомилась со всеми одногруппниками, в том числе и со своей будущей лучшей подругой Риэнной, которую все называли попросту Энкой.
  Вот так получился наш неразлучный дуэт: Элька и Энка.
  С подругой мы во многом похожи, но и во многом различаемся.
  У нее длинные темно-каштановые волосы, серые глаза. Ростом она выше меня. Характеры у нас больше различны,
нежели схожи, но всё же мы вместе уже почти десять лет, и ни дня не проходит без того, чтобы кто-нибудь да не увидел, как нас ведут в кабинет директора...
  Вот и сейчас наш общий друг Нарт, шедший навстречу, улыбнулся и подмигнул, желая тем самым удачи.
  Наверное, мы с Энкой с закрытыми глазами нашли бы святая святых, сердце Академии—кабинет директора. Вот и сейчас шли даже вперёд Учителя.
  Я обернулась. За Учителем шли его гости: высокий мужчина средних лет с еле-заметной щетиной и два парня по обе руки от него, примерно нашего с Энкой возраста. Брюнет и шатен.
  Симпати-ичные...
  Мужчина поймал мой взгляд и загадочно улыбнулся, как бы сам себе. Интере-эсно...
  Показалась до боли знакомая дверь кабинета директора. В самом кабинете с прошлого нашего посещения ничего не изменилось... Да и не должно было. Всё таки со вчерашнего вечера не много времени прошло.
  Учитель сел за свой стол:
  —Ну и? Что на этот раз?
  —Я всего-лишь хотела разбудить её...—начала Энка,—До завтрака-то оставалось всего ничего, а она дрыхнет! Ну я и...
  —Решила разбудить меня таким оригинальным способом,—закончила я за неё.—Она на меня сиганула и стала щекотать!
  —Ну а что мне оставалось делать, если на все увещевания ты не реагировала?! Ты тоже, кстати, хороша! Так подушкой запустить...
  —Угу... Зато ты после этой подушки вконец обнаглела и облила меня водой!
  —Но ты же быстро высушилась!
  Не-эт, мы не злились друг на друга, мы только делали вид. На самом деле мы так высказывали друг другу комплименты. Для нас это обычная форма.
  —И что мне с вами делать? Вы же разбили антикварную вазу и показали себя с плохой стороны гостям! Уже почти совершеннолетние, а ведёте себя, как первокурсники!..
  —Думаю, что тебе не стоит их наказывать, Эржен,—это подал голос гость Учителя.—А что насчёт «показали себя с плохой стороны», так у нас и не такое увидишь. Можно с тобой поговорить с глазу на глаз?
  —Да, конечно. Элениэль, Риэнна, подождите за дверью.
  —Данте, Арьер, вы тоже.
  Мы вышли из кабинета и вчетвером, не сговариваясь, прижались ушами к двери. Минута... Две...
  —Бесполезно,—констатировала я,—Дверь защищена заклятием.
  —Блин... И о чём ему понадобилось так срочно поговорить?
  —Да какая тебе разница, Энн? Отпустил и хорошо! Мне вообще кажется, что он и не собирался нас наказывать...
  —Потому, что уже все способы нами испробованы и превращены в приятное времяпрепровождение! На завтрак опоздали?
  —Опоздали. Пошли в комнату, там, по-моему, ещё пирожки твои остались с прошлого раза...
  —Пошли.
  —А можно с вами?—спросил брюнет, когда мы уже развернулись.
  —Незнакомых людей в комнату не приглашаем.—отозвалась Энка.
  —Так в чём проблема, давайте познакомимся!—широко улыбнулся шатен.—Я—Арьер, он—Данте.
  —Риэнна.
  —Элениэль.—я улыбнулась и весело пригласила парней,—Ну вот, теперь другое дело! Прошу к нам на пирожки! Вы ведь тоже не завтракали?
  —Да.
  —Ну, тогда вперёд!
  После пары поворотов и прохождения длиннющих коридоров мы наконец оказались у двери, ведущей в нашу с Энкой комнату.
  —Добро пожаловать! Располагайтесь, господа.—сказала я, открывая дверь.—И не обращайте внимания на лёгкий беспорядок...
  Да-а-а... На «лёгкий беспорядок» обстановка в комнате явно никак не тянула... Это был форменный погром, который мы с подругой учинили, когда она пыталась меня «разбудить».
  Кое-как приведя комнату в относительно нормальное состояние и усадив наших гостей, мы с Энкой начали разворачивать шкафчик с нашими запасами в поисках пирожков, которые подруга делала чуть ли не через день. Так регулярно потому, что мы довольно часто опаздывали на завтраки или на обеды, ну или просто на ночь хотелось чего-нибудь. Пирожки всегда готовила Энка—у меня терпения и умения на них не хватало.
  И как всегда, нашлось необходимое только после того, как мы вытащили всё содержимое шкафчика, в самом дальнем углу!
  Раздав парням пирожки, мы усадили их на мою кровать, а сами сели на Энкину. Откусив и прожевав первый кусок, я начала:
  —Ну, мальчики, расскажите пожалуйста кто вы, откуда прибыли и с какой целью.
  —Фаф...—невнятно ответил Арьер, жуя пирожок.
  —Что-что?
  —Сейчас, говорю. Ну в общем мы...
  —Посланцы одного королевства,—перебил его Данте.—Здесь мы по случаю одного задания.
  —И какого же, если не секрет?
  —Как раз таки секрет... Этот секрет может быть рассказан только определённым людям.
  Я фыркнула на это строгое и немного пафосное высказывание и поинтересовалась:
  —А что же за люди такие?
  —Сами пока не знаем,—пожал плечами Арьер, дожёвывая первый пирожок и дотягиваясь до второго.
  Следующие две минуты был слышен только звук пережёвывающих челюстей. По прошествии этих двух минут подруга задала вопрос, мучающий её, скорее всего, с того момента, как мы преодолели предпоследний длинный коридор на пути к нашей комнате.
  —Как ты думаешь, ничего страшного, что мы ушли, так и не подождав разрешения Учителя?
  —Думаю, ничего. Если ему надо будет, он и сам найдёт нас где угодно. Так что успокойся и завтракай.
  Словно в подтверждение моих слов в дверь постучали и, не дожидаясь разрешения, в комнату вошёл Учитель. Он был чуть бледноватым, в глазах застыла печаль. Он попытался это скрыть, что ему плохо удалось.
  —Элениэль, Риэнна, прошу проследовать в мой кабинет.—голос Учителя был чуть жёстким.
  За его спиной показался гость:
  —Арьер, Данте, вы тоже нужны. Это важно.
  Мы с подругой удивлённо переглянулись: «Что же это такое важное-то, где требуется присутствие всех нас?»
  Мы вчетвером вышли из комнаты. Учитель шёл чуть впереди всех. Видно было, что он чем-то обеспокоен, так как взгляд его был невидящим. Я обернулась. Сзади шли наши гости, совершенно посерьёзнев. Я встретилась взглядом с хмурым Данте и вопросительно вскинула бровь. Он только мотнул головой—мол, не сейчас.
  Вот и кабинет...
  —Элениэль,—обратился ко мне Учитель,—Ты сейчас пойдёшь с нами, а вы трое пока подождите здесь.
  Я вошла в кабинет с каким-то непонятным ощущением. Ещё когда учитель постучался к нам в комнату, было ясно, что  совсем не из-за нашей шалости это всё...
  —Элли,—так меня Учитель называл ещё в детстве...—Мы с уважаемым Мексиланом хотели с тобой поговорить...
  О, Великие Боги! Да что ж я такое успела вытворить, о чём сама не знаю?! Паника, паника, па-аника-а...
  —О чём, Учитель?—голосом я управлять умела, так что сейчас он был совершенно спокойным, с нотками удивления.
  —Для тебя есть одно задание...—начал было он, но его перебил гость. Мексилан, кажется...
  —Нашему королевству требуется помощь,—чуть приглушённо проговорил гость,—Это очень важно для нас. Надеюсь, ты нам поможешь?
  —Смотря в чём...—ну ничего себе новости!..—Какая помощь от меня требуется? Какая история за всем этим стоит? И, главный вопрос: почему именно я?!
  —Отвечу на всё по порядку,—усмехнулся Мексилан.—Ты должна найти одну древнюю реликвию. Она называется Слеза Гелиан. Это кулон на серебряной цепочке из лазурного алмаза и с застёжкой в виде крыльев.
  —Интере-эсно...—присвистнула я, представляя предмет поиска. Лазурный алмаз—это вам не хухры-мухры...
  —Ты даже не представляешь себе как...—немного грустно отозвался гость.—За ним тянется история двадцати шести тысячелетий...
  —Со времён создания нашего мира?—решила блеснуть знаниями я.—И что же это за история?
  —Ну, начну с того, что я не совсем человек. Я андарит. Это та раса, у которой...
  —...Две ипостаси. Одна человеческая, а другая—получеловек-полуптица... А если быть точным, то во второй ипостаси у них вырастают крылья. Чёрные. У всех без исключений.
  —А ты хорошо знаешь «Разумные расы».
  —Мой любимый предмет.
  —Похвально. Так вот... Мы враждуем с дрейнами. Эта раса отличается от нас только цветом крыльев—у них они белоснежные. И знаешь, вражда между нами была не всегда... Когда-то, в самом начале мироздания, две расы были очень дружны, и была такая традиция—принцесса дрейнов выходила замуж за принца андаритов. Нет, насильно их не выдавали,—поспешил исправится мужчина, видя мою красноречиво вскинутую бровь,—Всё было по любви, благо кандидатов и кандидаток было предостаточно, а если кто-то хотел заключить брак с представителем своей расы, или же с представителем другой, так никто никому не препятствовал.
  Когда заключался брак, принцессе отдавали королевскую реликвию—кулон, который назывался Слезой Первой Принцессы. По легенде этот кулон появился, когда первая принцесса дрейнов, Гелиан, выходила замуж. Она проронила одну слезу, как все утверждают—от счастья. Эта слеза превратилась в лазурный алмаз. После его огранили и сделали его в виде кулона, по приказу той же принцессы, и Гелиан передала его своей дочери со словами: «Пусть всегда этот кулон будет символом соединения двух рас и хранит мир между ними».
  Так и было до тех пор, пока не случилось то, из-за чего сейчас две расы враждуют...
  В один прекрасный год принц андаритов влюбился в принцессу дрейнов. Та ему ответила взаимностью и родственники обоих сторон, не теряя времени даром, начали готовится к свадьбе. Всё бы хорошо, да вот только в принцессу был влюблён не только принц... Сын главного советника короля дрейнов долгие годы грезил о принцессе, ухаживал за ней, но она не отвечала ему, а лишь позволяла себя любить. Узнав о скорой свадьбе сын советника был вне себя. Он решил украсть кулон, тем самым подставив королевскую семью андаритов. Он надеялся так получить принцессу... И получил.
  Когда обнаружилась пропажа кулона, король дрейнов решил, естественно не без участия главного советника (которому все дела сына были только на руку), что реликвию выкрали андариты, дабы расстроить свадьбу
  —А как андариты узнали, что это именно сын советника?—нетерпеливо перебила я.
  —Принц подслушал его разговор с отцом. Он пытался объяснить любимой и её родителям, что его раса тут ни при чём, но его никто не слушал.
  Дрейны объявили войну...
  Со временем всё утихло, но осадок так и остался.
  Ещё в тот год появилось Пророчество. Оно гласило, что: «На шестнадцатый год двадцать седьмого тысячелетия принц расы андаритов вернёт реликвию и возродит союз двух рас вместе с Достойной.»
  —Достойной?—я подумала, что ослышалась.—Тут ещё кто-то замешан...на?
  —Так белокрылые назвали девушку, которая должна стать Последней Принцессой.
  —Последней Принцессой?—опять переспросила я. Одни загадки, блин. Попонятней они, похоже, не могут изъясняться.
  —Это уже совсем другая легенда, ещё более ранняя. Тебе достаточно знать и этого. Другим голову не забивай.
  —Ничего себе история... Мексилан..? Можно я буду вас так называть?—я дождалась сдержанного кивка и продолжила,—Вы не ответили на последний вопрос—почему я?
  —Так подсказали мне высшие силы, которые сегодня ниспослали ко мне призрака того самого принца.
  —Как всё запутанно-о-о...—чес-слово, у меня даже голова разболелась...
  —Так ты согласна, Элениэль?
  —Я не знаю... Ну... Если того захотели высшие силы... Только вот какой маршрут и кто спутники?
  —Спутники твои—это Данте и Арьер. Ты ведь с ними уже познакомилась?—мужчина дождался моего утвердительного кивка,—Можешь подругу взять, если она согласится. А что насчёт маршрута... Знаешь, что за место Замок Оракула?
  —Как же не знать? Это то место, куда стремятся многие, чтобы задать один единственный правильный вопрос. Немногие туда попадали, но единицы только задавали этот самый правильный вопрос и получали ответ. Туда безумно сложно попасть...
  —Но возможно же. Я уверен, тебе Оракул скажет, что нужно делать.
  —Почему вы так уверены, что именно мне он скажет, и почему уверены, что я задам правильный вопрос?
  —Опять же высшие силы. Они уверены, значит и я должен быть уверен.
  —Х-хорошо...—я сдалась.
  В разговор вступил Учитель, который всё время стоял у окна и слушал нас:
  —Элениэль, ты выезжаешь послезавтра. Ни о чём не беспокойся. Считай, что это практика перед экзаменами. И, если ты не успеешь к сроку сдачи вернуться, то можешь сдать в любое время. Я всё устрою.—и вроде бы он говорил спокойно, но в голосе сквозила еле-заметная горечь. Наверное, он как всегда боялся за меня, но не показывал это ни при каких условиях... Эх, Учитель, Учитель... Пришло время меня отпустить...
  —Хорошо, Учитель. Я пойду, сообщу Энне.
  —Иди...
  Я закрыла дверь. На меня тут же налетела вся троица:
  —Ну, что? Что тебе говорили?—это, разумеется, Энка.
  —Ты что, та самая?!—это уже Арьер.
  —Ты будешь нам помогать?!—и, конечно, Данте.
  —Так! Так, ребят! Давайте только не здесь, а в комнате?—я пресекла весь этот балаган.
  Все меня послушались и сдёрнули с места, с завидной скоростью исполняя предписание. Через три минуты мы уже были в комнате. Меня усадили на мою кровать, а они втроём уселись на Энкину и жадно вперили в меня глаза:
  —Рассказывай!
  Я начала с того, что рассказала с горем пополам и с дополнениями парней всю эту историю подруге. Та слушала внимательно, не перебив ни разу. Далее я объяснила всё мальчикам. Они лишь немного удивлённо в конце воззрились на меня, но ничего не сказали. И, наконец, я спросила у Риэнны, поедет ли она с нами. К счастью, подруга моментально согласилась и добавила потом, что одну она бы меня никуда и ни с кем не отпустила, даже если бы ей нельзя было ехать.
  К нам уже второй раз за утро зашёл Учитель и, объяснив весь путь до Замка, разрешил мне и Энке не ходить на уроки. На это предложение мы резво закивали и, не дожидаясь какого-либо ответа, потащили парней в библиотеку.
  —Ищите что-нибудь про Замок Оракула. Любая информация нам нужна,—скомандовала я, и мы все медленно расползлись по помещению в поисках указанного.
  Мой взгляд полз по корешкам древних фолиантов, попутно читая их название. «Исследования иреддов»—не то... «Магия драконов»—не то... «Травы и зелья»—не то... «Разделение разумных рас по особенностям»—не то... «Старая магия»... Стоп! «Разделение рас»?! Так-так, и почему я раньше не замечала эту книгу по любимому предмету?
  Разумеется, я начисто забыла про какой-то там Замок, какой-то там поход и прочее, что было с этим связано. Выудив кое-как книгу и сдув с неё толщу пыли, я раскрыла её. В книге было три раздела: «Владеющие магией и не владеющие магией», «Перворожденные и Послерожденные» и «С одной ипостасью и с двумя ипостасями». Ещё был отдельный пункт—«Объединяющие всё». Интере-э-эсно...
  Я не собиралась, конечно, скрупулёзно изучать каждую страничку фолианта, а лишь поискала заветные названия рас. Ни за что не угадаете, где нашла! Не-эт, не в третьем разделе. В отдельном пункте! Ух, как интересно-о...
  Нужная страница нашлась быстро. Дрейны и андариты описывались как разновидности одной расы.
  «Крылатые полулюди. Одни из Перворожденных. Обладают своей неповторимой магией. Белокрылые владеют в совершенстве воздухом. Чернокрылые же в свою очередь владеют стихией огня. Прекрасные воины, в бою всегда идут до конца и, если всё же умирают на поле боя, прихватывают с собой немеренное количество врагов.
  Отличаются друг от друга не только цветом оперения крыльев, но и цветом глаз и волос. У белокрылых всегда блондины и русые, цвет глаз светло-серый, реже голубой. У чернокрылых, соответственно, брюнеты и шатены, глаза карие и чёрные...»
  Дальше я не стала читать, так как сзади ко мне подошёл кто-то. Я, не оборачиваясь, определила, что этот кто-то парень, и не ошиблась.
  —Нашла что-нибудь?—спросил Данте.
  —Нет. Тут только общая информация, которую знают все. А вы нашли?
  —Тоже нет. Твоя подруга Риэнна уже в третий раз пригласила нас к вам в комнату. Ты не против?
  —А с чего я должна быть против?
  —Ну а вдруг мы тебе уже надоели?
  —Да мне без разницы. Даже веселее—новые люди, как никак.
  —Ну тогда пошли.—он сделал полупоклон и подал мне руку.
  —Как всё благородно...—сказала я, впрочем, не отказываясь от руки.
  Оставшаяся часть дня была насыщенной. Мы с Энкой поработали экскурсоводами, обойдя с мальчиками всю территорию Академии. Найдя все потайные ходы, люки, ведущие к подвалам, места, где можно с лёгкостью спрятаться и сидеть там до скончания времён, мы наконец посетили обеденную залу и парни нас проводили до нашей комнаты.

   Утро началось с подъёма нас парнями и сумасшедшей беготни. Сделать надо было столько, что частичка моего сознания, отвечающая за всё это, просто сворачивалась в ма-а-аленький-ма-а-аленький такой комочек и забивалась в самый дальний и глухой угол.
  Для начала мы с Энкой постарались зачаровать наши сумки и сумки Арьера и Данте, чтобы вместилось всё необходимое. После седьмой попытки нам всё же это удалось. Далее был кросс по комнате с целью собрать это самое «необходимое». Стоит ли говорить о последствиях... После этого «кросса» наша комната выглядела так, как будто внутри прошёлся особо разрушительный ураган. Потом мы вчетвером совершили набег на кухню и добрую четверть достаточно больших запасов утащили с собой.
  После обеда мы снова засели в библиотеке и нашли таки ещё одну крупинку информации. Говорилось в найденной книге не о Замке и не о пути к нему, а об Оракулах. Да-да, именно о нескольких, а не об одном. Оракул сменяется только в том случае, если предыдущий умер, но вот двадцать лет назад... Написано было, что Оракулом стала женщина. Изгнанная. В наказание за какой-то проступок её заключили в Замке, где она и сейчас пребывает. Занимательно, занимательно...
  После ужина к нам в комнату заглянул Нарт (с такой каверзной рожей, что аж завидно, что такую не всегда состроить получается) и поманил нас за собой. Когда мы с Энкой вышли за дверь он, не проронив ни слова, мотнул головой—мол, идите за мной. Мы повиновались и он повёл нас к одному ему ведомой цели.
  После пятого поворота я, наконец, подала голос:
  —Нарт, ты куда нас ведёшь?!
  Он только приложил палец к губам и так ехидненько прищурился...
  Когда мы уже начали уставать от этой безмолвной и бесцельной прогулки по коридорам Академии, Нарт вывел нас к знакомой мне двери.
  Комната собраний.
  В комнате собраний обычно собирался Учебный Совет Академии или старосты групп. Я не раз там побывала в прошлом учебном году. Произошло это когда вся группа во главе с Риэнной разом свихнулась (ну, это лично мне так показалось), и выдвинула меня на пост старосты. То, что они это сделали зря, они поняли через пару месяцев. И лучше об этом не вспоминать...
  Нарт поклонился нам и гордо возвестил:
  —Уважаемые Элениэль и Риэнна! Я думаю, уже все, кто вас знает (а это, без малого, вся Академия) наслышаны о вашем скором отъезде. Все были очень огорчены, так как даже и не знали, что же мы будем делать без таких ярких личностей, как вы,—он лукаво нам подмигнул,—А так же все ломали целый день головы над тем, что же вам устроить на прощание. Когда все они были сломаны (в смысле—головы), наконец родилась идея. Прошу вас принять результат!
  Парень распахнул перед нами дверь. В достаточно небольшом полутёмном помещении было полно народу: наша группа в полном составе, несколько девчонок с факультета предсказательниц, группа парней-травников и невесть откуда здесь взявшиеся Данте и Арьер. Стены были драпированы шёлком и шифоном, по левую сторону от двери у стены расположился длинный стол с разными закусками и напитками. Откуда-то лилась музыка.
  Вышеупомянутые брюнет и шатен лукаво нам улыбались. Вот конспираторы фиговы! А я то думала, что это они за обедом там обсуждали с Нартом и Эриддом—нашими затейниками главными. Во-от оно что... Ну-ну, ну-ну...
  Риэнна потянула меня к ним.
  —Ну что, заговорщики, всё ваших рук дело?!—вопросила она.
  —Не совсем...—уклончиво ответил Арьер.—Ваши друзья решили сделать вам сюрприз на прощание, вот мы и помогли.
  —Ви-идно,—я обвела выразительным взглядом комнату.—Только вот почему никто не подумал о том, что все такие красивые, а мы выглядим как чучела?!
  —Насчёт чучел загнула.—вступил в разговор Данте.—А вот видом вашим займётся Кира.
  Мы с подругой переглянулись и улыбнулись: Кира—наша умелица. Ей надо бы идти в модистки, причём ко двору Риорского князя, а она решила затесаться в ряды магов. А вообще, она девушка из другого мира, где нет магии. Её семья—одна из немногих, кто знает, как пройти в наш мир. Общаясь с ней, мы много узнали о Земле и о России, где она иногда бывает на каникулах, и откуда привозит много нового.
  —А вот, кстати, и она.
  Кира повела нас в небольшое подсобное помещение, где усадила на небольшую лавку и стала приводить в порядок, о чём-то попутно щебеча. Десять минут—и наши волосы и лицо в полном порядке.
  —Всё готово.—улыбнулась девушка.
  —Спасибо, Кир,—поблагодарила её я,—Но вот что нам делать с одеждой...
  —Ой, чуть не забыла!—всплеснула руками она.—Я, вообще, хотела подарить вам эти платья на Дни Рождения, но так как вы уезжаете на неизвестно какой срок, то...
  Она открыла коробку, стоящую у стены, и вытащила оттуда два прелестных недлинных платья. Вопреки риорской моде, мы с Энкой не любили длинные пышные платья, а предпочитали просить Киру перешивать их по «её моде», как мы это называли. Сейчас же она, наверное, приобрела их на Земле. Платье Риэнны было синим, плотно облегающим, с тонкими бретельками и шнуровкой подобно корсету на спине. Длинна—три пальца от колена. Моё же платье для меня было пределом мечтаний: бежево-розового, телесного цвета лиф с чёрными кружевами поверх шёлковой ткани, чёрный же кружевной пояс с бантом посередине и пышная короткая юбка в том же стиле, что и лиф и той же длины, что и у Энны.
  —Кирочка, милая, спасибо!!!—я повисла у неё на шее.—Ты с фантастической точностью угадала!!!
  —Ну, я ж знаю, что вы любите!—Кира с восторгом оглядела творения рук своих в нашем лице.—Пошли, красавицы!
  —Пошли,—покорно согласились мы.
  Нет, я, конечно знала, что в платье, тем более в таком, я буду выглядеть симпатично, но чтобы так...
  О том, что Кира снова превзошла саму себя в этом нелёгком деле преображения нас с Энкой, говорили восхищённые взгляды разом утихших друзей. По-моему, стихла даже музыка. С минуту все стояли и разглядывали нас, потом Нарт неуверенно подал голос:
  —Ну... Э-э... Эль, Энн, вам безумо всё идёт! Почему вы в обычные дни юбки не носите?!
  —Образ жизни не позволяет,—хмыкнула Риэнна.—Сам же знаешь...
  —Зна-а-аю, как же. Так,—он повертелся,—А где музыка?!
  В следующую секунду заиграли что-то из новенького, и я, с детства любившая танцевать, потащила подружек в центр танцпола.

  Натанцевалась я за этот вечер на месяц вперёд. Сначала несколько песен мы с девчонками показывали мастер-класс, а потом Кира, которая на пять минут удалилась из комнаты, вернулась с земным музыкальным инструментом под названием «гитара» и начала нам исполнять свои песни. Следом была череда медленных танцев, где я потанцевала и с Эриддом, и с Нартом, и с парочкой травников. Энку постигла та же участь, только к этому списку ещё добавился и Арьер. На самый последний танец меня своровал у подруги Данте.
  О, Великие Боги, как он танцует! Я, наверное, по сравнению с ним была похожа на корову на льду. И как я только не наступила ему на ноги—сама не знаю! Во время танца мы, по-моему, ещё о чём-то с ним говорили, только мне было не до этого... А до чего? До его улыбки... Какая у него улыбка! «Я в нирване»,—как сказала бы Кира.
  Как мы глубокой ночью добрались до своих комнат не наткнувшись на дежурных—не помню и не представляю. Как мне потом любезно объяснила Энна—после нескольких бокалов вина (я очень легко пьянею) я начала засыпать и была не в состоянии самостоятельно передвигаться. До комнаты меня донёс на руках Данте.
  —Спи, красавица наша. Избранная...—услышала я во сне. Или не во сне?