Право на личное счастье

Стрелова Александра
Луиза курила на балконе и думала, имеет ли она, право на личное счастье. Всю свою сознательную жизнь Луиза только то и делала, что должна была . Должна была хорошо учиться. Должна была быть скромным работником. Должна была хорошо готовить. Короче говоря, должна, должна, должна. В студенческие годы она не могла пить, курить и не дай Бог, вступать в половые связи с мужчинами. Промаявшись до двадцати семи лет, Луиза кое-как вышла замуж.  Муж оказался самым обычным. Без особого таланта к чему-либо. Детей Бог им не давал и очень скоро муж начал скучат в обществе жены и тещи. Мама должна была быть в курсе всех событий, которые происходили в жизни её дочери. Постоянное присутствие третьего лица сделали этот брак обреченным на провал. Иногда Луиза думала, что быть сиротой не так уж и плохо. Потом она опять ничего не думала, а тихо плыла по течению. После тридцати, краски сгустились. Однажды муж сказал: «Все, больше не могу.» и ушел. Так в тридцать три Луиза уже была в разводе. Иногда этот факт её очень печалил, но чаще она старалась не думать об этом как о трагедии всей жизни.  Сегодня её мучил другой вопрос : «Кто я, на самом деле?». Луиза, погруженная в свои мысли следила взглядом за прохожими, как вдруг раздался телефонный звонок.
- Алло, это Луиза Александровна?- спросил звонкий женский голос.
-Да, это я.
- Вы меня не знаете, а может и знаете,- девушка засмеялась.- Я Вика Кимсанова, дочка вашего папы.-девушка опять засмеялась.
Луиза конечно знала о её существовании, но и подумать не могла, что когда-нибудь сможет с ней говорить. Это был как снег на голову. Растерявшись, Луиза пару секунд молчала, как вдруг опять услышала звонкий голос сестры.
- Я сейчас прилетела в Киев и... может, встретимся?
- Да, да конечно, я как раз сегодня выходная, где Вам удобно? - Луиза всё еще не могла поверить в происходящее.

Договорившись о встрече, Луиза начала судорожно собираться. Сердце так и выпрыгивало из груди. Выйдя из квартиры, Луизе показалось, что идет она не на встречу с сестрой, а на самый строгий экзамен в её жизни. И чем ближе она подходила к ней, тем страшнее ей становилось. Ну вот она и пришла.  Взглянув на роскошный интерьер кафе, Луиза невольно подумала:«Сколько же здесь может стоить кофе?» 
Было еще утро и людей на летней террасе кафе было совсем мало. Все сидели парами.  А вот эта одинокая блондинка с ноутбуком наверняка и есть Виктория. Луиза не раздумывая направилась прямиком к ней.
- Здравствуйте Вы Вика? Я Луиза.
Девушка мгновенно подняла глаза на Луизу.
- Привет! Обалдеть. Вот она моя сестра!- Вика поднялась с кресла.
Виктория  была удивительно хороша собой. Луиза даже подумала, что  Вика вышла сейчас не из самолета, а из салона красоты.  Безупречные волосы, как бы небрежно собраны на затылке.  Мраморная кожа, красивые ухоженные руки в золотых браслетах. И конечно же, наряд аля Бритни Спирс на прогулке.
-Ну садись скорей ко мне,- Вика замахала руками.- Да ты просто красавица!  И какое у тебя имя красивое. Кто тебя так назвал?
- Папа твой.
- Наш папа!- смеясь поправила Виктория.- Ну, садись. Я заказала нам суши. Я надеюсь ты любишь ?

- Нет, я не знаю даже. Никогда еще не пробовала.- Луиза сразу пожалела, что сказала правду. По взгляду Виктории она поняла, что та крайне удивлена услышанным. 
Неловкое молчание нарушил официант  принесший заказ. Бережно все расставив, он пожелал самого приятного аппетита  и ушел. Луиза, увидев как ловко Виктория орудовала палочками, решила что просто попьёт чай. После формальных вопросов кто где учился  Виктория перешла к  главной теме.
- Ну расскажи мне Луиза, про своих родителей. Как они разошлись?
Луиза растерялась, но по взгляду Виктории  поняла, что та ожидает услышать от неё ,что-то грандиозное.
- Я даже не знаю, с чего начать. Ну, слушай. Мои родители прожили  не долго. Мне не было еще и пяти лет. Знаю, что дом у нас был, как говорят, полная чаша. Отец уже тогда был очень состоятельным. Как-то мы с мамой вернулись с прогулки и застали отца с любовницей. Тогда мама очень разозлилась, ничего и слушать не хотела. Сказала, что забирает меня и уезжает к своим родителям, а ему дает время подумать. Тогда отец умолял её не ехать, но мы все же уехали. Прошло много времени. Он не звонил и не ехал за нами, а вскоре мама узнала, что он хочет женится на этой женщине  и что у него родилась дочь. -Луиза замолчала.
- Ничего себе! Просто Санта-Барбара какая-то! А мне же ничего не рассказывали никогда. Так, что-то, где-то, когда-то услышала. А, ты знаешь, ведь папа умер три года назад.
- Мне очень жаль,- Луиза опустила глаза.- для меня он умер, уже много лет назад. Я  не помнила его. Даже  ненавидела одно время.
- Он совсем вам не помогал?- в голосе Вики послышались нотки сострадания.
- Нет, не помогал. Мама сделала все, чтобы обрубить концы. Конечно, потом жалела, но было слишком поздно. Она сделала вид, что его никогда не было в нашей жизни.
- Да, печально. А мы жировали,- Вика сладко потянулась в кресле.- папка мне гостиницу в Ялте оставил. Я там чёта совсем запахалась. Работы много, особенно летом. Недавно  квартиру продала, хочу дом купить…
Вика все говорила и говорила, а Луиза гладила свое единственное колечко и думала, зачем она сейчас тут сидит? Как может понять её это избалованное существо? Что общего может быть между ними? Как они могут называть себя сестрами, когда одна купалась в роскоши, а другая носила  летом зимние джинсы с подростковыми ботинками. Вдруг Луиза вынырнула из своих раздумий.
- Как ты меня нашла?- она устало посмотрела на Викторию.
Вика увидев грустное лицо Луизы остановилась и тихо  ответила.
- Нашла в папином столе в записной книжке.
-А.-протянула Луиза и снова принялась гладить кольцо.
- Ты наверное замужем?- так же тихо спросила Виктория.
-Была. Мы развелись три года назад.
Виктория надула свои пухлые губки и неестественно жалобным голосом спросила.
- Луиза, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь? Скажи, я все сделаю, я чувствую себя виноватой, что ли, перед тобой.
 Луизе не хотелось больше об этом говорить. Воспоминания, не самые теплые, накрыли её уже с головой.
- Давай сменим тему. Расскажи мне, откуда ты прилетела?- Луиза с неподдельным интересом уставилась на Вику.
- Я была в Америке, в Нью-Йорке,- на Викином лице проступила счастливая улыбка.- Там конечно круто, но это что, я в самолете с таким мужиком познакомилась,- Вика приложила ладонь к груди.- это просто что-то. Какой-то, супер крутой бизнесмен и к тому же такой красотулька.  Он живет здесь в Киеве, а был у сына в Америке. Его бывшая вышла там замуж за олигарха. Этот тоже далеко не бедный. Сейчас строит дом на набережной. Мы с ним сегодня в семь, встречаемся в этом кафе.- Вика вся светилась от счастья.
- Я рада за тебя.-Луизе стало совсем противно. Был бы пистолет, так бы и застрелилась  сейчас в туалете.
Виктория уловив настроение, утешительно погладила Луизу по руке.
- Я уверенна, что ты обязательно кого-то встретишь в своей жизни.
Луиза достала из кошелька деньги и положила на стол возле недопитой чашки с чаем.
- Виктория, ты прости меня, но мне нужно идти.- Луиза поднялась и почувствовала резкую боль в висках.
- Ладно сестренка, рада что встретились.- Вика тоже поднялась и протянула Луизе визитную карточку.- Но помни, если что нужно вот моя визитка, звони, все сделаю для тебя.
Луиза медленно поплыла к метро.  Никого и ничего не видя, она спускалась по эскалатору и все думала, чем она заслужила это ничтожное существование.
Войдя в квартиру, она остановилась возле старенького  трюмо и  принялась рассматривать своё лицо. Что дала ей в  жизни её красота? Зачем она вообще красива, если никто не видел её в приличном наряде?  Когда  же в её жизни появится мужчина способный оценить её и полюбить. Луиза прошлась по своей крошечной квартире. Опять подошла к зеркалу. И вдруг в её голове родилась просто таки сумасшедшая мысль. Нет, это не возможно, это не может произойти. Но руки уже искали в сумке визитную карточку Виктории. Трясущимися пальцами Луиза набрала номер.
- Алло.-ответил звонкий голос.
- Алло, Вика это я Луиза.
- А, проверка связи. -она засмеялась
-Да,- Луиза села на диван потому что ноги её уже не держали.- ты мне сегодня сказала, что готова сделать для меня всё, что я захочу.
- Да-да, конечно, что угодно, говори.
Луиза сделала глубокий вдох и выпалила на одном дыханье.
- Отдай мне своего мужика.- она резко зажмурила глаза.
- Что? Прости, я не поняла, что ты сказала?- Вика была явно шокирована услышанным.
- Я сказала, чтобы ты уступила мне того мужчину с которым сегодня встречаешься.- Луиза опять зажмурила глаза.
- Ты это серьезно сейчас говоришь?
- Да, очень серьезно. Вика, я в отчаянном положении. Я ведь никогда в жизни не познакомлюсь с таким мужчиной. Ни в метро ни в троллейбусе. Я могу хоть целыми днями гулять по Крещатику, но вероятность такой встречи будет нулевая.
В трубке было молчание. Луиза тоже  молчала. Через несколько секунд Виктория сказала.
- Его зовут Дмитрий. Сегодня в семь. Ты знаешь где. Больше не звони мне. Прощай.
- Спасибо. Прощай.
Луиза медленно встала с дивана и подошла к окну.
- Что я только что сделала?- спросила она себя в слух.
Её размышления прервал звонок в дверь. Это была мама. Луиза  взяв сумку из её рук сказала.
- Мам, давай сегодня рискнём.
- Чем дорогая?- мама направилась в кухню.
- Дай мне пару тысяч.- голос Луизы звучал как никогда уверенно.
- Зачем тебе столько?- мама с удивлением посмотрела на дочь.
- Я хочу купить себе туфли, сделать маникюр, укладку.
- Ты здорова? Что с тобой? Это огромные деньги для нас.- мама опустилась на табурет.
- Мама, это будет мое вложение в будущее. Я знаю, что у тебя есть эти деньги. Ты собираешь их на холодильник.
То ли у Луизы была большая решительность во всех действиях, толи мама была слишком уставшей, чтобы допытывается, главное, деньги были выданы. 
И вот, ровно в семь возле кафе встретились два человека. Луиза узнала его, так же  как и Викторию, с первого взгляда. Стройный, высокий, красивый он стоял возле входа и  смотрел прямо на неё. Подойдя ближе, Луиза сказала.
- Здравствуйте Дмитрий. Виктория не сможет сегодня прийти. Вместо неё буду я. Вы не расстроены?
Дмитрий  подал ей руку и ответил.
- Я просто счастлив.
Так началась совершенно другая история. История счастливой Луизы. И  каждый раз, когда она смотрит на своё бриллиантовое обручальное кольцо, она тихо говорит: «Спасибо сестра!»