Амазонка

Валент Васильев
* * *
Шагаю бодро, без сомнений,
И для меня преграды нет.
На мир взираю с наслажденьем.
Не спрашивай мне сколько лет.

Я юн, наивен без наркоза,
И жизнью удовлетворён.
Что, спросишь, за метаморфоза?
Отвечу: просто я влюблён.

Влюблён, и меня тоже любят.
Да кто! Богиня! Вот ей-ей.
И глас Архангела мне трубит,
Что ангела она милей.

С ней позабыть свой возраст можно –
Ведь я витаю в облаках.
Немного, правда, будет сложно
Носить её мне на руках.

Но это, думаю, не ранит
Ни дорогую, ни меня:
Она наездницею станет,
Я превращусь в её коня.

И никакая, блин, угроза
Нам не страшна уже извне.
Ах, обожаю эту позу,
Когда любимая на мне!

Она с чудесной страстной силой
Помчится вскачь, забыв про стресс.
И что с того, что у любимой
Почти сто килограммов вес?!

Меня то вовсе не колышет,
И полнота та не гнетёт.
Любовью её тело дышит,
С ним в унисон моё поёт!

И мне мой возраст не помеха,
И не помеха её вес…
Нет, мне ей богу не до смеха –
Я заодно качаю пресс.

И знаю: лучшей в этом мире
Не может амазонки быть.
И скачку ту в чужой квартире
Мне никогда не позабыть!