Глава 14. Путешествие к подножью гор

Лилия Карп
          Кристина.
      Путешествие к подножью гор.

Я лежала с открытыми глазами и смотрела в потолок. То, что произошло между мной и Питером, мне казалось ошибкой. Нельзя было поддаваться минутному порыву, хотя и моя влюбленность в него это самое прекрасное, что я испытывала в своей жизни…
Глаза сами собой скосились в сторону, и я увидела спящего рядом оборотня, от голоса, взгляда или просто от жеста которого, у меня пропадал дар речи, а в животе оживали бабочки.
Влажные взъерошенные волосы, милая сонная улыбка, мягкие, горячие и настойчивые губы… Воспоминания нахлынули волной.… Как он был прекрасен…
Я тяжело вздохнула, все происходило слишком быстро…
Враз потерять все, что у тебя есть и сразу же обрести все это опять. Как это возможно?
-Проснулась? – Как шепотом по сердцу прошелся по моему телу голос Питера.
-Давно…
-Кристина я…
-Все в порядке Питр.… То, что произошло вчера это.… У каждого из нас есть слабости…
-Да, наверно…
-Ну что? У нас впереди весь день! Чем займемся?
-Я думал над этим и… Может, прогуляемся вниз к подножью гор к городу, например? Там сейчас тепло, хоть часто и идут дожди.
-У Вейн есть модный зонтик, который она уже использовала?
-Куча!
-Тогда живо одеваться и завтракать!
Я резво вскочила с кровати и, прихватив вещи которые нарыла вчера в шкафу у Вейнелины, быстренько направилась в душ.
Холодная вода в контрасте с горячей отрезвила меня и настроение, потерянное вчера где-то на поляне снова вернулось с новыми силами, атакуя меня позитивом.
Уложив волосы в аккуратный кукуль, я натянула белую блузку и фиолетовую теплую юбку длиною до лодыжек. Что бы закрыть открытое место в ногах я надела белые гольфы, а на голову одела цветной, вязанный берет. Вместо куртки я решила использовать такую же цветную вязаную кофту на пуговицах. Когда все было готово, я нанесла легкий макияж в соответствии с одеждой и спустилась на кухню.
Пока Питр был в душе, я пожарила яичницу с беконом и разлила по стаканам апельсиновый сок.
Завтраком мы остались довольны.
Когда настало время выходить, на часах было всего лишь семь с половиной часов утра.
-Питр стой! Подожди!
-А? Что?
-У меня вопрос. Мы будем спускаться к подножью гор, пешком?! У меня на ногах осенние сапоги они не предназначены для снега!
-Нет, конечно! Пешком мы и до завтра туда не доберемся!
-Тогда как?
-На машине! – Питр загадочно мне улыбнулся и подвел меня к чему-то смутно напоминающему гараж.
-Выбирай: Форд Фокус или Вольво?
-Форд Фокус.
-Серебристый или черный?
-Без разницы!
-Тогда черный!
Питр достал ключи и открыл маленькую дверь ведущую внутрь.
В гараже было темно и сыро, но свет лампы осветил и изменил мое представление об этом помещении. Вокруг прижавшись к друг другу стояли машины различных габаритов прикрытые серым брезентом.
Питр вдохнув в себя влажный воздух гаража, подошел к одной из них и сдернул ткань.
Моему  взгляду предстал черный Фор Фокус.
-Садись! У нас впереди двух часовая поездка по серпантинам!
-Черт!
-Что?
-Ненавижу серпантины!
-Почему? Оттуда открывается прекрасный вид!
-На пропасть внизу? – Ехидно осведомилась я. – Меня просто укачивает, ну и я немного боюсь.
-Тогда закрывай глаза.
-Зачем?
-Я гоняю как сумасшедший!
-Мамочки!
-Я шучу!
Я раздраженно хлопнула дверцей, но мое раздражение тут, же, как ветром сдуло. Мы выехали на трасу.
Всю дорогу я проспала. Мне снилась мама, папа и Питр.
Я так хотела, что бы они были со мной, но их уже как два года не было рядом. Они не могли отругать меня, не могли похвалить. Они уже никогда не проедутся так на машине, никогда не смогут меня утешать… Черт!
-Крис мы приехали! Просыпайся!
-Ммм.… Куда сначала?
-Может, перекусим?
-Давай! Я знаю отличную забегаловку! Кати на Ульям-стрит!
Когда мы вышли из машины, Питр сначала многозначительно посмотрел на кафе, а затем  странно посмотрел на меня, но не обмолвился не словом.
Кафешка называлась «Богини Олимпа» и  являлась самым любимым местом Нел.
Тут хорошо готовили экзотические блюда, и особенно мне нравилась лазанья.
Быстренько перекусив, мы снова вернулись в машину, и Питр повез меня по магазинам.
-Зачем мы едем в магазин?
-Во-первых: тебе нужен купальник, а мне нужны плавки; во-вторых: опять-таки тебе нужны свои вещи, ты же не будешь всю свою жизнь надевать вещи Вейнелины? Даже у нее не хватит на такой огромный срок вещей на двоих. В-третьих: нужно выбрать мебель, обои, компьютер и какие-нибудь аксессуары в твою новую комнату!
-У меня будет своя комната?!
-Да! Конечно! Мне моя комната самому нужна! И так, а в-четвертых: нам нужен фотоаппарат, чтобы увековечить весь этот интересный день на фотографиях.
-День обещает быть трудным!
Питр нажал на газ и наше путешествие началось.
Выбрав в мою новую комнату обои и аксессуары, мы занялись выбором мебели.
Когда все было куплено, мой спутник повез меня выбирать компьютер.
Я решила приобрести себе ноутбук и попросить моего спонсора купить мне еще и телефон.
Когда я взглянула на часы, то обнаружила что уже половина третьего.
-Пора обедать!
-В Богини Олимпа?
-Нет, тут не далеко есть еще одна кафешка, оформленная в стиле фентези.
-Боюсь спросить, как она называется.
-О название действительно ужасающее. Кафе называется «Аид».
-Полная противоположность рая, в котором мы завтракали!
-Но кормят там отменно!
-Чего мы ждем?
-Не знаю! – Вдруг мне в голову лезли недавние слова Питера, и я спросила:
-А зачем мне купальник, а тебе плавки?
-Затем, что после Аида мы едем в городской бассейн.
-О боже! Я… Я… Я в восторге!!!!
-Еще бы!
Пообедав в Аиде, мы поехали в магазин одежды, и мой чудо-оборотень помог мне вытащить всю ту одежду, которую я понакупила.
-Теперь у нас осталось всего два часа до закрытия бассейна. Нужно торопиться.
-Я стесняюсь!
-Чего?
-Я никогда не стояла перед стольким количеством людей (а в бассейне их будет много) почти обнаженная!
-Не беспокойся! Я снял для нас его до самого закрытия.
-Откуда у тебя так много денег?!
-У вампиров и оборотней, денег по горло!
-Но откуда они берутся?
-Эта страшная тайна, которую знают только Марта и Лорана. Они зачисляют деньги на счет, а мы этим счетом пользуемся.
-Я тебе ужасно благодарна! Ты устроил мне незабываемый день!
-Я рад, что тебе понравилось! Но это еще не все!
-Будет что-то еще?
-Да, я отведу тебя в одно место, где мы встретим закат!
-Ой, Боже мой!
-Что-то не так?
-Мы не сможем посмотреть на закат! Ведь мне назначен бой!
-Твою… Я думал ты не вспомнишь!
-Питр я все равно приму вызов! Чтобы ты не говорил и делал! Ты ведь сам понакупил мне в мою новую комнату столько всего! Ты веришь в то, что я не проиграю! Признайся!
-Да ты права… Я действительно чувствую странную уверенность в том что ты не выйдешь проигравшей!
-Уже приехали?
-Ты не удачно переводишь темы!
-Как всегда прав, этого я не умею.
Мы вышли из машины, и зашли внутрь огромного помещения, у входа  которого за стойкой сидела, милая секретарша лет 50, которая раздавала инструкции и бахилы.
Завидев нас с Питером, она обворожительно улыбнулась и известила:
-Простите, но, на сегодня бассейн закрыт! Частный заказ, простите!
-Я и есть частный заказчик. Питр Вервульф, а это та, для которой я заказал бассейн.
-Ой! Я не признала! Заходите, пожалуйста!
Женщина провела нас к раздевалкам, даже не вспомнив о бахилах.
Я открыла дверь в женскую раздевалку и услышала голос секретарши:
-Только сначала сполоснитесь в душе. Правила такие!
Переодевшись в новый купальник перламутрового цвета, я поняла, что он слишком открытый.
Когда я вышла в огромный зал с бассейном, Питр был уже там.
-Ты прекрасно выглядишь!
-Прекрати! Я и так чувствую себя не уютно!
-Почему?
-Купальник слишком открытый!
-Да нет, с чего ты взяла?
-Ладно, закрыли тему! Пошли уже!
Когда я прыгнула в воду, мне стало так легко, что казалось, будто я плыву по облакам.
Неожиданно кто-то прервал мое блаженство, схватив меня за лодыжку и потянув вниз. Я оказалась под водой.
Лицо Питера промелькнуло у меня перед глазами, и всего на секунду мне показалось, что он идет ко дну.
Я поспешила ему на помощь.
Мы оказались на дне бассейна.
Мои волосы развевались под водой, окутывая нас со всех сторон, как купал какое-нибудь здание.
Его лицо было, в каких-то 5 сантиметрах и оно было прекрасно
Вдруг его глаза распахнулись, руки обвили мою талию, а губы, о которых я мечтала, впились в мои поцелуем.
По телу побежали мурашки, а сердце заколотилось быстрее взмахов крыльев колибри.
Воздух кончался.…  Не хотелось прерывать поцелуй, но я вырвалась из его объятий и вынырнула на поверхность.
-Все в порядке?
-Я… Просто…. У меня кончился воздух.
-Нам пора возвращаться.
-Так быстро?
-Я не рассчитал времени. Скоро закат. Нам нужно торопиться. Прости.
Я согласно кивнула и вышла из воды.
Впереди меня ждал сложный бой!

http://www.proza.ru/2012/08/16/1438 - продолжение