Фотохроника моей жизни. Глава 2. Отец

Евгений Петрович Ганин
Ремарка 9 Октября 2013 года. Сегодня скорбный день гибели моего Отца.
  7 Отября 1941 он прибыл на фронт в устье реки Тосно, а 9-го - был убит. Родился Он 17-июля 1917 и пал смертью храбрых в страшной битве за Ленинград. Сохранилось свидетельсто об окочании Петром Ганиным  Усланского Министерского  Училища:
"Ученикъ Петръ Ганинъ учился вх Усланскомъ министерском училище хорошо. Посещал школу
аккуратно. Получил свидетельство объ окончаниiи курса Апреля 25 дня 1917 года.
Учитель Усланского училища Н. Демидов."

  Отца похоронили  в бесымянной могиле, каких множество разбросано по обоим берегам кровавой речки Тосно. До сих пор там не растут, ни трава, ни деревья. Земля нашпигована
металлом от осколков снярядов и мин. Никто до сих пор  не знает именая всех героев, и точное число павших там ленинградцов. Своими жизнями они не пустили гитлеровцев в  Петербург. Слава русским витязям!..

Я слышу звук его гитары,
И с ним пою... Ему молюсь;
Он источал харизму, чары
И разгонял хандру и грусть.

Его нельзя никак забыт;
Его мне лично не хватало;
Он научил меня не ныть,
А это уж совсем не мало.

Он обошёлся без наград:
Всего два дня провоевал;
Он испытал кромешный ад;
Пётр за меня в могилу пал.

Простой отъявленный русак,
Натруженные руки…
Ему хвала!.. Он не слабак!..
Его гитары - слышу звуки…