Тайная надежда что не суждено сбытся

Дмитрий Леонтьев
Я девушку увидел в простарнстве интернет,
Она не знает мои мысли, а я и не скажу свой бред.
Я девушку увидел -родней её мне больше нет.

Сидя за компом , раздумывая о вечном, замечая в своей ладони линий бесконечность.
Я понял отчаянье порождает в нас человечность.
Моя тайна это бесчестность, она чиста и красива,
Сказать ей то что внутри нет силы,

Но это не любовь и не влюбленость, просто родной человек,
И пусть от этих строк ужаснется, пусть думает сума сошел,
Маньяк в интеренете об клавиши бъется.Она не знает , она не поймет, что её имя для меня амулет, внешность -стебель лазури.
А в душе моей , льются дожди , играет пламя -бъются бури.

Подумал зделать предложение увидить её хоть раз,
Зачем? Ведь я не король -немогу сложить и двух фраз