Стражи ночи. Глава 3. 1

Людмила Струнова
Мне приснился странный сон, хотя всё, что со мной происходило в последнее время было  более чем странным. 

Я стою на обрыве,  вдалеке белеют верхушки гор, вокруг туман, а сквозь  него просвечивает солнце. Рядом стоит Роден, он смотрит вдаль как бы говоря – «пошли, нам туда, там наш мир, там мы будем счастливы!» Я оборачиваюсь и вижу черноту, нет мир , чёрный мир. Там ходят люди, вокруг них танцуют языки чёрного пламени, но они, похоже не замечают его.  Все идут по своим делам, а пламя танцует всё свирепее, оно начинает сжигать этот мир и подбираться ко мне.  Я слышу слова той старухи, они гремят как гром и вместе с ними пламя охватывает Родена.  Я хочу спасти его, но не могу пошевелиться, вдруг земля обламывается, я падаю и …….

Я просыпаюсь в холодном поту, мои руки тянутся вверх,  щёки залиты слезами,  в воздухе ещё не растворился мой крик, а в голове ещё гремят те слова. Тут я понимаю, что меня кто-то держит и начинаю пихаться изо всех сил!

- Тише, тише! Это я, Макс. Вам приснился кошмар? Вы так кричали, я хотел вас успокоить. – Отодвигаясь от меня и потирая ушибленные плечё и бок говорит Макс.

- Простите, просто мне приснилось. Что Роден…. – Я запнулась, слёзы хлынули из глаз, когда в голове возникла картина из сна.

Он прижал меня к себе, в другой ситуации я бы отпихнула его, но сей час мне нужно было , чтоб меня кто-нибудь успокоил. Такой сон мне приснился впервые, я не верю, что когда-нибудь потеряю Родена, это просто невозможно! Если не станет его, то не станет и меня, в этом я была твёрдо  уверена, слишком сильно мы были связаны, что бы было как то иначе.
Макс был очень тёплым, хоть я его совсем и не знаю, но мне показалось, что он сделан из этого тёплого молочного вещества, и создан для того что бы успокаивать.

- Как ты? – спросил он, гладя меня по голове. Его бархатные руки касались волос, так нежно, что могло показаться, как будто тебя обдувает тёплый вечерний ветерок, унося с собой, весь страх, всю боль и всё отчаянье.

- Вроде нормально.  – Ответила я. Как то незаметно для себя  мы перешли на «Ты».

- Я приготовил тебе поесть, сей час принесу. – и он начал вставать с кровати.

- Не утруждай себя, я уже хорошо себя чувствую, - сказала я, и чуть было не упала потому, что у меня закружилась голова, но Макс успел меня поймать, уложил на кровать и не сказав ни слова ушёл на кухню разогревать еду.