После работы

Надежда Довбило
   Приезжаю домой с работы. В приятном ожидании тепла и уюта открываю входную дверь. Еще не успев переступить порог коридора слышу: "Топ - топ". Это мои любимые малыши - Павлуша и Ванюша - бегут к двери меня встречать.
   Вот я вошла, кладу сумку на тумбочку, разуваюсь. Две пары глазок-искорок уставились на меня: "Мама! Мама приехала!"
   Смотрю на них: один чумазый, видимо только что поел и как всегда не вытер ротик, другой запачкан акварельной краской, видимо рисовал и разукрашивал. С улыбкой и нежностью целую их в мягкие щечки, носики и губки, глажу по головке. Меня переполняет радость встречи!
   "Что ты купила?" наконец интересуется младший. Я предвижу этот вопрос, потому что знаю, что Ванечка ждет конфет, он такой сластена! Не всегда, правда, положены такие подарки, но на этот раз загадочно открывая сумочку, я достаю по две маленьких шоколадки. Счастью нет предела!
   А потом мы садимся на диван и начинаем разговаривать. Паша с Ваней наперебой рассказывают мне, что они сегодня делали с бабушкой, где гуляли, что читали, что ели... В свою очередь и я что-нибудь расскажу, если успею вставить слово.
   И так каждый день. Кажется, будто мы не видимся не несколько часов, а несколько дней. Я всегда очень скучаю по своим ангелочкам. Чувствую и они тоже...