Бесплатные консультации женского психолога

Заполняется Русскими
Бесплатные консультации женского психолога

admin

Администратор

0 - Сегодня - 11:29 
Добрый день, с сегодняшнего дня в разделе Женский Вопрос для наших милых дам
организованы бесплатные консультации женского психолога, тренера, специалиста по
НЛП и эриксоновской терапии. Узнать о темах для консультаций и собственно их
получить вы сможете в ближайшее время в этом разделе.

Кадра

1 - Сегодня - 11:30

 
Охренеть! Докудахтались...Нам врачей вызвали...   
Менталист

2 - Сегодня - 11:30


ыыы)))   
казя

3 - Сегодня - 11:32

ухтышка) я первая!)   
Менталист

4 - Сегодня - 11:37

сейчас я досчитаю до десяти и вы все уснёте   
финланд

5 - Сегодня - 11:44 
Раздела ПиЭ уже мало?   
ЁлкА ТигровАЯ

6 - Сегодня - 11:50

 
Уважаемый админ, памятуя наши разногласия и причины, побудившие меня покинуть
сию юдоль печали, модерирование раздела юриспруденция, я требую СВОИ АВТОРСКИЕ!!!
это я предложила после бесплатных юрконсультаций ввести психолога на ПиЭ, и ЖВ,
автомастерскую на ЗР, попа на Религию. вы мне тогда сказали, что я брежу, и вот
результат через пару месяцев!   
Маленький Жадный Принц

7 - Сегодня - 11:55 
лол, обычно больных тянут в логово врачей, а тут прям наоборот ))
видимо "птены гнезда Петрова" (Силенка) будут тренироваться на кошках... а тут
есть где развернуться! ))   
Проходящая

8 - Сегодня - 11:56

 
И вас вылечат :) )))))) бгггг :))))))))   
Attention

Модератор

9 - Сегодня - 11:56 
Закидайте специалистов куриной икрой и компостом,разрешаю. 
ЁлкА ТигровАЯ

10 - Сегодня - 11:58


9-Attention >угу. и пойдете Вы, уважаемое, вслед за мной) 
Элис

11 - Сегодня - 12:01 
*стала в очередь* ко-ко-ко, тьфу блин, в смысле, доктор, мне вот третью ночь
стас михайлов снится, мне уже показана госпитализация? *с надеждой*   
неотложечечка

12 - Сегодня - 12:10 
11-Элис >это значит что клисмакс стучицца в твои двери))) по статистике, стас
михайлов и климакс -два взаимозависящих события)))   
Менталист

13 - Сегодня - 12:11

 
11-Элис > мне тоже)   
с училища

14 - Сегодня - 12:11 
11-Элис >а мне ничего не сниться .   
Проходящая

15 - Сегодня - 12:11


У Элис и Менталиста что-то было со Стасом Михайловым ? :)))*оживилась*   
Элис

16 - Сегодня - 12:17 
ложка, уррррааа!))) наконец-то!))))
Прох, да, было))) у нас у всех троих был климакс)))   
неотложечечка

17 - Сегодня - 12:21 
16-Элис >не радуйса, он дальше, к другим поклонницам стаса михайлова по стране
укатил)))   
Менталист

18 - Сегодня - 12:24

 
Мой фетиш - чулочки и красные туфельки . Девочки, а у вас какой?))   
неотложечечка

19 - Сегодня - 12:25 
18-Менталист >стасмихайлов, синабон и дольчехабана)))   
Элис

20 - Сегодня - 12:25 
123 - так вот темпи, этой тоже не-ку-да!)))) а как же она без мужа-то, в своей
квартире, молодая симпатишная с одним сыном??..))) только и останется, что
пропадать!)))) я с ней стараюсь меньше общаться, чтоб не нервничать) ибо
советовать безполезно.   
Юзефа

21 - Сегодня - 12:25

 
Кто крайний к доктору?   
Элис

22 - Сегодня - 12:26 
п.20 из другой темы прилетел!))   
неотложечечка

23 - Сегодня - 12:27 
20-Элис >ПРОПУСТИТЕ ЭЛИСС БЕЗ ОЧЕРЕДИ!!!!   
Элис

24 - Сегодня - 12:27 
17 *грустно помахала вслед климаксу*   
Элис

25 - Сегодня - 12:28 
23 - ложка, всё.... поздно...   
Менталист

26 - Сегодня - 12:29

 
19-неотложечечка > мне тоже нравятся эти шалости с корицей))   
ЁлкА ТигровАЯ

27 - Сегодня - 12:30


тема оставляет впечатление, что разделу нужен психиатр, а не психолог   
неотложечечка

28 - Сегодня - 12:31 
26-Менталист >я их не пробовала. если попробую-стану жирной и замуж меня уже не
возьмут(   
Элис

29 - Сегодня - 12:34 
мой фетиш - это форма всякая) строителя, например)) муж когда балкон делал,
надевал такой специальный комбинезончик и стропы, за которые цепляется крюк
страховки.... вау, я за ним потом весь день охотилась...))) он говорит, эх, знал
бы раньше...))))   
право первой ночи

30 - Сегодня - 12:40 
если на юриспруденции армянский центр т.н. правосудия еще с грехом пополам и
отбивает уплаченные им деньги за самопиар и привлечение клиентов, то здесь
местные клухи консультанта-психолога (ничего лично не достигшего и не умеющего,
как это водится) сожрут с костями или смешают с известной субстанцией:)

а ваще, для тётки лучший способ "проконсультироватьcя" по любому вопросу - это
выплакаться в уши подруги, которая некрасивее, толще, неудачливее в личной жизни
и беднее чем она:)