Дню Детей. Арии из опер... под гармошку!

Леонид Крупатин
Арии из опер... под гармошку! О детях и животных
Леонид Крупатин
Арии из опер... под гармошку! фото автора
Леонид Крупатин
(Сборник "О животных")(рец.1)

  Сестрёнке моей был годик, когда наш отец -  Василий Васильевич- инвалид  Великой  Отечественной войны, утонул в Цимлянском море в шторм на рыбалке в возрасте 37 лет.
Я  после окончания 8-ми классов вынужден был  Волгоградском ПТУ  приобретать специальность электромонтёра по монтажу и эксплуатации электрооборудования, а сестрёнка подрастала в Цимлянске с мамой – учителем начальных классов «Заслуженным учителем школы РСФСР» и бабушкой пенсионеркой без пенсии, потому что бросила работать в колхозе в 54 года. За это её забирали в «принудиловку» без суда и следствия и так же без суда и следствия отец её выкупил за взятку. Это было при Сталине в 1951 году. Сестрёнка была младше меня на 14 лет. Мне писали в письмах о том, что они с нашим дворовым Шариком «дают концерты» под детскую гармошку.Сестра играет, точнее  «рипит» , как говорила моя бабушка, а собака под эту «музыку» воет на разные тональности.
Когда я приехал домой в отпуск, то сам увидел это своими глазами, а ещё мне рассказали подробности. Однажды сестрёнка пришла с Шариком с улицы с сумкой конфет, пирожков, булок.
Оказывается они с Шариком  «выступали» перед соседями на лавочке, а им  «за работу» стали соседи давать всякие угощения и сестрёнке это понравилось. Бабушка отнеслась к этому с юмором, но когда это дошло до мамы, которая домой приходила только для того, чтобы проверить  пачки тетрадей своих учеников и потерять сознание до  утра, мама была в ужасе. Она не поддержала бабушкин юмор, а устроила скандал, запретив сестрёнке продолжать эти «концерты», потому что руководством  в школе это будет расценено не с юмором, а  совсем иначе!
  Но «концерт» я видел и оценил! Шарик так  «художественно» выл под «рипение» детской гармошки, выводя разные  тональности и вытягивая губы в трубочку, а шею в разные стороны, как оперный певец,   артистично поднимая при этом то одну лапу, то другую, жестикулируя в такт пению, что это сначала вызывало хохот соседей, а потом, когда у собаки начинали по щекам катиться слёзы, то люди тоже плакали и хотели «артистов» чем-то наградить! Когда Шарику протягивали что-то вкусное, он не сразу хватал, а кивал, фыркая и улыбаясь.  Однако «вредная»  мама запретила получать заслуженные награды…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА.2009 г.

Рецензии
Написать рецензию
Классный из Шарика артист получился! Жаль, что мама запретила... не те времена были. Сейчас бы такие концерты запросто можно было проводить.
Спасибо, Леонид! И фото замечательное! С теплом и улыбкой, Татьяна

Татьяна Гармаш   14.10.2010 04:36   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Танюша, за душевное тепло!Танюша, а ты про Русского кота в Германии с дополнением читала, когда приходила немецкая делегация? Хотели отнять кота за плохое содержание. Л.К.

Леонид Крупатин   14.10.2010 20:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да, Леонид, про русского кота в Германии я читала еще на "Стихах".
Сборник о животных там тоже у Вас есть. Там даже рецензия моя осталась.
Спасибо, очень понравилось. Всегда с уважением, Татьяна

Татьяна Гармаш   15.10.2010 04:00   Заявить о нарушении правил / Удалить