пороховые разборки часть 2

Михаил Безбородов
Часть вторая
Василий закурил, допивая свой напиток. Я встал из-за стола и пожал ему руку и ушел.
15 минут спустя.
Я  лежу в своей комнате и обдумываю услышанное, вроде и бред, а присутствие таких необычных видов как хаосит говорит о другом. А через два дня мне Этлу помогать с самогоном! Может у него и выпрошу взаймы денег приобрести свиток. В комнате прописаны четверо но этой ночью ночевало только три, Лангореза не было.
Неожиданно дверь резко распахнулась, выглянул Эйси (сосед по комнате) и позвал меня, концерт скоро начнется.
Я поднялся в столовую. Переделали отлично, на столовую даже не похоже, на концертный зал само мероприятие происходившее тоже. Просто ночная вечеринка. Неподалеку от входа была барная стойка сделаная полностью из бамбука, песок под ногами, бармен был тот же что и в кафе на пятом этаже. Столы с стульями тоже были сделаны из бамбука,было много посетителей, на сцене уже сидел Эйси и крутил пластинки, не знал что он диджей.
-Лео!
Я обернулся, это была Ли Теккер.
-Тебя Этл просил подойти, он за тем столиком. Прокричала она из-за громкой музыки и показала пальцем в сторону, я кивнул ей и ушел.
Я прошелся по столовой в сторону показаной мне Ли. Еле прошел через толпу танцующих, и наконец нашел где Этл сидит.
-привет, звал?
Этл сидел с гостями, и обратив внимание на меня махнул мне чтобы я присел рядом. Так я и поступил.
-хотел спасибо сказать, эти люди хотят устроить кафе на крыше нашего приюта.
- А я тут причем, пускай делают, я же не хозяин крыши!
- так дело в том что крыша-территория альянса «темных».
-альянс «Анрох». Они так свой альянс называют. Так от меня что требуете?
-ты пока не в одном альянсе не состоишь, и с одним из альянса «анрох» подружился вроде. Сможешь их уговорить, получишь свой процент от прибыли.ну как?
-хорошо, я попробую.
-кстати,чуть не забыл. Ты мне помогал,держи долю со сделки.
Этл протянул мне сверток денег. Я пересчитал, тысяча, для начала неплохой заработок.
Идея куда стоило потратить немного денег пришла незамедлительно, я направился к барной стойке
-что нибудь спиртного.
-у тебя Арк кровь пил, лучше пить чай и шоколадку.
-ладно, давай.
Бармен налили чай,положил плитку шоколада. Я оплатил свой заказ,сел за стойкой, и смотрел на Ли. Она кружилась с каким то громилой, потом танцевала с еще парой парней.
-ревнуешь??» спросил меня бармен. Да я ревновал, было по лицу отлично видно, но я смог в ответ только хмыкнуть.
-ну так иди и пригласи её на танец. Она сама к тебе не подойдет.
Бармен верно сказал. Я допил чай и пошел к ней.
Час спустя.
-ну ладно тебе, бывает, может она тебя еще мало знает.
-она послала четыре раза.
-послала?
-не, просто мягко отказала.
-ну уж в танце чтобы она отказала то ты первый.
-не трави душу.
-ладно, держи стопку коньячка, за мой счет.
Первая стопка пошла быстро, не задумываясь, затем  выпил еще две.последнее я помнил что объяснял Эйси какая мне нужна мелодия.
...мне зааплодировали,я спустился обратно к барной стойке, выпил еще пару стопок.
Утро.я совершил открытие века, второе веко открыть не получилось.
-воды!»проговорил еле увидев чей то силует, но почти сразу же отключился.
Встал я только после обеда, с жуткой болью в голове и сухостью в горле. Немного придя в себя,пошел на четвертый этаж чтобы найти Василия, пройдя по коридорам я наконец его встретил, он спал на скамейке рядом с окном. Я его разбудил.
-Лео, блин, тебе делать нечего?
-не совсем,есть одно дело.
-О! у тебя ко мне есть дело?
-ага!
-рассказывай.
-вчера на вечеринку пришли люди которые хотят кафе построить на крыше приюта,то есть на вашей территории.
-пф! Пускай строют мне то что?
-А ты главный что ли?
-ха! Конечно нет, тебя к нему отвести надо?
-думаю мне его известить стоит о намерениях тех людей.
-так пошли!
Мы поднялись на пятый этаж, охрана(два парня в масках) обыскали меня, и только потом впустили.
-когда войдешь, молчи, он сам все скажет.
Я с непонимание вошел, дверь закрылась и комната погрузилась в полный мрак.Тихий неразборчивый шепот меня немного пугал.
-мы согласны, пускай только Этл зайдет ко мне, я ему скажу условия,
я кивнул, хотя в кромешной тьме этого все равно не видно, развернулся и ушел.
Вернувшись в свою комнату я обнаружил этла на свое рабочем месте.
-Этл, я зашел к темным, к главному,он теперь тебя желает видеть.
-это еще зачем?
-он тебе условия сделки скажет.
-ага, понятно, проследи за аппаратом.
Этл надел рубашку и вышел из комнаты. Так я до самой ночи и сидел, гнал самогон.
Утро, вот уже третий день в стенах приюта, странное чувство что все эти стены в стимпанк стиле, эта неудобная кровать и весь коллектив который меня встретил, все это сильно знакомо, словно я здесь прожил не три дня, а три года. За окном было хмуро, наверно будет дождь. Я поднялся в столовую. Когда вошел рядом со сценой стояли шестеро человек , и вокруг них толпа, я сев за стол с Васей спросил: это и есть те магические охотники?
-Да, помнишь? Свиток дублирования.
Я доел свой завтрак и подошел к магам.
-У вас есть свиток дублирования?
-есть, 400$
-А рублями?
-А рублями только свитки открытия замков и телепортирования.
-а они по сколько?
-по 400 рублей.
-давайте, по одному каждого.
-с тебя 800.
я протянул купюры
-ты как ими пользоваться знаешь?
-нет.
Пытаясь сильно не смеяться один из них начал рассказывать: смотри, разворачиваешь свиток, увидишь непонятные символы и иероглифы. Есть три основных слова, запоминай, а лучше записывай: «текра»-раскодирует символы фонетически, то есть то как они звучат, написаны будут на русском, или другом языке, том который тебе легче прочесть, все свитки читаются вслух, но если скажешь «цанко» то можешь читать их про себя. Ну а если дочитал до половины и нужно прерваться говоришь «стакоу»-это отменяет заклинание, все запомнил?
-да запомнил, спасибо.
Забрав свитки я ушел к себе в комнату. Немного поразмыслив, заметил под четвертой кроватью Лангореза две сумки, он значит вернулся, может он тоже из числа магических охотников? Я не сильно задумываясь открыл сумку и не ошибся, в сумке были различные медальоны, свечки, нитки, гвозди, книжки, непонятной формы камни, и самое главное за чем я сюда залез это свитки, благо подписаны и нашел подходящий, свиток дублирования. Все сложив обратно и закрыв сумку я ушел в поисках Василия. Он все еще был в столовой, я сел к нему: «Я достал свиток »
-отлично.
-с меня свиток, с тебя информация.
-хорошо, сегодня приходи вечером в семь к ресторану через два квартала, называется «фламенко». Я тебя буду ждать в переулке.
Просидев в своей комнате за сборкой дистиллятора я думал о Ли. Вся голова была забита ею. Меня прервал стук в дверь.
-открыто.
В комнату вошел парень, я вспомнил его имя: «Фауст?»
-конечно, в команде будешь?
-В какой?
-В команде альянса «Свет», скоро четверть финал, зайдешь за нас, примешь участие в пороховых разборках.
-хм, я согласен.
Хорошо! Завтра приходи в подвал, запишем. Ах да,чуть не забыл, если есть деньги, то походи по городу, поищи парней в коричневых или желтой одежде. Они из торговой конфедерации, у них закупишся всем что для игры может пригодиться.
Первый раз гуляю так просто по городу, прошелся по улицам, в основном ходил по переулкам и дворам. Наконец зайдя в очередной переулок я встретил сидевшего на пожарной лестнице парня в коричневом балахоне. Подойдя поближе и я спросил: «вы из торговой конфедерации?»
-да, продаю технику и сворчи для ближнего боя.
-сворч сколько стоит?
-20 рублей штука.
-а свитки в обмен принимаете?
-смотря какие.
-может спуститесь? С вами так неудобно разговаривать.
Он нажал на кнопку оборудования на руке, из-за спины у него появились два крыла треугольной формы и он плавно спустился на землю
-только сворч брать будешь?
-а есть что нибудь чтобы вещи было где хранить?
-ручной инвентарь,сжимает физическую материю до атомов и хранит предмет в электроном блоке.
-свиток открытия дверей подойдет?
-вполне, десяти блоков хватит?
-хватит
-тебе ручной инвентарь и сворчи?
-да,четыре штуки.
Я протянул ему свиток и деньги он протянул мне инвентарь и произнес: «сворч чтобы включить достаточно нажать кнопку.»Я кивнул и ушел.
Решив остановиться в соседнем переулке я достал один сворч и включил. Появилось искрящий луч длиной примерно метр, немного помахав им я освоился. Луч сворча держится минуты две или от силы три, поэтому я чтобы не тратить оставшиеся три сворча просто сидел и ждал Василия.ровно в семь вечера из-за угла вышел Вася и подошел ко мне.
-принес?
-принес!
-ну слушай: была попытка провести геную модификацию из последней линии разъединений сделанных учеными. Мне неизвестен результат как он может изменить тебя.
Он размотал бинты и из бинтов достал пять пробирок, четыре из них подписаны «хаосит», «электр», «змеяк», «некро», а на пятой знак вопроса.
-надеюсь, когда ты Лео примешь геноморф я буду рядом чтобы придумать название тому во что ты превратишься.
-я к тебе в гости зайду, здесь и сейчас я принимать не собираюсь.
Василий прочел свиток и рядом с его колбой появилось еще две. Одну протянул мне.
-Держи,  твоё.
Утро. Я встал как обычно, чуть не споткнулся об трубку с охлаждающей водой дистиллятора. Надел инвентарь на руку и ушел в столовую. Взяв свою порцию сел за стол, сидящий рядом парень сразу обратил внимание на  мой ручной инвентарь
-о! ручинв! Ты у Саймона купил?
-не знаю, парень из торгашей в коричневом балахоне. Возле ресторана «фламенко» был.
-да это Саймон. Я его крылья у него купить хочу, только его редко встретишь. Ручинв кстати только у Орсо и Треска есть, больше ни у кого не видел.
-Ну, я Орсо знаю, он из магических охотников, а Треск кто такой?
-ну ты даешь!! Он лидер альянса «Свет». Ты вроде сам состоишь в альянсе и не знаешь?
-не я только сегодня собирался зайти к нему, записаться.
Мой собеседник кивнул и отвернулся.
Я спустился в подвал, меня встретил фауст у входа, и сразу пропустил.
Я зашел в небольшую комнату,  за столами сидели девушки уставившись в мониторы, в комнату вошла девушка и позвала меня.
-Треск сейчас освободиться и ты сможешь записаться, ты в команду бойцов на турнирах или просто подзаработать?
-А что выгоднее??
-выгоднее найти себе вторую половинку с большим денежным капиталом и ни о чем больше не беспокоиться.
-ага, согласен.
Минут через десять девушка снова вошла в комнату и попросила зайти. Следующая комната была украшена картинами и меня встретил Треск, представились, обменялись рукопожатиями. Так, ты у нас новичок во все этом деле, расскажу тебе простые правила на турнире и то что стоит делать вне игры: все наши места игры окружены барьером при пересечении которого тебя телепортирует на базу с дисквалификацией на два сражения. Самый простой способ узнать что ты выходишь за пределы, это мигание браслета который выдается перед боем. Он как раз и телепортирует. Так как наши турниры незаконные главное правило, если пошла команда убегать от шерифов, снимаешь браслет и добираешься своим путем до базы.
-база это наш приют?
-да, слушай дальше:игра идет двумя способами, либо медленно и тихо, либо быстро и с грохотом. Поэтому если началась бомбежка с одной из сторон то вторая также начнет бить с максимальным уроном по противнику так как на шум сьедуться шерифы.В качестве оружия использовать в бою можно все. Бывают исключения но только по договору, например только холодное оружие или только снайперы. Иногда бывают дуэли командиров.что касается поведения вне игры. Вокруг базы есть определенная территория влияния. Это территория по которой мы можем свободно перемещаться. Так как с альянсом «Анрох» у нас одна база то и территория одна и та же. В принципе по захвату территории у нас взаимовыгодна.То что они выиграют, то достается и нам.так что при посещении территории не принадлежащей нам  потребуются важные обоснования твоего присутствия, а не просто решил погулять. Но если решил погулять то лучше не попадаться никому из членов банды или альянса.Вопросы есть?
-куча! Вот например я пошел в магазин техники находящийся не на нашей территории. Как узнают что я из вашего альянса и кто меня остановит?
-ну узнать можно легко, члены банд и альянсов имеют подкожный чип который имеет всего один файл-картинку являющийся символом группировки. А узнать это могут люди обладающие сканером. Вещь не самая распространенная. В моем альянсе всего двенадцать людей имеют при себе сканеры.ну а если тебя сканировали, то остановят и допросят, ну и наверно просто попросят уйти на свою территорию по хорошему.
-вы оружие для боев выдаете?
-нет, но выдаем форму, в которой наши бойцы участвуют. Зимний и летний набор.
-Мило. Ну что давайте. Где расписаться?