Марсель

Ольга Эрман
   Звонок от Люды был неожиданным:"Оля, уезжаю в Белоруссию, пригляди за котом Марселем". Мы встретились, Люда познакомила с привычками и пристрастиями Марселя.  И уехала. Вот ключи, вот квартира, вот Марсель... делай, что хочешь, живи, как хочешь...Все в  моем распоряжении.
   Марсель  встретил в прихожей.  Удивленно посмотрел, принюхался, стал "нарезать" круги  вокруг меня, а через пять минут  начал рассказывать о жизни тяжелой  в одиночестве... Я пока накладывала новую порцию корма, пока меняла воду,  прибирала его туалет,  он ходил за мной и жаловался, рот не закрывался. Решила, что если Марсель будет  столько времени выражать  свои страдания,  то Люде предъявлю  счет за моральный ущерб.  После всех мероприятий по уходу за котом, уселась на диванчик,  включила телевизор, взяла рукоделие, стала вышивать икону. Но не тут-то было! Марсель вцепился в нитки, всячески не давал вышивать и работу пришлось оставить. Причем,  по-прежнему  у Марселя рот (или пасть)  не закрывался, жалобы не прекращались. Все время с ним разговаривала, успокаивала, жалела. Я могла остаться у Люды ночевать, но перспектива слушать  постоянные стенания Марселя и терпеть  его настороженность не хотелось, поехала домой. Марсель, как истинный джентльмен, проводил до дверей.
   На следующий день все повторилось. Пыталась погладить, пожалеть, но Марсель  был насторожен, опасался за свою жизнь... Догадалась на себя побрызгать несколько капель духов хозяйки и ситуация кардинально изменилась! Марселя от моего тела было не оторвать! Он прекратил жаловаться, лез на руки, его гладила,  почесывала,  мои манипуляции принимал благосклонно. Ходил за мной по пятам: мою полы - рядом, мою руки -  на мойку запрыгнул, наблюдал за льющейся  струйкой воды  и за тем,  как мою руки. Словом, подружились. Вот только рукодельничать по-прежнему не давал.
   Осталась ночевать,  но поспать не  пришлось. Марсель устроил ночной концерт. Детям заботливые родители покупают  в комнаты спортивный комплекс, так и Люда Марселю приобрела  кошачий тренажер-развлекаловку. В эту ночь Марсель продемонстрировал все, на что способен... Не выспавшись, уехала работать... В прихожей Марсель провожал  с    невинными  глазками...
   Где бы мы ни были, время летит стремительно, так и тут: пришло время, когда хозяйка  вернулась домой.
   И я сдала пост.