Скучнее стала лира без цензуры

Сергей Чибисов
Не всякий может говорить не в рифму
Сергей Чибисов
Это подражание Владимиру Вишневскому и Ольге Арефьевой.


0. Что я скажу, пока ещё не знаю.

1. Не всякий может говорить не в рифму.
2. Скучнее стала лира без цензуры.
3. Запас словарный матом не исчерпан.
4. Запас словарный с матом не исчерпан.
5. Цензурные слова не всякому понятны.
6. Так незаметно выпил я стакан.
7. Так незаметно выпил я бутылку.
8. Так незаметно выпил я канистру.
9. Так незаметно выпил я цистерну.
10. Так незаметно спас я спиртзавод.
11.Так незаметно выжила Россия.
12.Запасы спирта нам спасает нефть.
13. -Зачем же дедушка не спрятали Вы паспорт!?- ("Навеяно" Михаилом Зощенко)
14. Как Вы красиво удалились.
15. Вам не хватает в Вашей песне буквы.
16. Извод руды словесной  не излечишь. ("Навеяно" Владимиром Маяковским.)
17. Вам дела нету до меня, а мне до Вас.
18. До нас вам дела нет, а нам до вас.
19. Ну кто просил тебя ответить "ДА!"
20. Так много доброго в жестоком слове "НЕТ!"
21. Бывает капельки, как раз и не хватает.


PS.  Что я скажу ещё, пока не знаю;))))))