будильник

Юминов
     а утром звонит будильник...
     я невнятно рычу и посылаю его в жопу, но он с упорством маньяка продолжает играть побудку. его, совершенно наплевательское, отношение к своему хозяину выбешивает меня пять раз в неделю, двадцать два раза в месяц, двести пятьдесят раз в год. я ему завидую. у него нет проблем со здоровьем, после редких, но бурных дней рождений друзей. он плевать хотел на прогноз погоды. ему неведома усталость, ему безразлично всё, кроме желания злорадно звякнуть рано утром в моё сонное ухо. врач-психиатр, послушав мои жалобы на его поведение поставил бы ему диагноз - аддикция - навязчивая потребность к определенной деятельности. я не иду к врачу исключительно из убеждения, что он и мне что-нибудь подыщет эдакое.. невписывающееся в рамки его, психиатрическое, видение мира. будильнику кажется, что если я не начну свой день в восемь утра, то мир перевернется. я как-то пытался втолковать в его тупой мозг, что миру абсолютно по барабану мой незапланированный отдых. мир даже не заметит потери бойца. но - нет. его стойкое убеждение в обратном лишь окончательно и бесповоротно убедило меня в его безумии. иногда, когда меня мучает бессонница, я исподтишка подглядываю как этот мерзавец с ухмылкой на циферблате отсчитывает последние секунды до своего истошного утреннего вопля. пять, четыре, три, два... 
 - ошибочка вышла, милейший! - злорадно лыблюсь в его механическую морду, на последней секунде отбирая у него возможность заорать благим матом в моё начало дня гимн своей утренней невьебенности, - ошибочка... - уже тише повторяю я.
     он обиженно молчит мне в ответ.
     я всё чаще и чаще просыпаюсь перед его воплем. наверное стоит завести будильник на полчаса раньше, чтобы порадовать его старые шестеренки...
     иногда мне кажется, что будильник умрет, если я разучусь спать. ведь его жизнь тогда потеряет всяческий смысл. я постараюсь не допустить этого.  ведь он, хоть и вредный, но мой друг..