У кайфа дней не воруй

Эльчин Азербайджанский
               

Тоскуя по родной земле ,
Вновь вою я Луне,
И лишь  благодаря синеве небес,
Я все еще жду чудес,
А они не торопятся прийти,
Словно не могут найти,
А я молчу , я ведь скромный,
Ну и вид   обкуренный , довольный,
И они мне говорят,
Тебе любой “хормят”,
Мы готовы оказать,
Но ты же сумасшедший мудрец,
Тебя отметил  Творец,
Ты планокур  - ненасытный ,”жестокий”,
Кавказских  гор волк одинокий,
Ты отмечен печатью ,
Великой благодатью,
Что лишь покуришь ты травки ,
Для души заправки ,
И если планчик сильный и милый ,
Ты бываешь самый счастливый,
Так что лежи себе и кайфуй ,
И у кайфа дней не воруй,
Этот мир лишь на пути остановка ,
И у каждого своя сноровка ,
И дан всем один Закон ,
Любовью написан  он,
Той , что пронизывает всё и вся ,
Из-за которой  крутится земля  ,
Ей доверься , успокойся ,
В объятия сладкого кайфа , заройся,
Эта жизнь бывает разнообразной ,
Порой до жути безобразной,
Иногда до крика  беспонтовой,
Как шелуха семечек дешевой ,
Но на контрастах все лучше видней ,
И  потому не воруй у кайфа дней,
И пусть дальше крутится шарик ,
И мучает тебя “хумарик” ,
И забей себе еще планчик ,
И налей чая стаканчик ,
И если ты еще жив ,
Значит ты настоящий див.

                23-24.07.12