Как я конфессию менял

Владимир Зангиев
  Не знаю почему, но так уж повелось издавна, что больше всего рассказывают байки об
охоте да о рыбалке. Говорят, будто на природе сочинять легко. Может оно и так...
Да только я специально ничего не придумываю - всё совершается, как-то, само собой, а я
лишь записываю то, очевидцем чему довелось стать.
  Вот и этот случай, когда мне пришлось собственную веру менять,- действительно имел
место быть. Я тогда жил в Таджикской республике и друзей много было таджикской
национальности, которые, естественно, придерживались исламского вероисповедания. Я же с
младенческого возраста был приобщён родителями к христианству. И так случилось в тот раз,
что отправился я на охоту один православный среди мусульманствующих товарищей своих.
Тут надо заметить, что подверженные исламу граждане более фанатичны в своих религиозных
помыслах и устремлениях. Им вовсе не присущи сомнения в существовании божьего начала во
всём. По крайней мере, я могу это утверждать на основании опыта собственного общения с
представителями сей религии.
  Итак, отправились мы на охоту в Памирских горах. К месту добирались долго на вездеходе
по бездорожью. А когда вездеход стал бессилен преодолевать возникающие на пути
препятствия, мы спешились и дальше продолжили движение к месту на собственных двоих.
Пробирались козьими тропами, ибо чем дальше в глушь - тем больше дичи. Наконец,
выбрались на какую-то небольшую альпийскую терассу. Спутники мои заметно оживились,
заволновались, бухнулись на колени и принялись намаз совершать. Я поинтересовался: в чём
дело?
  Старший Ибодулло объяснил всё:
- Знаешь, джура (друг), здесь святое место! И чтоб охота была удачной, нужно помолиться
и попросить об этом Аллаха.
  Для себя я сразу смекнул, что если вылазка наша сегодняшняя окажется неудачной, то
мои таджикские друзья решат - это из-за меня. Мне, конечно, ничего не скажут, но про
себя подумают: вот навязался кафир на наши головы, а сам не попросил у Аллаха удачи в
охоте, потому и не повезло нам. И в следующий раз вовсе не позовут с собой.
  Что мне оставалось делать в такой ситуации?
  Но я нашёлся и не сплоховал: бухнулся на карачки рядом со своими кампаньонами и
принялся со всеми вместе биться лбом о землю. Друзья мои были вполне удовлетворены
таким моим поступком. Меня же раздирали сомнения: как всё это воспримет мой
православный бог и как расценится такая выходка на Страшном Суде?
  И я решил после охоты поставить свечку святым угодникам и исповедоваться священнику,
покаявшись в совершённом греховном деянии.
  А охота в тот раз действительно оказалась успешной.