Глава 5

Елена Совинская
Опять эти бесконечные коридоры. Надо предложить будет расставить указатели. Опять я заблудилась. Такое ощущение, что коридоры сами меняют свое направление, когда им хочется. Вроде я чувствовала запах еды, даже пришла к кухне, а оказалась в библиотеке. Найти бы здесь хоть одно зеркало, тогда бы и позвала кого-нибудь из Хранителей. Странно, когда меня вели в Главный Зал на Совет Правящих, здесь было множество зеркал.
Куда же они все подевались?
Рассматривая стены, я заметила несколько дверей. Ага, рискнем. Выбрав крайнюю, справа дверь, я толкнула ее. Она вела в небольшой сад во дворе Замка.

- Красиво, - огромное дерево раскинуло свою крону, а под ним стояла скамейка.
- Мне тоже тут нравится бывать, - прошелестел Ветер в кроне дерева.
- Как ты меня нашел? – я разозлилась. Я не могу никого найти, а они меня запросто находят или один из них.
- Не злись, - Ветер принял человеческие очертания.
- Почему ты полностью не примешь облик человека? – я разглядывала потоки воздуха, струящиеся по его телу, зрелище завораживало.
- Пока будет лучше так, - неопределенно ответил Ветер.
- Поесть в этом Замке найдется? А то уже скоро вечер, а обед и завтрак, я так понимаю, мной пропущен, а есть хочется ужасно. – Состроив умильную мордашку, внимательно смотрю на стихию в первозданном ее облике.
- Ты хочешь есть??? – маленький ураган завертелся на одном месте.
- Это ты так нервничаешь, да? А, что у вас будущих Хранителей голодом морят?
- Нет. Может это из-за того, что ты все вместе, хотя…
- Ну, хватит бурчать под нос, такая, не такая. Мой молодой и растущий организм требует питания.
- После посвящения Хранители не хотят есть. Мы не едим, так же, как и Правящие, - неожиданно Ветер принял человеческий облик.
- Ой, а ты человеком стал! - радостно вскрикнула я. – Как это не едят?
- Да, тут не только человеком станешь. Пошли к ребятам, будем думать.
- Подожди, а книги, мне же через три дня встречаться с наставником. – Еле поспевая за Ветром, я почти бежала.
- Книги дам, позже. Пошли.
Вот, как можно за ним угнаться, носится. Ветер остановился.
- Догоняй.

Я стала рассматривать его. Правильные черты лица, серебристые глаза, да именно отливающие серебром. Странно, у него они и при человеческой жизни были такими?  Черные волосы до плеч, жесткая линия губ. Первое впечатление – в нем огромная сила. Ветер был очень красив. Ну, если учесть что за последние десять лет не особенно видела красивых людей, то … Но все равно красив. От него исходила мощь его стихии.

- Лина, ты просто плетешься. Надо заняться твоей физической формой. Завтра утром со мной на пробежку. – Радостно сообщил он.
- Нет-нет, мне книги надо читать, учится многому и…
- Вот и поучимся. Пришли.

На первом этаже мы зашли в комнату, похожую на ту, в которой я была утром с наставником. Только здесь было семь стульев. Два из них были заняты. Свет и Тьма, то есть Драго, о чем-то оживленно спорили.
- Мне показалось, или Драго почти кричит на Свет? – спросила я у Ветра.
- Нет, что ты, это они просто выясняют, кто же нужнее людям Свет или Тьма, - рассмеялся Ветер.
- Ничего подобного, - почти в один голос закричали два спорщика. И почему- то оба так выразительно посмотрели на меня. А я, что, ничего, так, мимо проходила.
- Итак, раз Лина плохо ориентируется в Замке…
- Проще сказать вообще не ориентируется, - заметил Свет.
- Да. С наставником она виделась. Глаза у нее изменились. Вроде все новости… А, еще она есть хочет, - с улыбкой добавил Ветер.
- Наставник знает? – Драго внимательно смотрел на меня.
- Я пока не сообщал, - спокойно сказал Старший Хранитель.

Свет встал со своего кресла, прошелся по комнате, задумчиво посмотрел в окно. Все молчали. Мне очень хотелось понять, что же все-таки происходит.

- Значит, у нас опять появляются тайны? – нарушил молчание Драго.
- Значит, появляются, - неожиданно произнес Свет и улыбнулся.
- А, это не предательство, если мы не сообщим об этом наставнику? – я обвела взглядом все троих мужчин.
- Ну, смотря как это трактовать, - хмыкнул Свет.
- Про изменение цвета глаз у Ветра до сих пор Совет Правящих ничего не знает, - рассмеялся Драго.
- Так это же… У меня нет слов, - мне стало казаться, что Хранители ведут какую-то свою игру, Правящие свою, простые люди где-то посередине. А я?
Куда я попала? Хочу в свой подвал.

- Ну, так, что ребята, как будем кормить нашу девушку? - С улыбкой поинтересовался Драго.
- Да, вы знаете, что-то и есть не хочется, я могу и по три дня не есть, привычка и вообще, - я растеряно смотрела на них.
- Нет, есть будешь, иначе организм не справится с действие изменений, - хмуро сказал Ветер.
 - Если у Хранителей появляются свои тайны, то о них никто не узнает. Ты одна из нас, можешь не волноваться, - Свет смотрел на меня с улыбкой.
Вот уж от кого не ожидала. Так легко вступить в заговор.

- А, если сказать наставнику? Он же ничего на счет изменения цвета глаз не сказал? – Я не уверенно смотрела на них.
- Сейчас второй встречи с За Зеркальным Миром ты не выдержишь. Наставник может и не захочет тебя вновь этой процедуре подвергнуть, но остальные из Совета Правящих обязательно этого потребуют. – Сказал Старший Хранитель и очень грустно на меня посмотрел.
- Все! Закончили обсуждение. Мы Лину совсем запугали, она вон и побледнела, и есть хочет, - Драго решил поиграть в моего рыцаря.
- Тогда, надо выбираться в город, - уверенно произнес Свет.
- А вы так и пойдете? – с интересом спросила я.
- Примем человеческий облик, одежда простых горожан, наденем плащи с капюшонами, и преображение закончено, - дурашливо изображал все метаморфозы Драго.
И действительно они уже были одеты в белые льняные рубахи, черные штаны из грубой домотканой ткани, подпоясанные ремнями и черные плащи.

- А мне как так же переодеться, а?
- Тебе придется что-то подбирать из нашей одежды, если по росту она тебе и подойдет, то вот по размеру не очень. – С сомнением Ветер разглядывал меня со всех сторон.
- Слушай, может платье ей, где достанем? – неуверенно предложил Драго.
- Интересно, где? – Свет иронично приподнял одну бровь и улыбнулся.
- Э, ну есть у меня одна знакомая в городе. Может, одолжит, - как-то уж совсем тихо прошептал Драго.
- Ага, это ты про Иргу, да? – начал во весь голос хохотать Свет. – Да она тебе всю рож… в смысле лицо все расцарапает. Если ты только заикнешься, что тебе платье для девушки надо. Ха-ха. На это стоит посмотреть.
- Ты платья знаешь, в какой у нее комнате находятся? – с улыбкой спросил Ветер.
- Ну, как бы да, там, где я ее… раздевал, - Драго совсем уж сник.
- Вот и замечательно. Свет, тебя она не знает. Пойдешь, расскажешь ей историю о том, как наш доблестный Драго нагрубил начальнику городской стражи. Теперь сидит в каземате и мечтает о встрече с ней. Свет, надеюсь, история будет жалостливой, а то Ирга не поверит. Драго, ты ей ведь представлялся, как один из стражей города, когда знакомился, так?
- Да, обычный стражник, самого низшего звания, но с большими перспективами карьерного роста, - ухмыльнулся Драго, с опаской посмотрел на меня и подмигнул правым глазом.
- Да уж … О величине твоих перспектив знает не одна Ирга, - рассмеялся Свет,  подмигнув мне левым глазом.
- Ага, да тут под масками Хранителей скрывается целая шайка «похитителей девичьих сердец». Значит еще и бедным горожанкам головы наши доблестные Хранители неплохо морочат, - рассмеялась я и послала воздушный поцелуй обоим. Надо же было, как-то скомпенсировать парням начинающийся нервный тик, так и до заикания дойдут. 
Мой жест вызвал смех со стороны Света и Ветра, а Драго печально вздохнув, накинул на голову капюшон. Наверное, этим хотел сказать, никого не вижу, ничего не знаю.

- Вот и замечательно. Драго проберешься в комнату, возьмешь платье. И это, поприличнее бери. Нам не надо привлекать к Лине внимание.
- Исчезаем. – Дружно рассмеялись парни и пропали.
- Раз в город пока не можем попасть, идем. Покажу, как разбираться в этих коридорах, за одно и книги дам. – С улыбкой сказал мне Ветер.