Авиакатострофа или Он обещал вернуться

Антон Апостол
Один из городов Н.
- Так цель поставлена! Все ходы записаны! Я лучший! Я просто Мега-Супер-Круть! Я король вселенной! Весь мир у моих ног!
- Игорёк, ты что там себе под нос щебечешь?
- Мама, ты опять мне всё сбиваешь! Я хочу стать как папа! Он у меня же Был Круть-крутной!
- Да сынок был...
- Ну ведь он же Герой!!!
- Ну да... Герой... Только вот не с нами...
- Мам ты же сказала, что он обещал вернуться!
- Конечно обещал... Вот только говорят, что их самолет разбился...
- Но он же Супер-Пупер у Нас!!! Он по-любому выпрыгнул из самолета и сейчас пробирается к нам!
- Я надеюсь...
- Мама! Хватит плакать! Он блин лучше всяких Супер-Мэнов! Он вернётся!

В это время где-то в районе Российской границы.

- Стой ! Кто ползёт?
- Свои...
- Все свои по другую сторону границы!
- Я... авиакатострофа...Сынннн
- Так не спать! Отвечать!
- Кто это? говорит: Я и авиакатострофа...
- Хм.. По нашему лепечет?
- Так точно!
- В камеру до выяснения...
- Но у него ноги... может в больничку?
- Очухается, может и в больничку...
- Ээ... Воды... прошу... воды...
- Дай ему воды !
- Так точно!
Спустя час. В больнице.
- Кто такой ? Почему без документов?
- Самолет крушение потерпел...
- Это я уже слышал! Как ты то выжил?
- О сыне думал! Очень выжить хотел...
- Ёпт... О сыне он думал... А ничего, что все остальные в том самолете погибли?
- Мне к сыну надо...Я обещал...
- Вот блин и что с тобой делать?
- Помнишь как в сериале одном глупом- "Понять и простить"
- Он блин еще шуточки травит... Ходить не факт что сможет. а шутит... Мда... Понять и простить говоришь... Давай так, через 2 недели коли встанешь - уедешь своими ногами, а коли нет...
- Договорились...Я все равно к сыну с женой вернусь...

- Доктор, но это же не реально! У него сильнейшие переломы...
- Сюда дополз 130 км, значит встанет! Без разговоров!

Город Н.

- Мама, а мне сегодня папа приснился. Он сказал, что скоро вернётся...
- А больше ничего он не сказал?
- Нет... сказал, что сейчас ему тяжело, но он встанет и приедет...
- Надеюсь, потому что его в самолете не нашли...
- Мам, да он же Супермэн! он всё может! Он мне обещал...
- мне тоже, Игорёк, мне тоже...

Больница через неделю.

- Как там наш человек-самолет?
- Доктор. это не человек , а монстр какой-то...
- Почему?
- На нем все зарастает как на собаке. даже лучше...
- Хм... Странно, ну да ладно еще неделька есть..

- Я Встану! Я приеду! Я должен ! Я обещал! Игорёк, я скоро буду...Ёп...

- Доктор, а может так известим его родных? Они хоть заберут?
- Нет! коли не встанет, значит и не надо..значит погиб...
- Нооо...
- Это граница девочка! Тут не может быть чудес!

Город Н.

- Мам, ну почему ты плачешь? Всё же будет хорошо...
- Конечно дорогой, просто очень скучаю по твоему папе...
- А это что у тебя за бумажка в руках??
- Ничего сынок... просто наше государство не верит. что он может быть живым...
- Но папа 100% жив, Он сегодня тоже приходил ко мне и сказал, что уже немного осталось подождать... Просто у него ножки немножко болят, сейчас пройдут и он приедет.
- Конечно сынок, он приедет...

Больница.

- Да ты мать твою, живучий! Как ты это сделал? Это не реально! Что ты жрал такого , чтобы смог встать?
- Мне к сыну надо... Я обещал... только дайте трость... Тяжело ходить пока...
- Да ты вообще , что за животное, с таким диагнозом вообще не встают...
- Мне к жене и сыну надо... Вы обещали...
- Ладно, обещал, значит сдержу слово, Но потом ты вернёшься - объяснишь всё!
- Договорились....
- Кстати, тебе куда надо?
- Город Н.
- Так завтра будут похороны всех кто летел в самолете...
- Я ЖИВОЙ! И ВЕРНУСЬ ДОМОЙ! Можно позвонить??
- Тут нет межгорода... Единственое, чем смогу помочь, так это через полчаса самолет туда полетит с гробами той аварии...
- Ёпт... Мда... Но выбора нет... Помоги...

Город Н.

- Мама, не плачь, Я точно знаю что папа Жив!
- Игорёк сейчас прилетит самолет с телами той авиакатострофы...
- Мама, но он точно живой!!! Я знаю...
- Никто не выжил там...
- Все равно пойдем встречать!Он же Супер-Пупер-Мэн!

Аэропорт города Н.

-Мы приносим искренние соболезнования семьям, всех пассажиров этого злополучного рейса...

- Мужыки, мне срочно надо туда!!
- Ты охренел что ли? Тебя там живьём сожрут родственники погибших... Подожди пока вся церемония закончится и тогда пойдёшь..
- Но у меня там сын с женой... Я обещал...
- Да тебя засудят как террориста. Вообще не понятно как ты вылез оттуда...

- Мама, но ведь тут только написано, что тут папа...Его же на самом деле там нет..
- Его нет, а гроб есть... Тут уж ничего не поделаешь...
- Мама но он Жив! Не верь этим злым людям!
- Я и не верю сынок...не верю...

- Ольга и я так понимаю Игорь?
- Да...
- Пройдемте.
- А что случилось??
- Просто пройдемте.
- Хорошо...

Ангар в Аэропорту.

- Мам, а куда нас ведут?
- Не знаю сынок... не знаю...
- А что там за дядя с палочкой?
- СЕРГЕЙ!!!!
- ПАПА!!!!Я же говорил, что он Супер-Пупер! 
- Родные мои... Я же обещал вернуться =)